Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 апр 2024, 21:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 20:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:02
Сообщений: 236
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Intruder 200
Стаж: 7
Цитата:
Кстати та приблуда под баком для вентиляции картера

Вона чо, Михалыч! А я уже голову сломал, гадая, что это. Попадалось видео, парнишка где-то в гаражах показывал свой Интрудер. Так у него этой приблуды нет. На цилиндре на месте мет. трубки стоит заглушка.

Конденсат, кстати, сливаю по мере накопления.

Цитата:
обратил внимание на небезопасность резкого торможения на этой резине.


резкое торможение опасно на любой резине, кроме хорошей мягкой дорожной. Я и на скутере раскладывался от экстренного торможения, на шоссейной резине.

Повторяю: не парьтесь без надобности. Во-первых, подберите степень накачки шин. У меня комфортное давление вышло 2,8\2,4 зад\перед - это для асфальта. Для грунтовок чуть слабее - 2,6\2,2. При езде на недокачанных шинах начинает "плавать" по асфальту в поперечной плоскости. На экстренном торможении я уже попал, теперь стараюсь держать достаточную дистанцию, чтобы остановиться без проблем. В любом случае, если придется резко тормозить, передний тормоз использовать только на 30%, чтобы ни в коем случае не блокировать. Заднее блокировать сложно, поскольку тормоз барабанный. Но если и случается, то это никаких проблем не создает. Если не на вираже, естественно. Чтобы не допускать срыва, не переключайте скорости на повороте. Вот, в общем, и всё.

Цитата:
По конструкции мота сказал, что 100 км не проблема для него по асфальту, но только при условии смены резины на дорож

Кратковременно, для маневра - не проблема. Идти постоянно - проблемы будут. Во-первых, это будут предельные обороты. Во-вторых, как следствие - перегрев. При превышении крейсерской скорости греется очень сильно. Если колхозить масляный радиатор, то уже можно смотреть. А в стоковом виде масло будет очень быстро терять свойства от перегрева. Что еще больше ухудшит охлаждение и заметно усилит износ. Тут уж кому насколько жалко технику.

_________________
не верь излишне пышным фразам - их сладость отравляет разум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 23:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Сегодня показывал Интрудер специалисту по мотоциклам.
Он сказал, что на такой резине более 70-75 км в час по асфальту ездить нельзя. Рекомендовал не превышать 60 км в час из-за возможного возникновения неуправляемости. Также обратил внимание на небезопасность резкого торможения на этой резине.
По конструкции мота сказал, что 100 км не проблема для него по асфальту, но только при условии смены резины на дорожную.
Вот такие дела...

Ну да, зачем слушать владельцев, когда есть "специалист"

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 04:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:12
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis intruder 200
Ну да, зачем слушать владельцев, когда есть "специалист"[/quote]

Спецы есть и при заводах.Прокатывают выпускаемую технику и пишут на первых страницах руководства технику безопасности.По крайней мере завод может сказать- мы вас предупреждали.И при подачи вами в суд по поводу ... будет тыкать пальцем в то что написано на первых страницах.Спецам есть что и с чем сравнить это их работа.Они вам по любой технике скажут как она ведет себя на дороге в различных дорожных условиях.Интрудер изначально назначался для полевых дорог и скоростей до 80 км час.Затем явилось желание владельцев вытащить его на автострады.Завод идя на поводу обывателей установил необходимые световые приборы и стал снабжать каждый мотик ПТС. Но его суть от световых приборов не изменилась это тот же полевой мотик.Тем не менее это весьма не плохой мотоцикл способный на многое.Только не надо от него требовать того на что он не расчитан при создании.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 18:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:12
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis intruder 200
Сегодня нам стукнуло 400 км.Вначале прокатились по трассе затем на поле свернули .Полевые дорожки стерня скошенного поля зерновых и вообще без дорожек по траве выше колена и склонам поросшим травой.Т.е. родная стихия Интрудера .Весьма приятное впечатление все как раз для таких случаев оптимально подобрано.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 09:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:12
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis intruder 200
Порылся в инете и вот что нашел по Интрудеру.http://scootermag.ru/product/zvezda-ved ... ttr250-2-/

Для любителей что то улучшать под свои потребности.Звездочка ведущая стоит с завода на 15 зубов.За 250 р можно приобрести звездочку на 16 ,17,или 18 зубов.Каждый дополнительный зуб при тех же оборотах движка дает прирост по скорости на 5 км.Кстати ведомая 42 зуба не поленился подсчитал .Заманчиво на большие расстояния. Там же и другие запчасти к мотику.Возмутили цены.Ну ладно колесо литьё алюминий стоит 4000 р но вот откуда 2000 р за боковую пластиковую крышку закрывающую аккумулятор вообще ума не дашь .

Заодно полазил по маслам .Народ спорит что лучше здесь можно посмотреть результаты http://forums.drom.ru/moto/t1151149077-p8.html.На дальняк поехал и что масло с собой тащить ?Или через каждую 1000 искать где его продают? А авто на каждой заправке.Был бы пробег на одной заправке хотя бы как на уральце 2500 км (у него фильтр стоит и масло было не 10W40 а элементарный автол минералка который замерзал при - 20 но я при - 20 на мотике и не поеду ) и вопрос бы не возникал.Почему еще не нравится 10W40 это дерьмо всесезонка хоть какая потому что в основе масло вязкости 10 а до 40 (минералка И40 такой же вязкости изначально и эту вязкость не убавишь.) её догоняют загустителями которые довольно быстро сдыхают уже через 1000 км на простых автодвижках
И последнее что накопал резина дорожная http://www.shinomoto.ru/ здесь легко найдете дорожную резину нужного размера по приемлемым ценам.В этом году дай бог обкатать( кроме мотика забот хватает) а к следующему буду готовиться .
Может у кого то есть более интересные интернет магазины посмотрел бы с интересом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 18:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:12
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis intruder 200
Что то я тут сам с собою гутарю в надежде что кто либо прочтет и мои отзывы об этом неплохом мотике.Куда то пропал pan_ohotnik.Мой опонент.
Итак по порядку сегодняшняя вылазка Вначале по крутым склонам поросшим травой Мотик прет что надо но местами склон настолько крут что чувствуешь желание мотика опрокинуться назад.Тем не менее о буксовании и речи нет.Склоны брал в лоб наискосок не пробовал.Затем по полевым дорожкам расслабился а зря.Попался ложок а в нем поздно заметил глубокая колея и грязновато.Скорость 50 успел сбавить до 40 не тормозя резко.Грязь решил проскочить тупо по инерции ничего не меняя.Не тут то было лишь передним колесом почуял грязь тут же швырнуло влево набок.Наши потери в этот раз -загнуло педаль переключения до самой подножки до невозможности переключится,с переднего крыла вылетел кусок пластика 9на 5 см с середки,Колесо смотрело совсем не туда куда указывал руль,посыпался замок левой крышки закрывающей аккумулятор вместе с пластиком Свернуло защиту левой руки и рычаг сцепления.Фару спасла защита но грязи набилось не мало.Своротило зеркала.У меня небольшая травма левого плеча и как ни странно сильная травма правой ноги.Не мотик меня не интересовал. Правая нога разбарабанило в момент.Главное падал на левый бок каким чудом где угораздило правую ногу? (содрало шкуру как раз посреди между коленом и ступнёй спереди).Похоже мотик грязь на дух не переносит .Снял рычаг переключения руками выправил (удобнее) снова поставил.Колесо между ног как на велике руль поправил более менее Зеркала настроил сцепление наладил собрал битый пластик и вообще все что нападало с мотика рассовал по карманам и в приемный покой сдаваться .Слава богу кость целая но нога как колода.Завтра обещают дождь займусь восстановлением порушеного при аварии. В первую очередь с вилкой переднего колеса .Слабоват оказывается мотик при падении сыпется пластик как труха.Пробег 450 км.Вывод никогда не расслабляйся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 20:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:02
Сообщений: 236
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Intruder 200
Стаж: 7
Цитата:
Куда то пропал pan_ohotnik.Мой опонент

Да я почитываю. Какой смысл давать советы, когда человек собрался улучшать мот, даже не обкатав? Я уже сказал, что думаю по этому поводу.

Все еще хочется звезду "побыстрее"?

Цитата:
Попался ложок а в нем поздно заметил глубокая колея и грязновато.Скорость 50 успел сбавить до 40

В местах, где внезапно попадаются ложки, гнать 50?! Я держу такую скорость только по знакомой грунтовке, и то сюрпризы попадаются. Здоровье дороже.

Резко тормозить надо не только тормозом. Гораздо безопаснее тормозить двигателем. Сначала резко бросить газ и тормознуть без блокировки, потом сразу переключиться на ступень ниже. В экстренных случаях даже не выжимая сцепление. Нагрузка на движок и трансмиссию сильная, но здоровье опять-таки дороже.

Цитата:
Похоже мотик грязь на дух не переносит

Любое транспортное средство не переносит потери сцепления с дорогой. А именно это случается при влетании в лужу или грязь на скорости. Это азбука. Если бы въехал на 1-й - 2-й - пер бы как трактор. Он даже по мокрой пахоте прет.

Цитата:
займусь восстановлением порушеного при аварии. В первую очередь с вилкой переднего колеса

Нужно как следует затянуть траверсы. Только ни в коем случае не рожковым ключом! Винты пластилиновые, головы сорвать - раз плюнуть. Только накидным или головкой. Вероятно, понадобится снять фару, чтобы затянуть нижнюю траверсу. Собирать ее - жуткий головняк. Это не скутер, где все свободно. Там все плотно уложено, свободного места нет. Не так сложил - вспотеешь ставить.

С замком я не задуряюсь, езжу так. Проще изобрести крепеж, чем покупать специально набор замков. Я же говорил, что левый сломан у всех, у кого видел. 8-)

Полагаю, пластик сломался, потому что падение на неровной дороге. Сразу вся энергия пошла на удар. Я по асфальту петров пять пропахал или больше, равномерней погасилась, пластик остался цел. Только щиток фары лопнул (там, на фото). Ну а расслабляться на двух колесах нельзя никогда, это факт.

_________________
не верь излишне пышным фразам - их сладость отравляет разум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 03:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:12
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis intruder 200
Да я почитываю. Какой смысл давать советы, когда человек собрался улучшать мот, даже не обкатав? Я уже сказал, что думаю по этому поводу.

Первые поездки уже говорят что тебе хочется изменить Насчет звездочки уже сомнения .Тоже самое случится и при 90 кончись асфальт и попади даже на ровный участок щебня гравия тут же улетишь.Такое впечатление что в мотике действуют напряжения силы возникающие при движении направленные в разные направления и стоит только сунутся на участок с нетвердым покрытием они начинают управлять мотиком.Обычно при прямолинейном движении возникает занос позволяющий водителю хоть что то предпринять.Здесь же на участке 4 шага слегка непросохшей дороги словно в стену долбанулся резко влево и набок.Моментально никаких предисловий и никакого времени ни на что как об стенку шваркнулся.Не знаю чего там не хватало крылу фарой соскребал не до конца просохшую грязь а крыло чистое.Торможение движком им и тормозил до грязи затем выжал сцепление в надежде прямолинейно по инерции проскочить накатом .Катился чуть лишь до грязи а дальше как шибануло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 09:08 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:02
Сообщений: 236
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Intruder 200
Стаж: 7
Цитата:
Торможение движком им и тормозил до грязи затем выжал сцепление в надежде прямолинейно по инерции проскочить накатом

Кто же в такой момент отрубает сцепление?!! Инерцию движения гасила трансмиссия. А ты взял ее и вырубил.

Первые поездки ни о чем не могут еще говорить. Потому что нет опыта катания на данной машине. Появится опыт - может, и желания отпадут что-то менять. Китайские инженеры, думаю, никак не глупее нас.

_________________
не верь излишне пышным фразам - их сладость отравляет разум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 18:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:12
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis intruder 200
Цитата:
Кто же в такой момент отрубает сцепление?!! Инерцию движения гасила трансмиссия. А ты взял ее и вырубил.


Её и надо было отключить что бы чисто по инерции проскочить без всяких действующих сил.Задний тормоз тоже сваливание вызывает а какая разница колодками или движком для грязи все равно.Это как и в гололед на машине Неожиданно вылетел не дергайся и пронесет Начнешь тормозить хоть чем рулем вилять и улетел.
Ну это ладно тут похуже есть Рулевую траверсу ослабил верх низ колесо выставил затянул капитально прокатился опять скосорытилось не сразу постепенно.Загадка Видимо сильно её корежило при падении.Завтра снова полезу смотреть.Да оно бы шут с ним руль немного в сторону но по крылу некрасиво.Фара тоже пострадала одно ушко отлетело.Интересно откуда в нем 130 кг везде один пластик.На проходимость он конечно хорош там где я на нем сегодня лазил 3 км навряд ли какой техникой еще пройдеш.Заросшие косогоры с ямами в колено под травой потом по пахоте до бороненого поля а там и на дорогу выбрался.Хотел через заболоченный участок махнуть но на другой стороне у берега большие кочки .Здесь по управляемости к нему претензий не было.Конечно не спеша с перекурами.По грязи чуть поелозил как корова на льду.Моя сидушка лучше, ногами можно помогать по калдобинам. Итого 500 км.По трассам лучше не ездить как я строго по линии отделяющий проезжую часть от обочины.Вплотную Камазы с прицепами обходят в полуметре а то и меньше их самих в это время легковушки обгоняют.Неприятно честно говоря.Малех вильнул и под колесами Камаза.Поскольку мотик это мелочь на дороге.Лучшая обкатка 200 му полевые дороги в сухую погоду


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 20 сен 2014, 18:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:12
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis intruder 200
Нашел в своих старых архивах .М106 1974 год внедорожный всесезонный.Здесь берег Амахтонского залива Охотского моря.15 км такой дороги и крабы и горы .


Вложения:
IMG_3532.JPG
IMG_3532.JPG [ 1.54 MiB | Просмотров: 4228 ]
IMG_3536.JPG
IMG_3536.JPG [ 826.22 KiB | Просмотров: 4228 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 20 сен 2014, 20:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:12
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis intruder 200
Снимки сделаны в разное время верхний весной нижний в феврале.Где я на нем только не лазил и по льду рек по неглубокому снегу и грязи гравию.На нижнем фото морской лед нескользкий но и не асфальт Максимум что с него выжимал 105 по гравийной дороге да и то раз интереса ради перевалит за 100 или нет.Падал я с него 1 раз на 60 км час ночью фара сдохла и 10 км до поселка.В темноте что то попало под колесо крупное мотик выправить было невозможно я просто с него катапультировался не долетая до дороги и дальше уже мы с ним летели каждый сам по себе.Мотик тогда пострадал больше меня У меня лишь с наручных часов стекло и секундная стрелка утерялись ни шишек ни царапин только весь как чума в дорожной пыли.Раз по проселочной ночью гнал забыл про трамплин зато увидел при свете фары вершины деревьев на одном со мной уровне Бедные амортизаторы.Фара то вверх светила на посадку шли в кромешной темноте падали куда то в яму .Посадка не совсем мягкая но удачная.Как положено заднее переднее колесо по порядку.Сейчас уж запамятовал промерил сколько пролетели если память не изменяет то ли 30 то ли 40 метров.Надежный был как АКМ .На перевалах жучки в заднице оставались про грузовые авто вообще не говорю.Что в нем больше всего нравилось если он слабо чует колесами дорогу он говорит "Слышь хозяин что то неуверенный я тоскает меня"а не падал в обморок как кисейная барышня завидев грязь.

Вилку поправил не надолго Сегдня нам 600 из них 40 по дождю 3 падения незначительных .Кстати еще феномен упал на лево а с правой подножки резинка слетела что за хрень?Короче полевой можно ехать по дождю пока сопли не заблестят на земле по ним бесполезно даже на первой.Сварачивай куда угодно пашня трава лес овраги будешь ехать.Против соплей эта резина бессильна и передняя и задняя.Тоже можно сказать и про зиму и лед.Погода сегодня +5 потом дождь пошел всего в пути 3,5 часа.Завтра поправим педальку переключения, вилку рулевую,приклеем резинки подножек что б от страха не слетали.В остальном вроде не плохо Ах да потеря с подножки вилка проводов не прицеплена была к своему разъему выпала и попала под заднее колесо Естественно ей башку оторвало остались только голые провода.Не забыть завтра снять эту приблуду с остатками проводов.Все одно так и не попользовался.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 05:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:12
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis intruder 200
Кстати вчера заметил подвижки к лучшему.Он уже не хочет падать.Появились первые попытки заносов .Благодаря заносу избежали 4 ого падения точно а может и больше.Когда он научится входить нормально в занос тогда и падать перестанем.А если брык и набок то ничего не сделаешь так и будем править вилку пока не научимся правильно ездить и хозяина беречь .Я конечно ценю его способность безопасно лазить по камышам пашне траве в пояс но это не так быстро.Осталось научить по дороге с неуверенно твердым покрытием ездить. 3 раза проезжал место своего серьезного падения там грязи было не 4 всего 3 шага и на нем умудрились так долбануться до сих пор отойти не могу.Левое плечо правая нога.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 02:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:12
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis intruder 200
pan_ohotnik какая резина у вас стоит?У меня какая то китайская размерность перед 2,75-18 зад 3,25-18 .Интрудер 2013 года выпуска.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 09:19 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:02
Сообщений: 236
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Intruder 200
Стаж: 7
Да такая же резина.

_________________
не верь излишне пышным фразам - их сладость отравляет разум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019