Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку...
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=103&t=30897
Страница 2 из 4

Автор:  Pedro de Pakas [ 27 май 2012, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

Пригонят в мастерскую на ТО такой мопед, выкручу из его свечку, посмотрю) хотя бы станет понятно единичная ли это проблема.
Как искали подсос кроме простой переборки впуска? ВДшкой обливать весь впуск на заведённом моторе пробовали?

Автор:  LazyLynx [ 27 май 2012, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

Pedro de Pakas писал(а):
Пригонят в мастерскую на ТО такой мопед, выкручу из его свечку, посмотрю)
Как искали подсос кроме простой переборки впуска? ВДшкой обливать весь впуск на заведённом моторе пробовали?

Похоже не единичная. На некоторых форумах идет довольна большая буча о мотах с этими карбюраторами.
Подсос искался путем проливки, продувки и смоченной в бензине тряпки. Нигде, кроме самой горловины фильтра воздух не сосет.
Кстати, а где у вас ТО? :)

Автор:  Pedro de Pakas [ 27 май 2012, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

Там где рассадник этих чудовищ, где же ещё) Смото.

Если карб не реагирует на замену жиклеров, может там где то в корпусе в каналах узкие место? Попробуй вообще без главного жиклера завести, если будет переливать, то версия отметается.

Автор:  LazyLynx [ 27 май 2012, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

Pedro de Pakas писал(а):
Там где рассадник этих чудовищ, где же ещё) Смото.


Off topic:
Отжеж... :) Тоже что ли к вам устроится. :) Не возьмете? :)

Pedro de Pakas писал(а):
Если карб не реагирует на замену жиклеров, может там где то в корпусе в каналах узкие место? Попробуй вообще без главного жиклера завести, если будет переливать, то версия отметается.


Да похоже, что реагирует. Просто странновато как-то, не как CVKшный скутерный карб. Я в упор не понимаю, почему китайцы на один 22 карб ставят в штате 106 жиклер, а на другой - 86. Вчера поставила 107 жиклер, опустила на одну риску иглу и мотор вроде чутка ожил. Хотя все равно после 6500 крутится неохотно.

Кстати, а на всех мопедах с этими моторами под головой стоит бутерброд из прокладок? По моим измерениям мотор разжат на 0,7 мм. Делают под низкооктановый бенз что ли?

Автор:  Pedro de Pakas [ 27 май 2012, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

Про прокладки не знаю, спрошу у механиков, может уже вскрывали. Я только новые собираю.

Кстати вроде бы продавец в один из магазинов ещё требуется :)

А насчёт жиклеров, у меня карб от некрохонды стоит на риге-11, там родной жиклер больше 120, а на риге он нормально работает с ~55 и полностью опущенной иглой. Так что от особенностей мотора сильно зависит номинал жиклеров.

Автор:  LazyLynx [ 27 май 2012, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

Pedro de Pakas
Да там видно, если бутерброд. Там по сторонам от головки такие уши с заклепками торчат. В щели между цилиндром и головой.

Такие вот:
Вложение:
Комментарий к файлу: Прокладки с крылышками. =^_^=
IMG120.jpg
IMG120.jpg [ 673.16 KiB | Просмотров: 3848 ]


UPD
Поставила в итоге одну прокладку и вроде как мотор стал чутка меньше греться. Хотя еще рано судить...

Автор:  vlad-k [ 27 май 2012, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

Pedro de Pakas писал(а):
Если карб не реагирует на замену жиклеров, может там где то в корпусе в каналах узкие место?

Редко, но бывают трещины вдоль колодца главного жиклера- вместо смеси сосет пары из поплавковой камеры

Автор:  LazyLynx [ 27 май 2012, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

vlad-k
Да вроде нет никаких трещин. Карб осмотрен, продут и перебран уже не один раз. Была мысль, что где-то канал технологический не заткнут, но вроде тоже все ОК.

Автор:  конти [ 27 май 2012, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

В карбе где то поступает бензин вне главного жиклёра, поэтому их замена и не чревата успехом.
Заткни стартовый обогатитель, только через стартовый обогатитель может поступать столько топлива.

Автор:  LazyLynx [ 27 май 2012, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

конти
Топлива не МНОГО, а МАЛО. И на этом карбе нет никакого обогатителя. Там заслонка подсоса и все. Она воздух убавляет, а не бензин прибавляет.

Автор:  Dj@gger [ 28 май 2012, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

Про прокладку - этот бутерброд на самом деле и есть фирменная заводская прокладка, очень дорогая кстати. У меня на кимке такая же, тоже прифигел сначала, она из двух и склепана заклепками.

Автор:  LazyLynx [ 28 май 2012, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

Dj@gger
И нафиг оно вообще? Дефорсировка?

Автор:  Dj@gger [ 28 май 2012, 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

Ну я у кимковцев не спрашивал, но не дефорсировка точно, наверняка степень сжатия рассчитана под эту прокладку. А с одинарной будет чуть больше.

Автор:  LazyLynx [ 28 май 2012, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

Dj@gger
Ну так это и есть дефорсировка. У прародителя этого мотора степень сжатия 9.5:1, а у китайцев 9:1. Ну вот наверное за счет толстой прокладки они эти 9:1 и делают.
UPD
Тобишь там всего две причины могут быть:
1. Дефорсировка под низкооктановый бензин.
2. Исправление брака при проектирвании мотора, когда при обычной прокладке клапана встречаются с поршнем.

У меня с одной прокладкой никакого контакта клапнов с поршнем не происходит, а значит мотор просто дефорсировали под дерьмовую горючку. :)

Автор:  Dj@gger [ 28 май 2012, 02:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

LazyLynx
В моём случае точно не дефорсирование, так как эти прокладки продаются и в Европе и в Америке, и, самое главное, других прокладок нет, только такие, двухслойные.
При производстве нет никаких трудностей увеличить на 0,3 - 0,5 мм высоту головы, вместо того чтобы ставить бутерброд.
Но что интересно: у меня диаметр цилиндра 60 мм, и это подлинный Тайвань. А есть ещё кетайские комплекты ЦПГ, там диаметр 61 мм, и вот там прокладка уже обычная одинарная.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/