Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 05:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 02:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:12
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis intruder 200
Посмотрел инструкции других мотоциклов в том числе и дорожных и везде одни и те же рекомендации по обкатке.Те же 30 и 40 км час.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 10:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
mihail1777 писал(а):
Посмотрел инструкции других мотоциклов в том числе и дорожных и везде одни и те же рекомендации по обкатке.Те же 30 и 40 км час.

Блин, тебе говорят инструкции ниочем, обкатывай по оборотам, а ты упроствуешь Изображение
Эти инструкции из инструции от альфы переделаны тяп-ляп.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 19:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:12
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis intruder 200
maximillian_great писал(а):
mihail1777 писал(а):
Посмотрел инструкции других мотоциклов в том числе и дорожных и везде одни и те же рекомендации по обкатке.Те же 30 и 40 км час.

Блин, тебе говорят инструкции ниочем, обкатывай по оборотам, а ты упроствуешь Изображение
Эти инструкции из инструции от альфы переделаны тяп-ляп.

Ну упорствовать пока не начем.Мото стоит в магазине в собранном виде проплаченный.Жду ПТС придет заберу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 03:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:12
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis intruder 200
Ну вот забрал.Первое впечатление - немного не то что ждал.Во первых высокая посадка (я ростом 1м 80 см) не улучшает управляемость на малых скоростях.Первая передача слишком быстро бежит даже на малых оборотах.Передач 5 но разница по скорости между ними не велика.На моем сложно поймать нейтралку проскакивает или 1 или 2 ая.Педаль переключения не очень удобно устроена передачи вниз легко а вот вверх(2.3.4.5) не удобно пяткой ловить педаль переключения.Мотик на дороге сам по себе на уме надо к нему подстраиваться даже на 40 км час.Такое впечатление что скопирован с гоночного по кругу (забыл название) вся развесовка такая что удобно проходить повороты на скорости.Сигналка конечно вещь .Мотик заведенный сигналкой заглушишь только сигналкой все остальные глушилки бесполезны.Переключатель поворотов что то замудреный сделали бы простой переключатель влево вправо без автовозврата в среднее положение.К тому же плохо видно скорее не видно на панели включен ли указатель поворота И если включить не проблема (поворотник) то выключить не включив противоположный не просто поскольку из нейтрального положения надо чуть двинуть его в сторону противоположного.Да еще садится на него приходится почти как на коня а если сзади на багажнике что то положить ...Ну это первые впечатления ... я вообще то ждал что то типа М-106 в 75 я на нем не плохо по лесным дорожкам и грязи ездил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 08:23 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:02
Сообщений: 236
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Intruder 200
Стаж: 7
Цитата:
Первая передача слишком быстро бежит даже на малых оборотах

Нефиг на ней кататься, она только чтобы стронуться. Сразу включай вторую.
Цитата:
На моем сложно поймать нейтралку проскакивает или 1 или 2 ая

Возможно, неправильно установлена лапка переключения, не под тем углом. Задняя педаль должна стоять чуть выше оси. Тогда ничего искать не надо, каждое легкое нажатие повышает передачу на ступень. Чтобы поймать нейтралку, ставишь ступню сразу на обе педали и аккуратно включаешь. На надо слишком больших усилий, все делается легко.
Цитата:
вся развесовка такая что удобно проходить повороты на скорости

Потому что с непривычки слишком напряжен, сидишь как палка, плохо балансируешь. Потом с опытом придут чувство баланса на этой модели. Мне поначалу было некомфортно гонять по грунтовке выше 35 км\ч. Все казалось, что стаскивает в ямки, на покатой набок дороге вообще абзац было, аж руки от напряга затекали. Теперь запросто еду 50 и не парюсь. Мот, в отличие от дорожника, верткий, как горный велосипед. А из-за пониженности первой-второй передач - мощный как трактор.
Цитата:
плохо видно скорее не видно на панели включен ли указатель поворота

Посмотри как у меня сделан щиток от солнца, так видно гораздо лучше. Отсвечивает, если только солнце бьет точно сзади на панель.
Цитата:
если включить не проблема (поворотник) то выключить не включив противоположный не просто поскольку из нейтрального положения надо чуть двинуть его в сторону противоположного

Ничего не надо двигать, надо просто НАЖАТЬ переключатель СВЕРХУ, и он отщелкнется в нейтральное положение. Я тоже не сразу допер.
Еще мне понравилось, как просто сигналить дальним светом - когда стоит на ближнем, надо просто еще немножко дожать, и мигает дальний. Это работает даже при выключенной фаре. Дожимаешь, и мигает дальний.
Цитата:
еще садится на него приходится почти как на коня

Я 172 высотой, и то проблем нет. Сгибай ногу в колене, потом перебрасывай. Еще лучше чуть наклонить мот, сначала сняв с подножки.
Цитата:
ждал что то типа М-106 в 75 я на нем не плохо по лесным дорожкам и грязи ездил

Я на м-106 не ездил, но поверь, Интрудер прет по грязи как Т-34. В этом его обойдут, разве что, крутые кроссачи и Форестер-200. Я вляпывался в натуральное болото прямо на пахоте, грязи было по ступицы, а он прет, хоть бы хны.

_________________
не верь излишне пышным фразам - их сладость отравляет разум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 19:56 
Цитата:
Нефиг на ней кататься, она только чтобы стронуться. Сразу включай вторую.

А нафига такая передача вообще нужна тогда?
Движек не тянет в горку более длинную передачу?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 20:18 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:02
Сообщений: 236
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Intruder 200
Стаж: 7
Горка горке рознь. Есть и такие, куда на первой въезжаю.

_________________
не верь излишне пышным фразам - их сладость отравляет разум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 20:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Нефиг на ней кататься, она только чтобы стронуться. Сразу включай вторую.

Ему вроде медленнее надо.

Цитата:
Да еще садится на него приходится почти как на коня а если сзади на багажнике что то положить .

На подставке с подножки вставай.

Цитата:
вообще то ждал что то типа М-106 в 75 я на нем не плохо по лесным дорожкам и грязи ездил.

А классические мински всё ещё продаются...

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 02:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:12
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis intruder 200
Мне то мотик нужен для дорог по которым на тракторах едва пролазят и не один десяток км а где и вообще бездорожье. Т е. просто кроссовая трасса для гонок типа асфальт.По простым лесным дорожкам чё не гонять.Потому и говорю первая слишком быстро бежит.Даже на малых неожиданная яма или пень в траве бревно и вам полет гарантирован 100%. а 30 км на сцеплении не гут.Надо порыть в инете по поводу звездочек на заднем колесе побольше может у кого что то есть?А по поводу обкатки тут все неплохо первые 600 не выше 50 км час вторые 60 км час .На 3000 на 3-ей 30 км 4 35 и 5 ая где то в районе 40.Т е с переходом на высшую скорость не слишком подскакивает что характерно опять же для гоночного кроссовика.По сути это кроссовый мотик только движок как у дорожника и плюс неплохой багажник.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 08:35 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:02
Сообщений: 236
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Intruder 200
Стаж: 7
Цитата:
Ему вроде медленнее надо.

Я на первой только в пробках езжу, 5-10 км\ч - куда еще медленнее? Это уже пониженную надо иметь. Ну, еще овраги проезжаю. Вниз первой тормозишь, верх ей же вытягиваешь.

_________________
не верь излишне пышным фразам - их сладость отравляет разум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 15:04 
Цитата:
Мне то мотик нужен для дорог по которым на тракторах едва пролазят и не один десяток км а где и вообще бездорожье. Т е. просто кроссовая трасса для гонок типа асфальт.По простым лесным дорожкам чё не гонять

Бери Suzuki Djebel, Kawasaki KLE или на крайняк Yamaha Serrow.
Если нужен чисто гоночный снаряд бери кросс 2Т.
Но все это понимаешь, не за копейки, подкопи полгода, и купи весчь которая будет приносить радость.
Китай пока ничего нормального из кроссов\эндурок не сделал, к сожелению...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 21:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:12
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis intruder 200
Сегодня в целях обкатки и разведать прямую дорожку снегоходу 120 км навинтил в основном полевыми лесными дорожками.Брякнулся всего 2 раза.Первый раз на 20 км час небольшая колея его чего то понесло в сторону, всем организмом об дорогу.Второй раз остановился неудачно под ногами оказалась ямка ножонками то почву не нащупал рухнул как дуб.Я наверно сиденье все же выкину.Во первых за 120 км весь зад в мозолях во вторых без него пониже будет, фуфайкой застелю.Выезд учебно тренировочный с полной выкладкой палатка спальник запас топлива еще на 300 км помимо бака и т.д.правда без резиновой надувной двухместной лодки.В целом неплохо Но дорога сухая что будет в дождь с его управляемостью боюсь что шиш уедешь.На толстом слое гравия как ни едь сразу потеря управляемости Опасный мотик по гравийке по толстому слою пыли тоже.М 106 многих этих недостатков был лишен я же на нем по гравию свободно гонял.Кстати по дороге попался предшественник Интрудера сиденье на нем гораздо лучше и бак другой.Правда этого предшественника упростили до не могу.Рама 2 колеса движок сиденье с баком и больше ничего в том числе и тормозов ну если не считать заглушенный двигатель.Его владелец обменялся на какой то из Минсков по просьбе бывших хозяев Интрудера.Сегодня на свой сколь ни смотрел мотик как мотик но почему его по дороге колбасит не пойму .Шины по инструкции 2.25 перед 2.8 зад.Едет сам по себе и чем хуже дорога тем вольготней он себя чувствует.Есть две идеи выкинуть сидение и на передок поставить дорожную резину это пожалуй все что можно сделать.В целом мотик нормальный но управление... По асфальту пойдет еще да и то


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 22:18 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:02
Сообщений: 236
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Intruder 200
Стаж: 7
(Пожимает плечами) Ну и головняки у тебя. Я сейчас на охоте ежедневно наматываю больше ста по полям - овраги, грунтовки, колеи, щебенка и т.д. Это в полной боевой - ружье, патронташ, рюкзак, кофр с барахлом. Никаких проблем с управляемостью, и тем более, сиденьем. Сегодня вообще в полной темноте возвращался через какие-то овраги - пара острых моментов была, но мот очень устойчив. Полагаю, это все же вопрос практики. Колбасит потому, что сидишь как палка, не балансируешь. Все кажется, что вот-вот опрокинет, колея завалит, протекторы не удержат и т.п. Даже на асфальте валить на виражах страшно казалось. В общем, у меня то же самое было, но уже прошло.

Нафига тебе запас топлива, кстати, если бака хватает на 400 км? И нафига ты перегружаешь необкатанный мотоцикл?


Кстати, обнаружил очень прикольную штуку. Оказывается, подсвечивание дальним светом не выключает ближний. Включаются оба режима. Свет становится просто зашибенный. Даже захотелось переконтачить схемку, но подумал, что отражатель может поплавиться, если постоянно будут гореть обе спирали. А в принципе, если бы эту операцию провернуть, лучшего света и не надо. Чуть опустить фару, чтобы встречных не слепить, и счастье обеспечено. В принципе, если надо подсветить на нормальной дороге, и так сойдет. По буеракам только неудобно все время кнопку прижатой держать - хват ослабляется, можно руль на какой-нибудь кочке потерять и навернуться.

_________________
не верь излишне пышным фразам - их сладость отравляет разум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 18:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:12
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis intruder 200
Когда то давно я тоже охотился на дичь .Но быстро понял для тебя забава для них жизнь.Охота это когда у тебя ствол и у него ствол и кто первым выстрелил тот и прав.Вот это настоящая охота. Я уже давно не охочусь.Но полазить по глухим местам меня всегда манит.Еще манит экстрим.Ну это так лирическое отступление от обсуждения темы я владелец Интрудера.В переводе Интрудер -проникающий.Итак 275 км накручено замена масла.Что нам залили китайские товарищи-масло качества SF и кстати рекомендуют в дальнейшем применять.Смотрим SF- дословно:Масла применяемые в бензиновых двигателях выпуска от 1980-1988 г. работающих в тяжелых условиях ( в том числе и на неэтелированном бензине) Содержат более усовершенствованные присадки против износа ,защиты от коррозии,загрязнений,старения и отложений в двигателе,чем у предыдущих групп масел и заменяют масла групп SC,SD,SE. В дальнейшем были разработаны еще более совершенные масла групп SG,SH,SJ, SL,SM.В настоящее время масла групп SF большая редкость их вытеснили более современные группы масел начиная с SG.Печалится не стоит поскольку все новые группы масел полностью заменяют старшие по возрасту. Наиболее дешевые масла групп SG наиболее дорогие SL SM.Вопрос зачем платить за SL SM ( а имнно их нам предлагает Motul по цене от 500 р за литр) если SG гораздо лучше чем SF? Тем паче через 1000 км нужно слить лишь потому что нет маслянного фильтра тонкой очистки.SAE -вообще пустой звук говорящий лишь о вязкости минералки полусинтетики синтетики.Лет 8 назад (ушел оттуда) мы заказывали на лето 20-40 на зиму 10-30 и нам эти масла нефтебаза поставляла без проблем и не важно минералка или синтетика поскольку и то и другое брали тоже.Меня вполне бы устроило масло 20-40 15-40 я в мороз по снегу не поеду у меня снегоход для этого есть.Я вообще бы взял просто 40 без 0,5,10 перед W и вообще без W.Рынок же завален бестолковой всесезонкой.Смысл в июле брать масло с возможностью работы при - 20 если в августе его сольёшь?Кстати Урал тоже 4Т воздушного охлаждения работал на автоле М8В (Масло группы SD).Начинается сезон дождей будет время по маслам походить.Автомасла нежелательно по причине сцепление и воздушное охлаждение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 19:56 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:02
Сообщений: 236
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Intruder 200
Стаж: 7
Цитата:
Охота это когда у тебя ствол и у него ствол и кто первым выстрелил тот и прав

Это не охота, это война. Охота - это добыл и съел. И никакого противоречия с природой, которая поделена на хищников и пищу для них, и прекрасно соблюдает баланс. Остальное - банальное ханжество от извращенной гипертрофированной этики. Это так, лирическое отступление. Поэт я все-таки, какой-никакой 8-)

Цитата:
Что нам залили китайские товарищи-масло качества SF

Боюсь, что сам китайский бог не знает, что там залили в картер его хитроглазые дети. Впрочем, я отъездил на этом положенные 300 км и все ок. Один черт скорость черепашья.

Далее, полагаю, все же не стоит задуряться вопросом масла. По той же причине отсутствия тонкой очистки. Мотюль 5100 10W40 стоит у нас 420 руб., не бог весть какие деньги, чтобы раз в тысячу км поменять. Если не полениться сгонять на оптовку, можно купить и дешевле, на весь сезон. Лить что-то более дешевое - технику жалко, более дорогое - смысла нет. И нафига особо вычитывать, что туда можно залить, если на рынке один Мотюль и есть, всегда и в свободном доступе?

Лучше сосредоточиться на исправлении багов наших пресловутых хитроглазых производителей. Заранее советую укрепить:

1. Центральную подножку - проседает. Лучше сразу ставить аккуратно, придерживать, чтобы мот не плюхался всем весом.
2. Защита цепи - хреновый пластик, лопается в местах крепления.
3. Замок левой крышки, за которой аккумулятор. Насколько я понял, он у всех рассыпается. И кажется, я понял, почему. На него попадает кислота - то ли когда мот заваливался, то ли на кочках. Но следы попадания капель кислоты видны на крышке звездочки. От них же пластик замка стал хрупкий, как стекло, и просто рассыпался.
4. Металлический каркас переднего подкрылка. Все не мог понять, что же такое брякает на кочках. Сегодня отвалился совсем, надо везти варить.

К счастью, кроме этих мелочей, пока проблем нет.

_________________
не верь излишне пышным фразам - их сладость отравляет разум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019