Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Senke sk250x6 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=103&t=31258 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | omega25X [ 22 апр 2013, 22:38 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: Senke sk250x6 | ||||||
Ещё не много фоток косательно работ по улучшению освещения.
|
Автор: | omega25X [ 06 июл 2013, 22:57 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Senke sk250x6 | ||
Порог в 10 000Км пройден, полёт нормальный если не считать снова лопнувшую конструкцию которая поддерживает номер, других сюрпризов не преподносил, работает как часы))) В скором времени надо бы заменить цепь, 10 000 для китайской цепи достаточный срок. Так что мотоцикл пока радует
|
Автор: | 21регион [ 08 июл 2013, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Senke sk250x6 |
omega25X писал(а): Порог в 10 000Км пройден, полёт нормальный если не считать снова лопнувшую конструкцию которая поддерживает номер, других сюрпризов не преподносил, работает как часы))) В скором времени надо бы заменить цепь, 10 000 для китайской цепи достаточный срок. Так что мотоцикл пока радует красивый мопед,сколько зубьев ведомая?движок с балансиром?я больше 65000 крутить не могу ,страшно.у меня 17-39 6000оборотов 100 км по жпс |
Автор: | omega25X [ 09 июл 2013, 20:32 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Senke sk250x6 | ||
21регион писал(а): omega25X писал(а): красивый мопед,сколько зубьев ведомая?движок с балансиром?я больше 65000 крутить не могу ,страшно.у меня 17-39 6000оборотов 100 км по жпс Ведомая 46, двигатель с балансиром и до красной зоны крутится без ограничений.
|
Автор: | omega25X [ 23 июл 2013, 19:43 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Senke sk250x6 | ||||
Маленький отчётец после поездки в Тулу! Расстояние 180км в одну сторону, поездка одним днём, встречаемся в 6:30 и стартуем с заправки 6:45. Дорога примерно в 80км от МКАД под убитая, на Senke это никак не сказалось хотя порой на кочках (коих хрен разглядишь пока не наедешь) мотоцикл отрывался от дорожного полотна двумя колёсами а вот у следовавшего по пятам SYM GTS-250 возникла проблема, от тряски отвалился свечной колпачок, проблему пилот устранил оперативно но остановка всё равно заняла минут ~10-15. До Тулы добрались хорошо, условно комфортно и быстро))) у дверей пряничного музея мы стояли в 9:10. После посетили оружейный музей, прогулялись по городу, город надо сказать красивый хотя местами и жутко запущенный, затем зашли в местный кремль и с чувством выполненного долга поехали обратно. Обратно ехалось значительно лучше из-за того что убитый участок в сторону Москвы отремонтирован. По приезду отметили что и у Senke и у SYM-а зашелестели колёсные подшипники, колдобины сделали своё чёрное дело) В общем на Senke можно ездить на умеренные расстояния, для меня это сложилось в пределах 350-400км, за раз. Такие пробеги доставляют удовольствие от езды и мотоцикл не успевает утомить своей малой мощностью которой на трассе определённо не хватает. Про ходовую, по плохому асфальту он идёт достаточно уверенно, всегда удобно чуть привстать на сильных неровностях и мотоцикл пролетает их не доставляя дискомфорта а даже наоборот придаёт некий драйв, но всё же его городское предназначение даёт о себе знать постоянно (с нетерпением жду китайский турэндуро). )))
|
Автор: | omega25X [ 19 сен 2013, 23:52 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Senke sk250x6 | ||
Такой момент эксплуатации Не давно придя в гараж увидел под мотоциклом пятно масла, первая мысль, сальник штока коробки передач, разумеется за долю секунды до этой мысли проскочило пару нецензурных выражений! ))) Излазив мот убедился что мысль подвела (и хорошо, сальник цел) но увидел что накапало откуда то из за крышки закрывающей ведущую звезду, вторая мысль не заставила себя долго ждать и дала вердикт, сальник вторичного вала. ТвоюМать подумал я, но не расстроился особо сильно так как замена дело минутное, но сам факт докучает + нужен сальник для замены. Однако сюрприз, открутив крышку выяснилось, что сальник цел а течь масла происходит из под датчика коробки передач (та самая хрень с контактами которая даёт понять приборке на какой передаче сейчас коробка)! Проблема устранилась при помощи крестовой отвёртки за считанные минуты. P.S.- на заметку всем тем кого катает такой же двигатель, имеет место быть вот такая фигня ;)
|
Автор: | omega25X [ 19 ноя 2013, 01:49 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: Senke sk250x6 | ||||||
Похолодало можно углубиться в эпистолярный жанр и продолжить отчёт) 1-После поездки в Тулу как писал ранее, подшипники дали повод усомниться в их целостности и как оказалось сомнения были не напрасны. Оба подшипника в заднем колесе после снятия выглядели не очень, один начал шуметь а во втором из за частично развалившегося сепаратора чувствовалась неровность в работе, если точнее, имели место быть заедания и излишние люфты, что в свою очередь усугубляло ситуацию так как подшипник начал хватать грязь через пыльники. Итог вскрытия, однозначно под замену! Замена подшипника в заднем колесе прошла без приключений, ничего особенного в замене нет, всё так же как и в любом другом мотоцикле. Передние подшипники оказались целыми и невредимыми, заводская смазка чистая люфтов не наблюдается. В прочем это и не удивительно, вилка значительно мягче задней подвески да и нагрузки не такие на переднем колесе + пыльники переднего колеса подогнаны четко по втулкам в отличии от задних которые оставляют примерно миллиметр зазора! Но в любом случае снятие переднего колеса не было бесполезным, выяснилось что редуктор вращающий тросик спидометра нуждается в смазке, на шестерёнке даже появилась не большая выработка, удалил остатки старой смазки прочистил шестерни и смазал всё заново и в подшипники добавил смазки, так сказать за компанию))) Подшипники переднего колеса 6302 2RS Подшипники заднего колеса 63032RS размер 17х47х14 (подходят от генератора 2110) 2-Проблема с хвостом всё же вылезла боком, где то на трассе рамка лопнула снова и по приезду обнаружилось что пластиковый брызговик тоже лопнул так как держал номер и поворотники на себе. Повезло что не оторвался по пути и не ушёл с номером и всем тем что было на нём ))) Позвонил в магазин узнать есть ли эта рамка поддерживающая хвост и обрисовал ситуацию, в ответ получил добро на замену по гарантии + Андрей пошёл на встречу и поменял пластиковую деталь! 3-Спустя некоторое время появилось ощущение что при ускорении лапка переключения передач опускается на носок ботинка, быстро проинспектировав нашёл причину, шпильки удерживающие двигатель в раме прослабли и двигатель начал незначительно но болтаться. Протяжка решила все связанные с этим проблемы за 5 минут) -to be continued
|
Автор: | omega25X [ 02 фев 2014, 09:21 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: Senke sk250x6 | ||||||
Продолжим (готовимся к сезону). Так как большую часть времени катаюсь в городе и практически 60% поездки по городу у меня это дёргание в пробке с постоянным выжимом сцепления для прыгания по передачам + люблю покрутить этот моторчик и всё это в целом сцепление разумеется не любит! В общем решил проинспектировать состояние дисков сцепления. Добраться до сцепления не сложно, достаточно открутить «кучу» болтов и не забыть где они были вкручены, так как болты не все одинаковой длинны. Затем отсоединить трос сцепления и снять боковую крышку(особое внимание прокладке при снятии боковой крышки, при не осторожном снятии прокладка легко разрушается ), всё, вы «внутри». После вскрытия сразу оценил состояние дисков, сцепление в результате оказалось в идеальном состоянии и купленные заранее диски сцепления остались про запас))) Когда лез туда в глубине таилась робкая надежда что в этой конструкции будет регулировка сцепления на вроде той что присутствует в двигателях 139FMB. Но разумеется там таких регулировок не оказалось. Подразумеваю что регулировка всё же есть где то в корзине но для этого надо снимать сцепление и скорее всего разбирать его, а поскольку с дисками полный порядок то заниматься этим не стал. Но вскрытие не прошло без сюрпризов! Обнаружилось что там потрескалась и частично разрушилась фиксирующая пластина на балансировочном валу!!! Ну и собственно дальше было снятие этой шестерёнки на которой развалилась шайба и путешествие на рынок для подбора чего то подходящего для устранения этого дефекта. На рынке купил шайбу по толщине примерно раза в три больше и домой, дорабатывать «напильником», в целом после ремонта конструкция получилась на века))) Всем кто катается на двигателях FMM с балансиром имейте ввиду что полное разрушение этой шайбы может привести к сходу шестерни с вала а за тем калевал сойдётся с балансиром(да они сходятся и клинят друг друга) и двигатель возможно после этого будет дешевле выкинуть чем починить(особенно если чинить будете в сервисе).
|
Автор: | omega25X [ 01 июн 2014, 01:17 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: Senke sk250x6 | ||||||
Продолжу. Немного вернусь (так как нашлись фотки цепи). Замена цепи, родной китайской при нормальном обслуживании хватает примерно на 8- 10 000км. (кто как ездит) но потом лучше сменить, я выбрал ЕК 428SHDR. Взял на 134 звена, в итоге 2 звена снял и всё встало как положено. Теперь продолжение в хронологическом порядке))) 1-Заменил задние колодки. Колодки изнашиваются не равномерно, сторона противоположная рабочему цилиндру кончается в два раза быстрее и изнашивается под углом. Колодка со стороны цилиндра стирается равномерно пластине, измерил «захват» суппорта, отклонений объясняющих кривой износ одной колодки не нашёл. В общем остатке, неравномерный износ колодок это особенность конструкции суппорта и устраняется своевременной смазкой направляющих а кривой износ одной из колодок остался неясен. 2-Проверил состояние крепежа шестерни балансировочного вала и заодно почистил центробежный масленый фильтр. 3-Заменил свечу зажигания. Итог на данный момент: Мотоцикл за 10 000км с копейками пробега не рассыпался и держится без нареканий, динамика и максималка не изменились.
|
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |