Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 13:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 12:43 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:35
Сообщений: 118
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: peugeot satelis 250 и куча разного хлама
Стаж: 11
Пригонят в мастерскую на ТО такой мопед, выкручу из его свечку, посмотрю) хотя бы станет понятно единичная ли это проблема.
Как искали подсос кроме простой переборки впуска? ВДшкой обливать весь впуск на заведённом моторе пробовали?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 12:49 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2009, 20:15
Сообщений: 478
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150cc
Стаж: 7
Pedro de Pakas писал(а):
Пригонят в мастерскую на ТО такой мопед, выкручу из его свечку, посмотрю)
Как искали подсос кроме простой переборки впуска? ВДшкой обливать весь впуск на заведённом моторе пробовали?

Похоже не единичная. На некоторых форумах идет довольна большая буча о мотах с этими карбюраторами.
Подсос искался путем проливки, продувки и смоченной в бензине тряпки. Нигде, кроме самой горловины фильтра воздух не сосет.
Кстати, а где у вас ТО? :)

_________________
=^_Укатайка для рысей_^=


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 12:58 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:35
Сообщений: 118
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: peugeot satelis 250 и куча разного хлама
Стаж: 11
Там где рассадник этих чудовищ, где же ещё) Смото.

Если карб не реагирует на замену жиклеров, может там где то в корпусе в каналах узкие место? Попробуй вообще без главного жиклера завести, если будет переливать, то версия отметается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 13:16 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2009, 20:15
Сообщений: 478
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150cc
Стаж: 7
Pedro de Pakas писал(а):
Там где рассадник этих чудовищ, где же ещё) Смото.


Off topic:
Отжеж... :) Тоже что ли к вам устроится. :) Не возьмете? :)

Pedro de Pakas писал(а):
Если карб не реагирует на замену жиклеров, может там где то в корпусе в каналах узкие место? Попробуй вообще без главного жиклера завести, если будет переливать, то версия отметается.


Да похоже, что реагирует. Просто странновато как-то, не как CVKшный скутерный карб. Я в упор не понимаю, почему китайцы на один 22 карб ставят в штате 106 жиклер, а на другой - 86. Вчера поставила 107 жиклер, опустила на одну риску иглу и мотор вроде чутка ожил. Хотя все равно после 6500 крутится неохотно.

Кстати, а на всех мопедах с этими моторами под головой стоит бутерброд из прокладок? По моим измерениям мотор разжат на 0,7 мм. Делают под низкооктановый бенз что ли?

_________________
=^_Укатайка для рысей_^=


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 13:31 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:35
Сообщений: 118
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: peugeot satelis 250 и куча разного хлама
Стаж: 11
Про прокладки не знаю, спрошу у механиков, может уже вскрывали. Я только новые собираю.

Кстати вроде бы продавец в один из магазинов ещё требуется :)

А насчёт жиклеров, у меня карб от некрохонды стоит на риге-11, там родной жиклер больше 120, а на риге он нормально работает с ~55 и полностью опущенной иглой. Так что от особенностей мотора сильно зависит номинал жиклеров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 13:40 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2009, 20:15
Сообщений: 478
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150cc
Стаж: 7
Pedro de Pakas
Да там видно, если бутерброд. Там по сторонам от головки такие уши с заклепками торчат. В щели между цилиндром и головой.

Такие вот:
Вложение:
Комментарий к файлу: Прокладки с крылышками. =^_^=
IMG120.jpg
IMG120.jpg [ 673.16 KiB | Просмотров: 3807 ]


UPD
Поставила в итоге одну прокладку и вроде как мотор стал чутка меньше греться. Хотя еще рано судить...

_________________
=^_Укатайка для рысей_^=


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 16:56 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 683
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
Pedro de Pakas писал(а):
Если карб не реагирует на замену жиклеров, может там где то в корпусе в каналах узкие место?

Редко, но бывают трещины вдоль колодца главного жиклера- вместо смеси сосет пары из поплавковой камеры


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 17:00 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2009, 20:15
Сообщений: 478
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150cc
Стаж: 7
vlad-k
Да вроде нет никаких трещин. Карб осмотрен, продут и перебран уже не один раз. Была мысль, что где-то канал технологический не заткнут, но вроде тоже все ОК.

_________________
=^_Укатайка для рысей_^=


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 17:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
В карбе где то поступает бензин вне главного жиклёра, поэтому их замена и не чревата успехом.
Заткни стартовый обогатитель, только через стартовый обогатитель может поступать столько топлива.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 18:44 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2009, 20:15
Сообщений: 478
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150cc
Стаж: 7
конти
Топлива не МНОГО, а МАЛО. И на этом карбе нет никакого обогатителя. Там заслонка подсоса и все. Она воздух убавляет, а не бензин прибавляет.

_________________
=^_Укатайка для рысей_^=


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 00:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Про прокладку - этот бутерброд на самом деле и есть фирменная заводская прокладка, очень дорогая кстати. У меня на кимке такая же, тоже прифигел сначала, она из двух и склепана заклепками.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 00:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2009, 20:15
Сообщений: 478
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150cc
Стаж: 7
Dj@gger
И нафиг оно вообще? Дефорсировка?

_________________
=^_Укатайка для рысей_^=


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 00:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Ну я у кимковцев не спрашивал, но не дефорсировка точно, наверняка степень сжатия рассчитана под эту прокладку. А с одинарной будет чуть больше.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 00:24 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2009, 20:15
Сообщений: 478
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150cc
Стаж: 7
Dj@gger
Ну так это и есть дефорсировка. У прародителя этого мотора степень сжатия 9.5:1, а у китайцев 9:1. Ну вот наверное за счет толстой прокладки они эти 9:1 и делают.
UPD
Тобишь там всего две причины могут быть:
1. Дефорсировка под низкооктановый бензин.
2. Исправление брака при проектирвании мотора, когда при обычной прокладке клапана встречаются с поршнем.

У меня с одной прокладкой никакого контакта клапнов с поршнем не происходит, а значит мотор просто дефорсировали под дерьмовую горючку. :)

_________________
=^_Укатайка для рысей_^=


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 02:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
LazyLynx
В моём случае точно не дефорсирование, так как эти прокладки продаются и в Европе и в Америке, и, самое главное, других прокладок нет, только такие, двухслойные.
При производстве нет никаких трудностей увеличить на 0,3 - 0,5 мм высоту головы, вместо того чтобы ставить бутерброд.
Но что интересно: у меня диаметр цилиндра 60 мм, и это подлинный Тайвань. А есть ещё кетайские комплекты ЦПГ, там диаметр 61 мм, и вот там прокладка уже обычная одинарная.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019