Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 21:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 21:15 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:26
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нет
Стаж: Нет
pan_ohotnik писал(а):
Цитата:
К счастью, кроме этих мелочей, пока проблем нет.

Спасибо, pan_ohotnik, заа интерсную и содержательную ветку форума.
Прошу Ваше мнение по следующим обстоятельствам: мне до моих угодий добираться километров 150 по автотрассам, причём весьма нагруженным и забитым грузовиками и легковушками со всей страны.
Скорость необходимо держать 100-110 км в час, иначе будут обгонять в притирку колоннами.
Насколько реально такую скорость держать на Интрудере (двигатель по мощности вроде должен позволять)?
Или потребуется замена ведомой шестерни (может и пары шестерён)?
Если возможно с такой скоростью ехать час-два, то насколько это комфортно?
Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 09:17 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:02
Сообщений: 236
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Intruder 200
Стаж: 7
Ну на этих шестернях постоянно ехать 100-110 не получится. У меня это вышла максимальная скорость на оборотах 7-7,5 тыс. Движок уже явно превышает нормальную нагрузку, да и начинает греться. Кроме того, сопротивление воздуха уже совершенно некомфортное. Приходится буквально висеть на руках.

Трассы, конечно, у всех разные - когда я ехал в дальняк, у меня нормальный крейсер получился 80, и то руки устали. Сопротивление сильное, но еще терпимое. Посадка на Интрудере явно не скоростная, особо пригнуться не получается, вот и парусишь по полной. А если еще и с грузом, то и сотню можно не набрать. У нас еще и ограничения за городом 70-80, реже 90, камер дофига, а то и ДПС, так что обгоняют единицы, а основная масса так и едет колонной.

В общем, если шестерни и заменить, сопротивление-то никуда не денется. И оно-то главным образом ограничивает скорость.

_________________
не верь излишне пышным фразам - их сладость отравляет разум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 18:59 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:26
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нет
Стаж: Нет
pan_ohotnik писал(а):
Посадка на Интрудере явно не скоростная, особо пригнуться не получается, вот и парусишь по полной.

На всех своих мотоциклах сразу ставил ветровое стекло.
Удобство солидное. *THUMBS UP*
Поставлю и на Интрудер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 20:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
М 106 многих этих недостатков был лишен я же на нем по гравию свободно гонял.

А давно ты последний раз на минске ездил?
Мниск конечно клёвый мотик для неспешной езды по лесам и полям, но что-то верится с трудом, что интрудер настолько плох как ты описываешь.

Цитата:
Скорость необходимо держать 100-110 км в час, иначе будут обгонять в притирку колоннами.

Ну совсем не для этих задач мот.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 20:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:12
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis intruder 200
maximillian_great писал(а):
Цитата:
М 106 многих этих недостатков был лишен я же на нем по гравию свободно гонял.

А давно ты последний раз на минске ездил?
Мниск конечно клёвый мотик для неспешной езды по лесам и полям, но что-то верится с трудом, что интрудер настолько плох как ты описываешь.

На 106 в 1973-76 годах.На нем приходилось и на спущеных колесах до дома километров 10 добиратся.При чем без проблем для самой резины.Резина конечно была дорожная.Класный мотик был По лесным дорожкам колея в колено глубиной заполненная жидкой грязью... это надо было видеть.Интрудера не хаю отмечаю недостатки и кстати устраняю которые могу.Сиденье будет новое ниже и шире уже заканчиваю.Попробуйте снять штатное сидение и сядьте на мотик сразу разницу поймете Посадка становится почти как на Харлее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 12:25 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:26
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нет
Стаж: Нет
Цитата:
Скорость необходимо держать 100-110 км в час, иначе будут обгонять в притирку колоннами.

Ну совсем не для этих задач мот.[/quote]
Понятно, что не для этих...
Но доехать как-то надо по "освальду". :001
А делее всё по грунту и камням. *YAHOO* :011
После обкатки поставлю звезду на заднее колесо поболее, эксперименты попробуем разные.
Посмотрим, как это на езде по грунту скажется. Если не получится - будем асфальт перодолевать как гружёный КамАЗ. ]:->


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 13:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:02
Сообщений: 236
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Intruder 200
Стаж: 7
По-моему, дело даже не в том, что передаточные значения не обеспечивают крейсерской скорости за сотню. Конструктив рамы и подвески в т.ч. не предназначен. Я уже говорил, что начиная с 90-95 рулевую начинает заметно колбасить. Перья тонковаты, что ли. Вместе с этим и весь мот начинает как бы плавать в поперечном направлении. В таком режиме можно в случае внезапного ухудшения сцепления с дорогой и воблера схватить. Груз это дело только усугубит. Ну а падение на такой скорости... Короче, никакая экономия времени того не стоит. Тем более, кушать на таких оборотах движок начинает в полтора раза больше. МКМ для него указан 6500, на этих оборотах он идет 80-85. Это и есть его реальный крейсер. Хотите ездить долго и счастливо - не насилуйте технику сверх ее возможностей.

С большей звездой можно сильно встрять в какой-нибудь болотине, когда движку просто не хватит мощи выдернуть мот из грязи. В нем всего 14 лошадей, да и то на предельных оборотах.

_________________
не верь излишне пышным фразам - их сладость отравляет разум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 20:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:12
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis intruder 200
Ну вот и pan_ohotnik со мной согласился что мот не держит дорогу и под любым предлогом норовит с себя сбросить.А на 100-110 сразу купите венки а потом разгоняйтесь можно прямо с венками .Я уж грешил колеса не в плоскости лежат проверил все четко Странное явление.Если б я впервые сел за руль мото у меня стажа за рулем 40 лет по правам а без 45 лет всю свою жизнь за рулем провел на автомото.Все категори А-Е плюс трактор.800-1000 км за день нормальное явление.С таким впервые столкнулся все время балансируй и постоянно на чеку куда его в следующий момент понесет.Более менее спокойно полевые грунтовые дороги в сухом сотоянии в грязь не знаю не пробовал.Брал из за сравнения с М-106 плюс багажник.106-2Т 200 -4Т 106 -125 см куб 200- 200 см куб 106 - 100 кг 200-130 кг,нагрузка 106 - 150 кг 200-150 кг, мощность 106 9л.с. 200-14 л.с. (выигрыш) расход 106 - 3.5-4 л/100 200- 3.5 л.с.-100. скорость 106-85 км /час (90 спокойно по гравийке) 200-85 км/час 106-4 передачи 200-5 передач 106-цепь закрытая (+) 200 открытая (-)Кстати уже дважды подтягивал за 300 км возможно, новая, потому тянется.Поменял масло слитое без стружки но грязновато.Залил самый дешевый мотул за 300 р 1 л с мотоциклом на этикетке класс SG.Для обкатки само то (не мутите на обкатке с дорогими маслами они не позволяют движку толком прикататься но и подсолнечное не лейте).Хотел авто масло но нужного не было.Никакого смысла брать синтетику (фильтра нет пустая трата денег)На дорогих мото там и масло по 5 тыс км и более с заправки ходит и то химичат с автомаслами.А за 1000 км на любом отходит.На дорогих с движками на 1 литр 150 л.с. там действительно нужна синтетика На 200 14 л.с. * 5 =70 л.с. на 1 литр жигули москвич, вполне обойдется хорошей минералкой.Моя задница стала на 10 см ближе к дороге правда еще не испытал что это дает на ходу.Да и педальку переключения скоростей подкорректировал стало гораздо удобней и сцепление пришлось тросик подтянуть вело (не полное выключение).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 20:44 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:02
Сообщений: 236
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Intruder 200
Стаж: 7
Цитата:
pan_ohotnik со мной согласился что мот не держит дорогу и под любым предлогом норовит с себя сбросить

Но-но, я говорю только за проблемы на предельной скорости. На грунте и щебенке на 50 км\ч мот ведет себя прекрасно и очень устойчив. Даже при блокировании заднего колеса на асфальте. Мне пришлось еще пару раз экстренно тормозить, но больше я не делал такой глупости, как блокировка переднего. Заднее идет юзом, аж попу заносит вправо-влево, а мот сам выправляется и не заваливается.

Цитата:
вполне обойдется хорошей минералкой

вот здесь я против. Все зависит о режима работы, конечно, но воздушник довольно легко перегреть, он всегда на пределе, и масло утрачивает свойства гораздо быстрее. Поэтому, я считаю, гораздо эффективнее и безопаснее лить полусинтетику - она гораздо устойчивее к разрушению от нагрева.

_________________
не верь излишне пышным фразам - их сладость отравляет разум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 05:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:12
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis intruder 200
вот здесь я против. Все зависит о режима работы, конечно, но воздушник довольно легко перегреть, он всегда на пределе, и масло утрачивает свойства гораздо быстрее. Поэтому, я считаю, гораздо эффективнее и безопаснее лить полусинтетику - она гораздо устойчивее к разрушению от нагрева.[/quote]

А как же наш Урал работал на автоле М8В со сменой масла через 2500 км ? На Уральце с коляской 30000 км наездил продал. В тайге в одиночку лучше на нем не соваться 350 кг лишь сам весит попробуй вытащи.Я не против дорогих масел если хотя бы пробег на них более менее нормальные а 1000 я за неделю накатаю и что каждую неделю по 800 900 за литр?Да еще не литр а 1.2 литра т.е.иногда 1600-1800.По сути что мото что авто из одного и того же сделаны. Одна и та же основа присадки разные вернее их количество.Для мото их меньше противоизносных и противозадирных для нормальной работы сцепления.А вообще конечно что бы голову не греть купил баночку с мотоциклом на этикетке и лей спокойно.Типа там кто то за что то отвечает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 09:04 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:02
Сообщений: 236
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Intruder 200
Стаж: 7
Цитата:
1000 я за неделю накатаю

Это в день без малого 150. Попа не отвалится? 8-)

Цитата:
и что каждую неделю по 800 900 за литр?

Ну и цены у вас. У нас Мотюль 5100 10W40 - 420 руб, на оптовке дешевле. А 100% синтетика стоит 580-600.

Цитата:
Да еще не литр а 1.2 литра

в карман остатки заливать, что ли? Я положенный литр еле впихиваю, и это по верхнюю отметку.

_________________
не верь излишне пышным фразам - их сладость отравляет разум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 11:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
На 106 в 1973-76 годах.

Ну всё же много времени прошло, память может подводить. Покатайся сейчас на минске, будет более объективное сравнение. :)

Цитата:
Но доехать как-то надо по "освальду". :001
А делее всё по грунту и камням. *YAHOO* :011
После обкатки поставлю звезду на заднее колесо поболее, эксперименты попробуем разные.

И звёзды я тебе менять не советую. Двиг нижневальный на высокие обороты не рассчитан. (это если тебя непреднозначенность для высоких скоростей ходовки тебя не смущает)

Тогда уж лучше возьми XR250R, он всего на 5 тыс дороже. Хотя 150км 110кмч на нем держать тоже сложновато будет.

Цитата:
в карман остатки заливать, что ли? Я положенный литр еле впихиваю, и это по верхнюю отметку.

Ты покикай и понаколоняй когда сливать будешь.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 11:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:02
Сообщений: 236
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Intruder 200
Стаж: 7
maximillian_great писал(а):
Цитата:
На 106 в 1973-76 годах.

Ты покикай и понаколоняй когда сливать будешь.


Кикаю, наклоняю в разные стороны, и так "развлекаюсь" минут десять. Сливаю горячее, разумеется. Вмещается ровно литр, и это по верхнюю метку в окне.

_________________
не верь излишне пышным фразам - их сладость отравляет разум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 12:52 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:26
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нет
Стаж: Нет
[/quote]
это если тебя непреднозначенность для высоких скоростей ходовки тебя не смущает)
[/quote]
Сегодня показывал Интрудер специалисту по мотоциклам.
Он сказал, что на такой резине более 70-75 км в час по асфальту ездить нельзя. Рекомендовал не превышать 60 км в час из-за возможного возникновения неуправляемости. Также обратил внимание на небезопасность резкого торможения на этой резине.
По конструкции мота сказал, что 100 км не проблема для него по асфальту, но только при условии смены резины на дорожную.
Вот такие дела...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 19:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:12
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis intruder 200
Сегодня показывал Интрудер специалисту по мотоциклам.
Он сказал, что на такой резине более 70-75 км в час по асфальту ездить нельзя. Рекомендовал не превышать 60 км в час из-за возможного возникновения неуправляемости. Также обратил внимание на небезопасность резкого торможения на этой резине.
По конструкции мота сказал, что 100 км не проблема для него по асфальту, но только при условии смены резины на дорож


Вот вот спецы тоже говорят мотик опасный для езды на больших скоростях и на небольших средних по не твердым покрытиям в виде гравия толстый слой пыли свеженасыпанный щебень и т. д.Про дорожную резину тоже думал надо приобретать вот только сам процесс смены резины ?В руководстве предлагается балансировка при смене.Ну ладно до тайги и на родной доеду недалеко а вот как то хочется на АкТру побывать Последний раз в 12-ом ездил на Волге до перевалки доехал а дальше в гору пешком(дорога одни валуны ) до алплагеря 10-12 км с запасом на неделю спальник палатка и т. д. совсем не Айс. Хорошо еще сентябрь был.Нет там конечно могли и подбросить от перевалки до лагеря за 5000 р в один конец.Дело не в монетах хотелось пешком по старинке.От меня до Курая (горный Алтай) 800 км и до перевалки еще где то 40 км через мост через Чую.А на мотике до самого лагеря добраться можно.Однозначно буду брать дорожную резину.Места там зашибись ледники горы.Обожаю горы.
Кстати по маслу вбухал 1.3 литра Мотул 5000 HS п/с МА-2. 300 р за 1 л .100 гр переборщил случайно сливать не стал при работе в окне нет при остановке полное. На щупе где то 3 мм выше верхней риски.На таких оборотах(3000) не страшно. Еще выключатель массы неплохо бы поставить не каждый день ездишь.Китайский аккумулятор габаритами от наших отличается ищи потом.Кстати та приблуда под баком для вентиляции картера.Их даже две одна с влагоотделителем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019