Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 апр 2024, 00:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Sym SB250Ni Wolf
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 12:29 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:23
Сообщений: 118
Откуда: СпБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Скайвей 400.
Стаж: 3 года
Очень интересная модель. Друг загорелся покупкой, так как не приемлет Б.У. технику. Посмотрев в сторону цен новой Японии в этом сегменте техники, я посоветовал Сим. Даже не знаю, хорошее дело сделал, или нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sym SB250Ni Wolf
СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 23:26 
Стрит(нейкид) с помесью внешности FZ6, и нового CB600. Но больше всего расстраивает мотор - один цилинд. Нет это с одной стороны не плохо(проще обслуживать, не дорогой в производстве и хорошая тяга на низах) с другой стороны. У ЯПонцев даже 250-ки многоцилиндровые(Hornet 250, Balius 250, VTR250 имеют по 2-4 цилиндра). Что дает больший прирост как л.с так и момента. Рама как я понимаю у него хребетная и крепление мотора очень похоже как у Хорнетов.

Не буду конешно говорить по динамические данные, плохо или хорошо тут каждый сам решит для себя. Тут все очень относительно кому-то после сезона и R1\CBR1000RR\ZX10\GSX-R1000 кажется медленным и ставит на него всякие паверкоммантеры и дорогущие прямотоки а в некоторых случаях и турбины. А кого-то и скромная YBR125 полностью удовлетворяет. Могу лишь сказать что он из-за мотора будет чуть медленее разгоняться чем ЯПонские моты такой же кубатуры и максималка будет чуть ниже, одноцилиндровик даст не плохую тягу в низком и среднем диапазоне оборотов. Кстати о тряске, так как мотор одноцилиндровый то и на ХХ возможно будет легкая вибрация на руле\зеркалах\седушке, так же такое может произойти и на высоких оборотах.

Как первый мот брать такой, может и имеет смысл, только есть шанс что он за сезон(если не за пару поездок) надоест и захочется что-то мощнее(людям даже ЯПонские 400-ки надоедают и меняют их на 600-ки и даже на литры).

Стоит он заманчиво, бесспорно. Тем не менее, не решен вопрос о подвесках\жескости рамы\и коробке со сцепой. По этому советую, тому кто хочет его взять, приехать в салон и САМОМУ проехаться на нем. И оценить управляемость, с коробкой


Вернуться наверх
  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GRO | 02 авг 2012, 08:24.
Причина: Офтоп
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GRO | 25 апр 2013, 08:41.
Причина: Тема прошлогодняя!
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GRO | 25 апр 2013, 08:40.
Причина: Уж год прошёл, а Вы только флудить начали.
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019