Стрит(нейкид) с помесью внешности FZ6, и нового CB600. Но больше всего расстраивает мотор - один цилинд. Нет это с одной стороны не плохо(проще обслуживать, не дорогой в производстве и хорошая тяга на низах) с другой стороны. У ЯПонцев даже 250-ки многоцилиндровые(Hornet 250, Balius 250, VTR250 имеют по 2-4 цилиндра). Что дает больший прирост как л.с так и момента. Рама как я понимаю у него хребетная и крепление мотора очень похоже как у Хорнетов.
Не буду конешно говорить по динамические данные, плохо или хорошо тут каждый сам решит для себя. Тут все очень относительно кому-то после сезона и R1\CBR1000RR\ZX10\GSX-R1000 кажется медленным и ставит на него всякие паверкоммантеры и дорогущие прямотоки а в некоторых случаях и турбины. А кого-то и скромная YBR125 полностью удовлетворяет. Могу лишь сказать что он из-за мотора будет чуть медленее разгоняться чем ЯПонские моты такой же кубатуры и максималка будет чуть ниже, одноцилиндровик даст не плохую тягу в низком и среднем диапазоне оборотов. Кстати о тряске, так как мотор одноцилиндровый то и на ХХ возможно будет легкая вибрация на руле\зеркалах\седушке, так же такое может произойти и на высоких оборотах.
Как первый мот брать такой, может и имеет смысл, только есть шанс что он за сезон(если не за пару поездок) надоест и захочется что-то мощнее(людям даже ЯПонские 400-ки надоедают и меняют их на 600-ки и даже на литры).
Стоит он заманчиво, бесспорно. Тем не менее, не решен вопрос о подвесках\жескости рамы\и коробке со сцепой. По этому советую, тому кто хочет его взять, приехать в салон и САМОМУ проехаться на нем. И оценить управляемость, с коробкой
|