Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Suzuki XF 650 Freewind https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=103&t=36085 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Штурман [ 08 апр 2014, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki XF 650 Freewind |
Поздравляю...с обновкой...меня хлебом не корми дай посочинять...вижу очертания Минска...плавно перетекающие в Восход и Иже с ними... |
Автор: | Arthes [ 09 апр 2014, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki XF 650 Freewind |
Цитата: робег на момент покупки 28.500 км. Денег отдал за него 1280 Евро. ...Ноу комментс... У нас за такие деньги(а это примрено примерно 52000-56000 рупии) есть только новая китайщина 125-150 кубов(даже Зион и Аутландер не купишь новым), или 125 кубовые поделки на тему Yamaha YBR. У Сузук в свое время была целая мания на одноцилиндровые моторы большой кубатуры. Если другие производители на свои тур-эндуро (Honda, Yamaha) при 600-700 кубах делали как правило 2 цилиндра, то Сузуки отличились запилив в 990 году модель DR800, с цилиндром в 800 кубов!(этот рекорд не побили даже сегодня). Мотор, моноцилиндр 650 кубов, молотилка. Говорят что когда едешь на низкой скорости и включена повышенная передача, то возможны некие рывки связанные с резким толчком когда одинственный и тяжелый поршень идет вниз. В то время как многоцилиндровый мотор будет тянуть более плавно. Цитата: Крутящий момент: 51.60 Нм (5.3 kgf-m / 38.1 ft.lbs) @ 5500 об./мин. Не густо, у Бугра например момент 62 нм. Примерно на тех же оборотах. Два карба? Малый вес самого мота (насколько я помню, у Honda CB400 вес в районе 170-180 кг). А так сам мот очень напомнил Yamaha TDM, или Honda AfrikaTwin. |
Автор: | GUS [ 09 апр 2014, 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki XF 650 Freewind |
Цитата: У Сузук в свое время была целая мания на одноцилиндровые моторы большой кубатуры. Если другие производители на свои тур-эндуро (Honda, Yamaha) при 600-700 кубах делали как правило 2 цилиндра Ну не обязательно у сузук. Вот к примеру Yamaha XTZ 660 , ну или Honda NX 650 Dominator тоже крупные одностволки. Их я тоже смотрел. Также интересовался и BMW F 650 и Aprilia Pegaso 650 Цитата: Мотор, моноцилиндр 650 кубов, молотилка. Говорят что когда едешь на низкой скорости и включена повышенная передача, то возможны некие рывки Есть такое, но меня это не смущает, так как знал что ожидать и уже приноровился избегать этого диапазона оборотов мотора. Цитата: Цитата: Крутящий момент: 51.60 Нм (5.3 kgf-m / 38.1 ft.lbs) @ 5500 об./мин. Не густо, у Бугра например момент 62 нм. Примерно на тех же оборотах. Так у бурга 650 вроде 2 цилиндра в ряд, если я не ошибаюсь. Этим думаю и обьяснить можно. Цитата: Два карба? Малый вес самого мота (насколько я помню, у Honda CB400 вес в районе 170-180 кг). Да, два карбюратора и две свечи с двумя боковыми электродами. А по поводу веса , то данные разнятся от 168 кг. до 183 кг. но в любом случае тяжёлым его не назвать. |
Автор: | Arthes [ 09 апр 2014, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki XF 650 Freewind |
Цитата: Да, два карбюратора и две свечи с двумя боковыми электродами. А по поводу веса , то данные разнятся от 168 кг. до 183 кг. но в любом случае тяжёлым его не назвать Я бы сказал что это очень мало для тур-эндуро с 600 кубами. Тот же Honda AfrikaTwin, с 750 кубами весит в районе 210-215 кг. 170-180 кг вес чесотки. Цитата: Так у бурга 650 вроде 2 цилиндра в ряд, если я не ошибаюсь. Этим думаю и обьяснить можно. Да рядная двойка. Он реально тянет с 2 тысяч, как автомотор, при том что Бугр весит 250 кг! Физику не обманешь, при прочих равных много цилиндров лучше одного. Вообщем я правильно понял что следующий мой аппарат будет с 4 цилиндрами... Цитата: Ну не обязательно у сузук. Вот к примеру Yamaha XTZ 660 , ну или Honda NX 650 Dominator тоже крупные одностволки Не путай тур-эндуро, и просто эндуро(все перечисленные тобой аппараты как раз и есть просто эндуро). Если вторые как правило используються в говнах причем иногда в очень сильных, и на них как правило не ездят очень далеко. То, тур-эндуро все таки менее приспособлен к жестким говнам. Он тяжнее и массивнее обычных эндур, хотя они тоже отлично могут месить грязь. Но с другой стороны на нем и можно спокойно поехать в дальняк. Пластиковые обтекатели, помогают от ветра как и ветровик. Как правило туры оснащаються кофрами даже с завода. В то время как обычные ендуро редко бывают с надетым кофром. Тур-эндуро более практичный аппарат. Компромисс между проходимостью и удобством пользования(практичностью). Он лучше обычного дорожника ездит по говнам, и лучше обычного эндуро в дальней поездке или в городе. Для примера где стоят "двойки" тур-эндуро от других: Yamaha Tenera, TDM, Honda AfrikaTwin, Kawasaki KLE. Цитата: BMW F 650 и Aprilia Pegaso 650 У них движек почти экзотический, фирмы Rotax, 5 клапанов как на Имахах. И для одного цилиндра выдает отличные показатели. Сам по себе надежный, но вот цена на зап.части просто космическая(это если сравнивать с другими). По поводу БМВ ничего не могу сказать, а вот Пегасо, ничего аппарат. |
Автор: | GUS [ 10 июн 2014, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki XF 650 Freewind |
Порылся в телефоне и нашёл фотографии с перетяжки седла. Удалил паралоновую вставку и обтянул тем же кожзамом. |
Автор: | GUS [ 07 ноя 2014, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki XF 650 Freewind |
Жалко стало коня, поставил в помещение. Ну поскольку в помещении можно и разобрать чтонить, то решил для начала исправить фару. она имеет конструкторские недоработки и моя цель их исправить. Вот так примерно выглядит поблёкшая фара на "ветерке" , на моём немного получше было конечно.Причина тому вибрирующий отражатель в корпусе фары. (в результате вибрации образуется пластиковая пыль) При помощи фена и отверток разобрал фару ( было самое сложное) Затем нашёл "диверсанта" отражатель болтался на регулировочных винтах. так все это выглядело. Залил силиконом болтающиеся пластиковые болты на отражателе и собрал всё , как было и поставил лампу philips. Разница велика, но мот на улицу выкатывать не стал для регулировки фары, это сделаю весной. |
Автор: | GUS [ 25 авг 2016, 01:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki XF 650 Freewind |
Случилось так, что оставил случайно включенными габариты на 9 часов. Когда нужно было ехать домой конечно же он не завёлся. Ну да ладно думаю зажигание CDIшное с первым оборотом искра и появится. Кикстартер не предусмотрен поэтому начал толкать. С первой скорости колесо пошло в юз, как и следовало ожидать, однако и со второй тоже! Воткнул третью и тоже колесо в юз на асфальте с седоком (запрыгивал). Только с четвёртой передачи удавалось провернуть вал и услышать рабочий ход, но из за малой скорости на следующем обороте он глох. Стартером было не помочь, ибо он включается только при выжатом сцеплении, а ковырять провода в темноте удовольствия тоже мало. Я уже почти отчаялся, как вдруг случайно успел сцеплением поймать рабочий ход и удержать обороты. Всё это заняло у меня более 20 минут на безлюдной асфальтированной парковке. И есть у меня подозрения, чо случись это в лесу, или гденить посреди поля, то запустить его в одиночку почти нереально. А я то думал, что будет всё просто. |
Автор: | funix [ 25 авг 2016, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki XF 650 Freewind |
Доработай, придумай кривой стартер. |
Автор: | nordmoto [ 27 авг 2016, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki XF 650 Freewind |
GUS Ну а чего ты хотел 650 это не мопедка Я 400 завожу с толкача но при условии что асфальт сухой со 2 передачи. Во мне 100 кГ. |
Автор: | GUS [ 28 авг 2016, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki XF 650 Freewind |
nordmoto Да, так у тебя ещё и 4 котла, а меня один и на него 650 ложится. |
Автор: | Arthes [ 30 дек 2016, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki XF 650 Freewind |
Цитата: чо случись это в лесу, или гденить посреди поля, то запустить его в одиночку почти нереально. А я то думал, что будет всё просто. У него нет декомпрессора? На эндуро где тоже один цилиндр обычно ставят декомпрессоры, что бы можно было их запустить без стартера. |
Автор: | GUS [ 30 дек 2016, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki XF 650 Freewind |
Декомпрессор есть. Чот не помогло |
Автор: | Arthes [ 31 дек 2016, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki XF 650 Freewind |
Цитата: Декомпрессор есть. Чот не помогло Странно, обычно с ним можно спокойно запускать с кики или с толкача. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |