Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Senke sk250x6 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=103&t=31258 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Arthes [ 12 июн 2012, 01:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Senke sk250x6 |
Зонгшены и Ирбисы, делали мотики типа сабжа чего бы на них не посмотреть? Если принципиально не нравиться стелс? |
Автор: | Gab [ 12 июн 2012, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Senke sk250x6 |
Мот вполне ничего на вид. Жаль движёк тухловат, 16 лс для него совсем мало, хотябы 30. Покупал в Москве? |
Автор: | omega25X [ 12 июн 2012, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Senke sk250x6 |
Arthes писал(а): Зонгшены и Ирбисы, делали мотики типа сабжа чего бы на них не посмотреть? Если принципиально не нравиться стелс? Смотрел Зонгшены а именно винер (более мене интересный мот у них), не то. А что до Ирбисов так у них такого типа как Senke даже рядом нет! Минск обламал со своим найкедом 250, Байк Ленд так и не довёз Дюков 200, так что взял по сути то что оказалось в продаже приятное глазу и комфортное по посадке))) Gab писал(а): Мот вполне ничего на вид. Жаль движёк тухловат, 16 лс для него совсем мало, хотябы 30. Покупал в Москве? По поводу движка, да не блещет он техническими преимуществами и звёздными характеристиками, но в принципе хватает. На 9000 оборотах идёт 120км/час по собственному спидометру, с gps ещё не замерял за отсутствием самого gps-са) Покупал в Москве у оф. представителей марки. |
Автор: | omega25X [ 21 июн 2012, 19:09 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: Senke sk250x6 | |||||
На пробеге =1753км. решил ослабить пружину заднего амортизатора ибо ездить не комфортно. При снятии амортизатора возникли проблемы, категорически не хотел сниматься, заклинило болт верхнего крепежа аморта, болт с трудом выкрутили убив резьбу на нём, после чего амортизатор удалось снять. Осмотр выявил причину такого снятия, КИТАЙЦЫ УРОДЫ криво приварили верхний крепёж аморта на раме, если с одной стороны крепёж полностью проварен то с другой стороны из за перекоса он отходит от рамы на 2мм. и сварной шов просто наляпан на плоскости крепежа не соединяя его с рамой! Результатом такого исполнения стал жёсткий перекос амортизатора. Так как переварить крепёж нет возможности то принято решение восстановить соосность отверстий в крепеже, после того как расточили одно отверстие, аморт встал на свое место как положено без изломов а отпущенная пружина дала ту мягкость подвески которой не хватало.
|
Автор: | omega25X [ 26 июн 2012, 00:54 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: Senke sk250x6 | |||||
Вот и продолжение. Вчера заморгала подсветка номера, моргает как стробоскоп. Сегодня скинул седло посмотреть в порядке ли проводка и регулятор-напряжения, пробежался тестером, всё в порядке и на проводе стабильное напряжение, походу накрываются светодиоды. Забил на подсветку номера и поехал на дачу к другу, шашлыка поесть лягушек пофотографировать, в общем отдохнуть. Расстояние не большое ~85км в одну сторону, по трассе мотоцикл идёт не плохо при обгоне фур не колбасит воздушным потоком. Поскольку 2000км не накатал, проверять максималку не стал, ехал 100-110км/час изредка ускоряясь до 115км/час тахометр приближается к 9000обо.мин. По приезду обнаружил выкрутившийся болт ручки сцепления, чудом не потерял его по пути. На обратном пути погасла приборная панель, точнее не погасла совсем а стала еле светиться изредка моргая и иногда потухая полностью, с таким свето-представлением и приехал, придётся обращаться по гарантии. Ну и отдельно по пластику, точнее по мелким пластиковым элементам, начала рассыпаться пластиковая накладка на переднем колесе и лопнул один щиток на вилке (обмотал изолентой и забыл). Вот такие мелкие китайские неприятности.
|
Автор: | omega25X [ 29 июн 2012, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Senke sk250x6 |
Сегодня вернулся с сервиса. По гарантии всё исправили без проблем, светодиод подсветки номера заменили, с приборкой тоже всё в порядке теперь. Маленький итог за 2000км. Мотоцикл за это время ни разу не подвёл в пути, маленькие косяки вполне ожидаемое явление для китайской техники, радует достаточно оперативная работа представителей по гарантийным обращениям. Так же проверил расход топлива, вышло 3,56л на 100км., очень хороший показатель. |
Автор: | omega25X [ 11 июл 2012, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Senke sk250x6 |
2360км. перегорел ближний, цена новой «лампы ильича» 30 рублей в AGA. До заявленной максималки в 130км/час я его разогнать не смог, максимум что выжал это 125км/час (внятно продержалась по приборке около 5 секунд) при оборотах ~9500. При малейшем подъёме в горку скорость падает до 110-115км/час, так же очень влияет встречный ветер! Бензин АИ-92, после 5000км перейду на АИ-95, может тогда что то изменится. Кстати об особенностях моей приборной панели, после 120км/час она начинает показывать непонятно что, цифры прыгают от 122 до 127, плюс какой то косяк с тахометром, как только стрелка переваливает за 8000 она сразу падает на 6000 и восстанавливается при достижении оборотов в ~8700. После 3000км. появились результаты обкатки, передачи стали раскручиваться интересней: На основной обкатке было вообще нудно, обороты до 4000, можно даже не описывать. А вот после пробега чуть больше 1500км поднял обороты до 6000 и началось всё с: 1-20км/час 2-40км/час 3-60км/час 4-80км/час 5-100км/час Причём движок уже на этих скоростях давал понять что пора переходить на повышенную, а теперь можно периодически по надобности ускоряться так: 1-40км/час 2-65км/час 3-85км/час 4-105км/час 5-125км/час (скорость достигается кратковременно и ехать на ней невозможно, на тахометре 9500об/мин.) Двигатель достигает описанных скоростей мягко и уверенно без ощущения дискомфорта на 9000 оборотов, но постоянно использовать мотоцикл в таких режимах определённо не рекомендуется не смотря на то что красная зона у него с 10 000об/мин.! Кстати до 10 000 оборотов ни разу так и не добрался, двигатель на пятой практически останавливается на ~9200+/-300 об/мин. хотя справедливости ради собственно и не стремился но видимо заветные 130км/час находятся на недосягаемых оборотах при стоковой ведущей звезде. Всё никак не доберусь до покупки ведущей звезды, надо бы установить на один либо два зуба побольше. За 3000км мот ни разу не подвёл! |
Автор: | omega25X [ 15 июл 2012, 16:36 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Senke sk250x6 | ||||
Сегодня купил и установил ведущую звезду на 17 зубов (штатная 15, больше 17-ти зубьев установить не выйдет), осталось на ней покататься, после нескольких сотен отпишусь о результатах. Сейчас могу сказать только то что старт стал незначительно но медленнее, зато передачи стали длиньше!
|
Автор: | omega25X [ 05 авг 2012, 09:07 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: Senke sk250x6 | |||||
Ну вот, пора отписаться по результатам замены звезды. Теперь на 7500-8500 спокойно разгоняется до: 1-40км/час 2-60км/час 3-85км/час 4-105км/час 5-125км/час На старой звезде надо было раскрутиться до 9000-9500об/мин. Переключаться стало комфортнее, 1-2-3 при переключении без рывков и провалов. Старт замедлился не значительно и легко компенсируется удлинившимися передачами и «увеличившейся максималкой». По причине того что приборка показывает примерно после 115 не пойми чего, толком показатель снять нет возможности, но если раньше цифры колбасило 118-122-127 то теперь они скакали от 120-125-131-135, прогресс на лицо)))) Ну и по качеству, задребезжало правое зеркало, скрип от задней подвески уже достал и как его побороть не пойму, все узлы смазал, толку ноль! И первая поломка металла, треснула в двух местах рамка поддерживающая хвост с поворотниками и номером. Пришлось восстанавливать и заодно укреплять конструкцию, после восстановления хвостик лучше нового получился)))
|
Автор: | $ova [ 05 авг 2012, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Senke sk250x6 |
Какой пробег уже? |
Автор: | omega25X [ 06 авг 2012, 21:25 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Senke sk250x6 | ||
$ova писал(а): Какой пробег уже? Недавно 5000км перевалил. Замерил в очередной раз расход. Полного бака на АИ-92 в смешанном режиме 60%-город 40%-трасса, хватило на 620км., заправка под завязку показала 22.8л. Расход составил на 100км = 3,677л. Провёл эксперимент, залил полный бак АИ-95, на скорость по ощущениям это никак не повлияло, единственное что произошло мот начал увереннее идти в горку а мотор стал мягче работать на 8000-8500об/мин. Замерил максимальную скорость, замер делал программой Ulysse Speedometer Pro (Одиссей, Спидометр Про), максималка 120.9 км/ч. (бензин 95).
|
Автор: | $ova [ 08 авг 2012, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Senke sk250x6 |
Хороший бак! Да и максималка 120 ,достойная! Я всегда 95 заправляю,хотя в машину исключительно 92.Мне кажется на 95 тоже мягче работает.Хотя наверное психология ![]() |
Автор: | $ova [ 08 авг 2012, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Senke sk250x6 |
Вот блин ,в профиле увидел два аппарата! |
Автор: | omega25X [ 25 окт 2012, 19:41 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: Senke sk250x6 | ||||||
Ну вот собственно и конец сезона, можно подвести небольшой итог. Сезон у меня получился маленький, времени на планируемые дальние выезды не оказалось в достатке, потому и пробег не очень, чуть не хватило до 7000км. Обкатку проходил на Motul 5100 10w40, на четвёртом ТО перешёл на Liqui Moly motorrad 4T 10w40 ТО проводил часто: -50км. -500км. -1000км. -2000км. -3500км. -далее каждые 2000км. По поломкам (+ к ранее описанным). 1-Снова заморгала подсветка номера и спустя некоторое время погасла полностью (отложил решение до нового сезона). 2-Повторно разрушилась рамка поддерживающая крыло с номером, разрушилась так же в двух местах но уже далее по конструкции, пришлось снова восстановить и усилить. 3-На пробеге после ~6000км при движении появился странный звук, локализовать который получилось после ~150км. Причиной стал подшипник ведомой звезды, вскрытие выявило повышенный износ и частичное разрушение. Не смотря на износ обойм и то что более половины шариков деформировались, сепаратор не разрушился и ничего неприятного произойти не успело. Далее обратился к представителям марки и на следующий день сдав рекламационный подшипник получил новый, спасибо Андрею и Нине(оф. представители) за оперативность! P.S.-тем кто будет менять подшипник сам, маркировка подшипника 6005 2RS. Тем кто раньше не связывался с ремонтом но хочет попробовать, порядок выбивания следующий, сначала выбивайте втулку из подшипника и только потом подшипник, а вот установку начинайте с установки втулки в подшипник и затем устанавливайте подшипник на место. 4-Что то где то перемкнуло и ближний загорается с поворотом ключа, и горит постоянно. Разбираться уже буду в следующем сезоне, заодно установлю лампу Н4 и светодиод в габарит. Ну вот и всё, мотоцикл за сезон ни разу не подвёл меня в пути, технической поддержкой со стороны официалов более чем доволен, потому считаю данный мотоцикл удачным приобретением! В новом сезоне продолжу эксплуатацию и отчёт! ![]()
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |