Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 апр 2024, 00:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 11:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:02
Сообщений: 236
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Intruder 200
Стаж: 7
Пассатижи не прокатят. Дырки получаются аж на 5 см выше. Надо или гнуть новый крепеж, или вот с доской дельная мысль. Сегодня, думаю, сделаю так или эдак.

_________________
не верь излишне пышным фразам - их сладость отравляет разум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 20:36 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:02
Сообщений: 236
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Intruder 200
Стаж: 7
Совет с доской оказался самым дельным. Правда, вырезал по размеру из пластика 3 мм - даром, что ли, лазер под рукой? 8-)

Кронштейн пришлось привернуть "вверх ногами", чтобы выдержать нужный угол, по-другому номер просто не вставал - мешала защита крыла. По идее, нарушения нет, угол наклона около 30 градусов при номере лицевой частью вверх.

Цитата:
Примечание. Если конструкция транспортного средства не позволяет установить регистрационные знаки перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства, то для регистрационных знаков, высота верхнего края которых не более 1200 мм, допускается этот угол увеличить до 30°, если поверхность, на которой установлен знак, обращена вверх, и до 15°, если поверхность обращена вниз.


а вот этот пункт меня озадачил:

Цитата:
Регистрационные знаки, выданные на мотоциклы и прицепы, должны находиться у водителей.


Э-э-э... в каком месте находиться? *DONT_KNOW*

Короче, вот что вышло. Привернутая пластина из пластика:

Изображение

угол наклона относительно крыла:

Изображение

уже с номером:

Изображение

Попутно сфотал самодельный щиток. Правда, со вспышкой видно не фонтан. Он из дымчатого акрила. Передний приклеен двусторонним скотчем к приборке, а на него дополнительно гнутая закрывашка. Теперь на солнце мигающие поворотники видно и номер передачи тоже. Если только солнце не с тылу светит.

Изображение

Изображение

На одометре 1443, уже купил масло на замену, Мотюль 7100 10W40. Думаю его и лить в дальнейшем, если не найду чего получше. Сказали, один товарищ в ДОСААФ начал возить какое-то немецкое мотомасло. Как раз, наконец-то, стало попрохладней. В субботу вообще не рискнул никуда далеко ехать. В тени был сороковник (Сибирь, блин!). Едешь, а тебя как из горячего фена обдувает.

По шоссе, кстати, 70 набирает настолько легко, что и не замечаешь. На 5000 выдает 60, 5500 - 70, 6000 - 80. Один раз ненадолго поддал до сотни. Сдувает, и страшновасто без защиты. По нормальному асфальту комфортно идти 70-80. По асфальту с колеями - не выше 70. По бетонке средней паршивости - 60-70, 70 уже напрягает, т.к. на неровностях на злой резине уже подколбашивает, руки устают.

Кофр, кстати, прикупил, и резинки для крепления груза. Хотел уже на выходные податься в дальняк с ночевкой, но провозился с регистрацией.

Изображение

_________________
не верь излишне пышным фразам - их сладость отравляет разум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 20:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Попутно сфотал самодельный щиток.

И теперь туда нельзя засовывать перчатки :-x

Цитата:
По шоссе, кстати, 70 набирает настолько легко, что и не замечаешь. На 5000 выдает 60, 5500 - 70, 6000 - 80. Один раз ненадолго поддал до сотни. Сдувает, и страшновасто без защиты. По нормальному асфальту комфортно идти 70-80. По асфальту с колеями - не выше 70. По бетонке средней паршивости - 60-70, 70 уже напрягает, т.к. на неровностях на злой резине уже подколбашивает, руки устают.

Может руки устают от вибраций двигателя?

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 21:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:02
Сообщений: 236
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Intruder 200
Стаж: 7
Цитата:
И теперь туда нельзя засовывать перчатки

Толщина акрила всего 2 мм. НО мне как-то и в голову не приходило туда перчатки совать. Там просто некуда. Свободное пространство 2,5х2,5х15 см.

Цитата:
Может руки устают от вибраций двигателя?

Не настолько сильно, как от того, что приходится очень крепко держать руль. Хотя, может, еще не до конца освоился, и скорость на бетонке напрягает больше нужного. Постоянно попадаются всякие нашлепки асфальта, швы, щербины, ямки и прочая дребедень. На двухтактном скутере, кстати, вибрация напрягала сильнее на два порядка. Полдня руки зудели после езды. На четырехтактнике была заметна, но терпима. На моте обороты в целом ниже, и напряг от вибрации небольшой, хотя и движок без балансира.

Кстати, чем на более высокие обороты начинаешь переходить в процессе обкатки, тем мягче работают более низкие, с меньшей вибрацией. 5500 - сейчас уже достаточно комфортно, поэтому и почти не замечаешь, как разгоняешься до 70, мягко идет.

Цепь, кстати, перестала так сильно тянуться, уже 500 км провис в пределах нормы.

_________________
не верь излишне пышным фразам - их сладость отравляет разум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 23:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Толщина акрила всего 2 мм. НО мне как-то и в голову не приходило туда перчатки совать. Там просто некуда. Свободное пространство 2,5х2,5х15 см.

Ну целиком им не надо влазить :)

Цитата:
Постоянно попадаются всякие нашлепки асфальта, швы, щербины, ямки и прочая дребедень.

Это должна подвеска, а не резина отрабатывать.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 20:18 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:02
Сообщений: 236
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Intruder 200
Стаж: 7
Блин, достал китайский пластилин! Менял масло, заворачиваю сливной винт - он не затягивается! Оп-па. Сорвалась резьба в картере. Держится, но как-то ненадежно. Намотал ленты ФУМ, завернул, залил, проехался. Держится, не капает, но надо что-то снова колхозить. Нарезать поверх резьбу большего диаметра? Или надо футорку вкручивать? А бывают сливные винты бОльших диаметров? Родной, по-моему, 10 мм.

Кстати, и центральная подножка просела, так же, как на скутере. Мот встал обоими колесами. Пришлось снять подножку, подрихтовать кувалдометром. Помогло, но мало, надо греть, а потом что-то наваривать, чтобы усилить. Ну, и ставить "на цыпочках", чтобы опять не погнуть.

_________________
не верь излишне пышным фразам - их сладость отравляет разум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 12:05 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:02
Сообщений: 236
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Intruder 200
Стаж: 7
Отрегулировал клапана. Добираться до них заморочно, пришлось снимать бензобак.

Изображение

Крышка настолько близко стоит к раме, что снять ее очень проблематично. Пришлось долго вертеть под разными углами, пока наконец-то изволила выйти.

Изображение

Сама регулировка проблем не вызвала. За исключением того, что рекомендации в подробном мануале по зазорам были 0,06\0,08, (стандартные 0,05\0,05), а в наборе щупов у меня только градации 0,05\0,1. В результате настроил впуск 0,05, выпуск сделал посвободнее, 0,05 входит свободно, 0,1 не входит.

Еще обнаружился конструктивный косяк: бензобак лежит на шланге вот этой приблуды, и превратил его конец в лохмотья.

Изображение

Откровенно говоря, сломал голову, пытаясь определить назначение этой приблуды.

Ну и по итогу - рванул в первый дальняк, проведать "малую родину". Родное лесничество, в котором отрабатывал после техникума, пока все лесное хозяйство страны не развалилось к хренам. Думал приехать к вечеру, поставить палатку, покидать спиннинг. Но на деле все оказалось не так радужно. Привычные дороги перекрыты, появились какие-то заборы. Объездные дороги размыты. Пытался проехать, завалился, устряпался в грязище, как свин. Пришлось ехать к речке, отмываться. Комарья столько, что не продохнуть. При этом непонятно, кого они жрут, половина домов в селе опустела. На моей памяти дорогу ремонтировали дважды, но с тех пор за 25 лет ни разу, она как после артобстрела. Короче, помылся, подумал и рванул назад.

Бывший наш дом, дед узоры выпиливал. Народ ходил, любовался. Теперь стоит заросший, заброшенный. На стене следы пожара. Соседнего дома вовсе нет.

Изображение

Немного красоты на прощанье. Пока снимал, мошка жрала нещадно.

Изображение

Получается, сдал норматив на "железную задницу". Дорога в оба конца вышла почти 350 км.

Нормальный крейсер получился 70 км\ч. 80 уже напряжно, потому что серьезно сдувает, руки устают держать все остальное за руль *JOKINGLY* Но практически всю обратную дорогу шел 80 - не хотелось вертаться в полной темноте. В общем, выехал в 15-00, вернулся ровно в полночь. Мот не подвел.

_________________
не верь излишне пышным фразам - их сладость отравляет разум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 21:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:02
Сообщений: 236
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Intruder 200
Стаж: 7
Сам не "обновишь" технику, так поможет какой-нибудь водятел. Сегодня в обед поехал за дежурными печеньками вместо напарника (есть такая статья расходов в нашей компании). Но, как известно, ни одно доброе дело не остается безнаказанным. Пока стоял у кассы, какой-то дятел сдавал задом и въехал в мот. Повреждения незначительные: повалил, погнул боковую подножку, сломался хомут крепления защиты рук. Сходу больше ничего не обнаружил. "Ездун" предложил вызвать ДПС, если есть желание. Желания не было - работы дофига, обед кончался.

По приезде снял боковую подножку, выправил при помощи молотка и мата, зачистил, покрасил, поставил. Стоит, не падает. Защиту пока притянул гибким хомутом для электропроводки. Но при внимательном осмотре обнаружил на траверсе косяк. Хотя на свежее повреждение не похож, а больше на дефект отливки: видно, что краска есть внутри трещины. Но и видно, что трещина чуток расползлась с момента покраски. Думаю, что с этим делать. Оставить на посмотреть, или аргоном варить?

Изображение

Изображение

Изображение


На одометре 2300, полет нормальный. Временами откручивал ручку до упора. По прямой до сотни разгоняется. Под горку выдал 110, дальше страшновато - короткий участок для разгона. Но либо я привыкаю, либо мот прикатался - крейсер поднялся до 80, иногда поддаю до 90. В пригороде по шоссе особо разогнаться негде - дорога на работу 15 км, на ней 6 светофоров, штук десять пешеходных переходов и пост ДПС.

На бОльших оборотах и расход увеличился. На обкатке выходил 2,9 при 4,5 тыс. Теперь, полагаю, около 3,5-4 при 5,5-6 тыс. Свеча норм. На всякий случай проверил карбюратор - сухарь иглы на средней риске.

_________________
не верь излишне пышным фразам - их сладость отравляет разум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 10:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Но и видно, что трещина чуток расползлась с момента покраски.

Я что-то такого не вижу *DONT_KNOW*

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 11:01 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:02
Сообщений: 236
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Intruder 200
Стаж: 7
На снимках не видно - там, где трещина идет у самой трубы, есть сколы краски.

_________________
не верь излишне пышным фразам - их сладость отравляет разум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 09:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:12
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis intruder 200
Заказал Intruder 200.Скоро будет на днях .Вопрос к бывалым по обкатке.В инструкции (качнул с инета) первые 600 км скорость не более 30 км.час вторые 600 км не более 40 км час.Может опечатка?Что то непонятное 30 км час для 1 передачи и для 5 совершенно разные обороты движка.Быть может подразумеваются обороты двигателя при первых 600 км обороты не более 3000 а при вторых 600 км не более 4000 ?На наших мотоциклах прежде писали хотя бы на 1 не более 10км\ч 2-20 км\ч и т.д.Как то у меня в голове не укладывается 5 передача и 30 км час наверно рывки будут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 18:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
mihail1777

Инструкция отстой. Похоже от альфы.
Обкатывай по оборотам.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 21:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:12
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis intruder 200
maximillian_great писал(а):
mihail1777

Инструкция отстой. Похоже от альфы.
Обкатывай по оборотам.

Спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 12:49 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:02
Сообщений: 236
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Intruder 200
Стаж: 7
Цитата:
Быть может подразумеваются обороты двигателя при первых 600 км обороты не более 3000 а при вторых 600 км не более 4000 ?


Я именно так и обкатывал, прибавлял по 500 оборотов на каждой стадии.

После разгона по ровному асфальту можно без проблем идти на 5-й при 3500, главное чтобы не падали ниже 3000. А вообще, там и получается как в мануале, 3000 - 30 км\ч, 4000 - 40 км\ч.

Кстати, максимум, что удалось выжать - 110 с горки. По прямой - 95-100. Чтобы гонять быстрее, нужно звезды менять. НО нет смысла - не предназначен мот для высоких скоростей. Колбасит его при выше 80 км\ч. Если только и резину сменить на дорожную...


Ну, и попутно. Отъездил 1500 км на мотюле 7100 10W40, и пришел к выводу, что нет смысла лить дорогую синтетику. После 1000 км износ масла становится заметен все равно, поэтому надежнее и дешевле заливать мотюль 5100 каждую тысячу.

Цепь вытянулась почти до конца. В смысле, осталось места на одну подтяжку, пора менять. Родная стоит недорого, 380, кажется, не знаю, есть ли смысл искать более надежную замену. Вроде писали, что подходит от "Восхода", но это надо бегать по базарам, в магазине таких нет.

_________________
не верь излишне пышным фразам - их сладость отравляет разум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 02:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:12
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis intruder 200
pan_ohotnik писал(а):
Цитата:
Быть может подразумеваются обороты двигателя при первых 600 км обороты не более 3000 а при вторых 600 км не более 4000 ?


Я именно так и обкатывал, прибавлял по 500 оборотов на каждой стадии.

После разгона по ровному асфальту можно без проблем идти на 5-й при 3500, главное чтобы не падали ниже 3000. А вообще, там и получается как в мануале, 3000 - 30 км\ч, 4000 - 40 км\ч.

Кстати, максимум, что удалось выжать - 110 с горки. По прямой - 95-100. Чтобы гонять быстрее, нужно звезды менять. НО нет смысла - не предназначен мот для высоких скоростей. Колбасит его при выше 80 км\ч. Если только и резину сменить на дорожную...


Ну, и попутно. Отъездил 1500 км на мотюле 7100 10W40, и пришел к выводу, что нет смысла лить дорогую синтетику. После 1000 км износ масла становится заметен все равно, поэтому надежнее и дешевле заливать мотюль 5100 каждую тысячу.

Цепь вытянулась почти до конца. В смысле, осталось места на одну подтяжку, пора менять. Родная стоит недорого, 380, кажется, не знаю, есть ли смысл искать более надежную замену. Вроде писали, что подходит от "Восхода", но это надо бегать по базарам, в магазине таких нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019