Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 11:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 16:20 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
LazyLynx!
Установка масляного радиатора, вряд ли решит проблему, ты её загоняешь в глубь.....
Это твой http://www.lifanmoto-rus.ru/_sh/00/19.jpg

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 16:45 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2009, 20:15
Сообщений: 478
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150cc
Стаж: 7
VVV
Я не вижу проблем ни с карбюратором, ни с чем-то другим. Нестабильная смесь и признаки обеднения смеси на свече вполне могут быть именно из-за перегрева.
Карбюратор такой, да. Он на многих китайских мотах стоит. Называется PZ27. Золотник там 22 мм, жиклеры стоят 86 или 92 в зависимости от кубатуры и производителя.

_________________
=^_Укатайка для рысей_^=


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 17:01 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
LazyLynx писал(а):
VVV
Я не вижу проблем ни с карбюратором, ни с чем-то другим. Нестабильная смесь и признаки обеднения смеси на свече вполне могут быть именно из-за перегрева.
Карбюратор такой, да. Он на многих китайских мотах стоит. Называется PZ27. Золотник там 22 мм, жиклеры стоят 86 или 92 в зависимости от кубатуры и производителя.

Нестабильная РС и обеднение РС из-за перегрева, это твои выдумки (такого никогда быть не может, ибо перегрев это следствие уже обеднённой РС)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 22:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 май 2009, 11:21
Сообщений: 11
Откуда: Питер т.+7 921 747 1967
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: зонгшин 110
Стаж: Много
Самое простое - это в шприц набрать бензин и обливать на работающем двигателе между цилиндром и впускным патрубком, сам патрубок и соединение патрубка с карбюратором. Если обороты резко возрастут, то надо точнее искать место прососа воздуха. Если на этом двигателе стоит вакумный кран,то следует пролить шланг идущий к нему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 22:18 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2009, 20:15
Сообщений: 478
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150cc
Стаж: 7
grot777
Вакуумного крана нет, а эту шутку с бензином я знаю и проверила все на утечки воздуха в первую очередь.

_________________
=^_Укатайка для рысей_^=


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 16:26 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ничего "проливать" не надо, можно спалить скутер. Надо брать кисточку и смочив её бензином "промазывать" весь впускной тракт....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 21:30 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:35
Сообщений: 118
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: peugeot satelis 250 и куча разного хлама
Стаж: 11
В общем сказали мне что эта проблема не единичная. Косяк кроется в заводских настройках карба, в переходной системе, или срез дросселя или игла и её колодец. На полной ручке на трассе всё нормально же, если я правильно понял?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..
СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 14:19 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 683
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
Pedro de Pakas писал(а):
На полной ручке на трассе всё нормально же, если я правильно понял?

Судя по последнему упоминанию не очень:
Цитата:
После часа езды в городском ритме, поведение однозначно меняется. Просто прогретый мотор работает более равномерно, а после часа езды мот становится дерганым, появляются провалы на 4 и 6 тысячах, а после 6 мот на ручку газа реагирует вяло и плохо разгоняется. Вчера ночью на трассе таких эффектов не было.

Логически кроме подсоса воздуха после крбюратора (через трещины в головке\цилиндре\проклятку между ними) ничего и не выдумывается.
з.ы. как пример- на днях заболела впрысковая буса у товарища, на холодную не заводилась и обороты не брала, впрыск ошибок не показывал (версия без дк). Неделя плясок кончилась последовательной тотальной перестановкой обвязки мотора на другой аппарат, потом обратной рокировкой- виноватыми оказались трещинки в резине впускных коллекторов между головой\карбами. На глаз незаметные (если не изгибать), но вакуума для прососа хватало (норм. компрессия 12-16, блок дроссельных заслонок на холостых аж шевелится)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..
СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 14:24 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
vlad-k
в сообщении еще просматривается температурная зависимость.
возможен чрезмерный нагрев корпуса карбюратора.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 06:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2009, 20:15
Сообщений: 478
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150cc
Стаж: 7
Pedro de Pakas
Жуть. И что с этим всем делать? На полной ручке вяло все... хотя если на улице нежарко и ветер, то пободрее.

vlad-k
Все резинки уже с лупой просмотрены и тряпкой с бензом на утечки проверены. Так что никакой утечки нет.

Hors
Проверяла. Дно карба и горловина у коллектора холодные.

Пока некогда с мотом возиться, так что беру таймаут. Разгребусь - попробую еще раз все возможные причины по порядку рассмотреть.

_________________
=^_Укатайка для рысей_^=


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 13:57 
Кстати, да может карб сам по себе неудачный? Не знаю, конешно будет ли это советом, то может быть попробовать заменить карб от YBR125 или Sym XM150?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 14:41 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:35
Сообщений: 118
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: peugeot satelis 250 и куча разного хлама
Стаж: 11
LazyLynx писал(а):
Pedro de Pakas
Жуть. И что с этим всем делать? На полной ручке вяло все... хотя если на улице нежарко и ветер, то пободрее.


Поднимать иглу, если уже вверху, то шайбочку подложить. Можно немного сточить низ заслонки, таким образом уменьшив высоту выреза, это обогатит смесь при небольшом открытии заслонки, ещё можно слегка обточить иглу шкуркой, что бы сделать тоньше.

А начать стоит с подъёма уровня топлива.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 23:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2202
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
Pedro de Pakas писал(а):
В общем сказали мне что эта проблема не единичная. Косяк кроется в заводских настройках карба, в переходной системе, или срез дросселя или игла и её колодец. На полной ручке на трассе всё нормально же, если я правильно понял?

Тоже мучался с обеднённой смесью...Причина оказалась именно в этом колодце и игле...
Поднятие и опускание иглы почти ни на что не влияло...
Цитата:
можно слегка обточить иглу шкуркой, что бы сделать тоньше.

После такой процедуры смесь обогатилась...но чутка дал лишку с обточкой иглы... :)

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 20:22 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Я бы не лез в сферу ручной доводки иглы...надо это уметь делать, а вот поставить другую иглу-вариант.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019