Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку...
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=103&t=30897
Страница 3 из 4

Автор:  funix [ 28 май 2012, 06:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

А если предположить, что доп прокладка есть ограничитель на обкатку, а после обкатки знающие сервисмены ее снимают, а незнающие лузеры так и ездят.
Вот примерчик про карпаты: ездил долго на старой цпг и менял 3 комплекта колец в сезон, чтоб хоть какая то мощность. Последних колец хватило на 2 недели дальше резкая потеря тяги. Почесал репу и поставил самые тонкие прокладки под цилиндр и головку. В результате влияние зазоров колец почти пропало и комплекта колец стало хватать на 1,5 - 2 сезона.
А что там, микрончик :)

Автор:  LazyLynx [ 28 май 2012, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

Промеряла и рассчитала степень сжатия с одиночной прокладкой и с "бутербродом". С одиночкой получается 9,5:1, а с полным комплектом - 9:1 или даже 8,5:1. Тобишь получается, что головка изначально сделана под большую СЖ, чем собранный китайцами дрыгатель. Судя по отзывам по различным моделям китайских моторов эти чудо-мастера делают движки с заведомо меньшей СЖ, чтобы уложиться в стендовую мощность по которым сертифицированы их моторы. Ну и для стран третьего мира дефорсировка идет для понижения чувствительности мотора к бензину с низким октановым числом.

С карбом по прежнему все не очень ясно. Перетрясла еще раз воздушный фильтр, посмотрела на предмет целостности каналов карбюратор - все ОК. Сегодня еще прокачусь и поглядим что к чему.

Автор:  Dj@gger [ 28 май 2012, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

Так проверяется топливоподача. Исключаем влияние бензокрана, бензофильтра, засора, клапана пробки бензобака, излома (перегиба) шлангов.
Самое трудное, просверлить болт М8 точно по оси.

Вложения:
протва 004.jpg
протва 004.jpg [ 117.34 KiB | Просмотров: 3292 ]
протва 002.jpg
протва 002.jpg [ 71.4 KiB | Просмотров: 3292 ]

Автор:  LazyLynx [ 28 май 2012, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

Dj@gger
У меня топливоподача проверяется большой воронкой. :) Только вот к чему это?

Автор:  LazyLynx [ 28 май 2012, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

funix
Чутка выше написала самое вероятное объяснение этим чудесам. На счет обкатки - вряд ли... Китайцы таким не маются.

Автор:  Dj@gger [ 28 май 2012, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

LazyLynx писал(а):
Dj@gger
У меня топливоподача проверяется большой воронкой. :) Только вот к чему это?

Лучше всего, когда неисправность отыскивается сразу. Но если сразу не получилось, то выход один - последовательно и сурово, проверять всё. Это трудно и скучно.
Проверять так, чтобы сам был уверен, что проверенный девайс исправен и причина не в нем.
Поэтому разбирать и собирать карб 20 раз не надо, он от этого лучше не сделается.
Если проверка ничего не дала - вывод тока один, он неприятный, но это правда: либо проверено плохо, либо проверено не то.
У тебя карб не реагирует на замену жиклеров.
Визуально, как ты пишешь, всё там в порядке, они довёрнуты, повреждений нет.
Версий насчет того, что там может быть, очень много, нет смысла их все приводить, поэтому надо сужать круг подозреваемых.
Для начала, предлагается отсечь всё кроме карба.
То есть, бензин подаем в карб напрямую. Если вакуум от впускного патрубка подается на тройник и с него на карб и на бензоклапан, убираем тройник, соединяем штуцер на впускном патрубке и штуцер на карбе одним цельным куском проверенного шланга.
Будем иметь: только двигатель с карбом. Больше ничего. Кристальная ясность. В карбе дело или во всей остальной лабуде.

Автор:  LazyLynx [ 28 май 2012, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

Dj@gger
Так в том-то и дело, что все до карба (воздушник, топливопровод, электрика) было проверено в первую очередь.
Тут разговор не про то, что карб вообще "не реагирует", а в том что:
1. Изменения по поведению неявные.
2. По свече ничего не понять, ибо она зимой и летом одним цветом.
Ну и соответственно признаков по которым можно настроить карб просто нету.

В общем единственное, что остается из явных признаков - перегрев. После часа езды в городском ритме, поведение однозначно меняется. Просто прогретый мотор работает более равномерно, а после часа езды мот становится дерганым, появляются провалы на 4 и 6 тысячах, а после 6 мот на ручку газа реагирует вяло и плохо разгоняется. Вчера ночью на трассе таких эффектов не было.

Автор:  LazyLynx [ 28 май 2012, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

Подумываю мимоходом поставить бумажный маслофильтр на это чудо. Никто не знает от чего можно приколхозить цилиндрический бескорпусный бумажный фильтр с длиной 30-40 мм и диаметром 26-27 мм?

Автор:  VVV [ 29 май 2012, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

LazyLynx здравствуй!
Сюда не заглядывал, но увидел твою тему, решил посмотреть. В принципе ты провела диагностику правильно, однако позволь мне высказать свою версию этой проблемы....
Итак, судя по свече (размыто...) идёт перегрев мотора в следствии обеднённой РС. Обеднение РС - следствие "лишнего" воздуха ,( он и первопричина невозможности настроить карб на хх и бесполезность замены ГЖ в ГДС...). Свечи менять не надо, надо устранять первопричину "болезни", как только РС нормализуется, уйдут все проблемы (движок не крутится тоже от того, что банально не хватает топлива). Попробуй проверить свой карб самым радикальным способом, установкой на двигатель "рабочего" карба с другого мота....(если есть конечно возможность!). Если ничего не изменится- рой в направлении фаз ГРМ. (Посмещай - больше-меньше, градусов на 7-8 ). Клапана выставь, чтобы не морочить себе голову, в районе 0.14мм -0.16мм.
И последнее, у меня был, на подобии твоего случай, чуть не рехнулся, пока не пришла в голову мысль, проверить привалочные плоскости половинок корпуса карбюратора....там собака зарыта была.

Автор:  LazyLynx [ 29 май 2012, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

VVV
Там нижневальный мотор. Двигать туда-сюда фазы ГРМ на нем, ИМХО, чревато.
Карбюратора похожего пока не нашла.
На счет "проверить привалочные плоскости половинок корпуса карбюратора" не поняла.

Автор:  Arthes [ 29 май 2012, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Hors | 29 май 2012, 21:57.
Причина: флуд

Автор:  VVV [ 30 май 2012, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

Да, с нижним валом надо аккуратно....Обычно корпус, любого карбюратора, состоит из двух половинок верхняя часть и нижняя. Когда они собираются, то соприкасаются , по периметру своими краями (привалочные плоскости). Они могут иметь дефект и пропускать воздух. Проверяется на притирочной плите (в автосервисах , где ремонтируют двигатели, такие есть....)

Автор:  LazyLynx [ 30 май 2012, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

VVV
Я карбюратор продувала. Воздух он точно не пропускает и нижняя крышка плотно подгоняется через прокладку, так что вопрос с дырявым карбом отпал в первую очередь. Местом под сомнением была винтовая крышка шахты золотника, а точнее дырка под трос. притянула резинку стяжками - ничего не поменялось... да и продувка утечки там не выявила.
Вариант с перегревом пока наипервейший. Попробую приколхозить масляный радиатор.

Автор:  Hors [ 30 май 2012, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

Цитата:
Местом под сомнением была винтовая крышка шахты золотника, а точнее дырка под трос.

LazyLynx ты бы видела те дырки и щели в советских мото карбах ;-)
VVV писал(а):
Они могут иметь дефект и пропускать воздух.

Куда?
Объем поплавковой камеры соединен с атмосферой.

Автор:  LazyLynx [ 30 май 2012, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

Hors
Я верую. :) PVKшные карбы меня всегда радовали... :)

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/