Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 25 апр 2024, 08:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 11:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:12
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis intruder 200
С 2014 на нем ставится резина 3,00 -18 перед и зад 4,10- 18.С инструкции к мотику от 28 08 2014 года. На моей стоит YUANXING .При всем это та же модель мотоцикла словно мотик это машина и резину без разницы меняй.По дискам на своем проверил не заменишь перед зад.Задний диск в месте оси крепления шире вилки.Да и по ободам ширина в 20 мм разница.Мне просто интересно с какой такой радости завод стал ставить шины гораздо шире предыдущей серии?Ведь они по цене как бы дороже узких в то же время цена на мотик только падает.Хотя снижение цен не говорит о том что качество пошло хуже .Это как с процессорами новый всегда ого-го по цене через 3 года всем доступен.Ну запад нам не понять как и западу нас .Лично я бы лучше ездил на резине пошире чем та что стоит Но её ставить опять 2 диска по 4к плюс резина как минимум 1,7 к.Потому как наши диски уже под новую не прокатят хотя перед куда ни шло но задок даже близко не лежал.У нас 2,75 и 3,25 разница 0,5 по ободу это уже 20 мм с небольшим.Что то надоело править педальку переключения к тому же вчера обратил внимание не снимается подножка не дает.Пришлось и подножку править трубой.Что то надо городить какую то защиту и педальке и подножкам или ездить только по асфальту.А по вашей Новосибирской катался в 1989 году в партизанах.Село Быструха Кочковского района 4 месяца бороздил ваши просторы по полевым и лесным дорожкам ну и асфальт так же .Ордынка Каргат Чулым.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 18:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:12
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis intruder 200
Cнова с первой страницы с момента получения вами мотика в коробке стал прочитывать весь форум.Дошел до места вашего экстренного торможения при скорости 40 км час при котором случилось падение.Все происшедшее описано также как и со мной по грязи.Ничего не понял но уже на боку шкрябаю афальт или грязь без разницы.И в голову пришло а что если...Даже страшно подумать экстренное торможение при 100 км/час.Вы после того случая не пробовали специально потренироваться передний задний тормоз?Это просто необходимо завтра постараюсь испытать .Ведь тоже беззаботно езжу спасибо вам натолкнулся на экстренное торможение и последствия.На ИЖ Планете 2 заблокированное переднее колесо на 60 км /час приводит к завалу мотика набок но не резкого при отпускании тормоза она тут же принимает вертикальное положение.Зажатый задний тромоз 106 что у собаки хвост мотается но едет прямо.Т.е. ими тормозил довольно спокойно мотик вначале всегда предупреждает так грубить не надо Конечно если обнаглеть то долбанешься по крайней мере шанс есть.Был случай на Южном Урале мне 16 лет с горы с дружком спускались на ИЖ П2 на нейтралке в деревню внизу крутой поворот напротив избенка. Да ехали то где то 50 вот это и расслабило тормозить стал поздновато.Дорога грунт с пылью.Тормоз давлю набок валимся вобщем раза 3-4 тормознуть успел но толку поворот вот он .Попытка вписаться в поворот неудачно не могу завалить мотик друган сзади не дает валить.Осталась прямая прямо в хатенку.Еще умудрился по дощечке проскочить через кювет дороги а за ним делать нечего с мотиком в окно хатенки все одно не влезем до упора на тормоза.Пока шли по травке как по соплям замедления не ощущалось а вот когда добрались до земляной тропинки что вела в дом тут и начали тормозить.Передок стал в грунт зарываться дружок мой не хилый мимо моего правого плеча ушел вперед в свободное падение при всем мотик остался со мной на колесах.Переднее крыло загнули ну и дома получили п-лей.Дружок на травке шмякнулся без проблем.Крыло выправили и поехали домой за....Кстати П2 весила что то за 200 кг с небольшим тяжеловатый мотик.С виду все треп дай бог Интрудеру себя так вести в подобных ситуациях.Цена вопроса слишком дорога.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 13:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:12
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis intruder 200
Ну что ж "с чувством глубокого удовлетворения"(как говорил наш многоуважаемый Леонид Ильич Брежнев ) испытания тормозов на асфальте грунту и грязи прошли успешно.В лучшем случае едем прямо в худшем возникает контролируемый занос который прекращается с отпусканием тормозов.Передний по грязи не испытывался по причине невысокой скорости и отсутствии необходимости.По эффективности торможения заслуживают 5 особенно передний в режиме предблокировочного состояния.На больших скоростях я бы советовал упор делать на задний больше и помогать аккуратно передним (его очень легко довести до юза что не желательно и для управления и для укорочения тормозного пути)Даже если вы грамотно работая тормозами не успеваете остановится перед препятствием не паникуйте у вас есть шанс бросить торможение и объехать препятствие с уже гораздо меньшей скоростью нежели перед началом торможения.Приходилось бывать на авариях Как то раз 40 метров тормозного пути осталось скорости 10 км час брось тормоза объедь ничто не мешает нет блин долбанулся.
Так что тормоза на Интрудере вполне нормальные.Конечно не Хондовские и не Ямахи но вполне хороши.Последние 2 фирмы упомянул не случайно.Они на рынке уже давно и прекрасно понимают что от безопасности на дороге их боллидов зависит процветание их фирм.Китай же новичек зачастую выпускает копии не совсем точные (за точные нужно деньги платить) чужих мотиков.Сегодня обошлось без эксцессов по грунту мало все асфальт.Кстати пластик Интрудера прекрасно клеится Тип-Топом.У себя на правой стороне верхнюю пипку отломал на боковой крышке что прикрывает ящичек с инструментом под фильтром .Приклеил отлично держится как и кусок переднего крыла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 15:50 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:02
Сообщений: 236
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Intruder 200
Стаж: 7
Цитата:
Даже страшно подумать экстренное торможение при 100 км/час


Как говорится, соблюдайте ПДД. У нас вообще в стране максимально разрешенная скорость мотоцикла - 90 8-) И эти 90 тоже надо найти где развить. Езжу по шоссе, и то буквально 1-2 места, где можно разогнаться, остальное только за городом. Да и дистанцию держать надо с запасом.

Как говорил товарищ Саах... то есть, один киногерой, "торописа не надо".

Передним, я полагаю, тормозить отучился раз и навсегда. Заднее заблокировать сложно, поскольку тормоз барабанный. Но и при блокировке ничего особо страшного не происходит - задом виляет, а дорогу держит. Лишь бы не на вираже.

А сейчас вообще такое время, что гонять противопоказано. Грязи на дороге слишком много, да еще в сочетании со щебенкой. С обочин тащат, сельхозтехника выезжает и т.п.

_________________
не верь излишне пышным фразам - их сладость отравляет разум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 03:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:12
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis intruder 200
Передним, я полагаю, тормозить отучился раз и навсегда.

Наоборот что б его хорошо освоить необходимо каждый день тренироваться в спокойных ситуациях.В сложной обстановке рука автоматически уже сильнее не надавит.Для безопасности движения мы должны в совершенстве владеть всеми возможностями предоставленные мотиком.А самое страшное это вылетающая на великах с переулков подворотен и др. закрытых мест беззаботная детвора.Тут уже никакого значения не имеет главная не главная дорога да и все прочее тоже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 12:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Передним, я полагаю, тормозить отучился раз и навсегда. Заднее заблокировать сложно, поскольку тормоз барабанный. Но и при блокировке ничего особо страшного не происходит - задом виляет, а дорогу держит. Лишь бы не на вираже.

Какой-то стрёмный подход.
Какой у тебя тормозной путь в таком случае будет? *STOP*

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 12:57 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:02
Сообщений: 236
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Intruder 200
Стаж: 7
Ну ладно, неточно выразился. Разумеется, я им пользуюсь. Отучился жать с перепугу до железки и насмерть блокировать. Обычно торможу обеими, но передним только слегка.


Кстати, что-то стряхнулось с датчиком топлива. Сначала начал при старте полеживать, проедешь чуток, и начинает показывать. А сегодня вообще умер. Подозреваю, что где-то начал контакт отходить, надо лезть, искать.

UPD: контакты почистил, провода проверил, датчик мертвый. Где бы нарыть инфу, как проверить тщательней? И вообще устройство. Может, это и не контакт, а механика в баке накрылась.

_________________
не верь излишне пышным фразам - их сладость отравляет разум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 06:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:12
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis intruder 200
Да без указателя топлива в баке неуютно.К хорошему быстро привыкаешь.Честно говоря даже не искал где датчик в баке установлен.Вы же бак снимали должны были провода с датчика торчать.Наверняка копеечная стоимость http://scootermag.ru/category/zapchasti ... -intruder/ по этой ссылке можно поискать или с ними связаться.Я как то у них заказывал запчасть .Пришла почтой наложенным платежом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 06:42 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:02
Сообщений: 236
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Intruder 200
Стаж: 7
Вот я эти провода проверил, контакты зачистил, переткнул. Толку - ноль. Если бы знать устройство, можно понять, что сломалось и можно ли починить. Но не нарою что-то нигде.

Что-то я не допер еще сам указатель отвернуть - может, там что отпало. Вечером сделаю. И прозвоню, идет ли туда хоть какой-то сигнал.

_________________
не верь излишне пышным фразам - их сладость отравляет разум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 18:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:12
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis intruder 200
Ну и что нашел бензодатчик?Сегодня небольшая пробежка по полям асфальту 700 км.Интересно при добавлении газа по настоящему с движка какое то дребезжание с головки раздается.Возможно выхлопушка опять ослабла завтра посмотрю.Она у меня что то каждый раз все подтягивается свободно.Еще подметил во влаго отделителе стало масло появляться пока грешу на высокий уровень масла -1.3 литра


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 20:49 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:02
Сообщений: 236
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Intruder 200
Стаж: 7
Снял датчик. Ток на него идет. С массы 12 V на одну клемму, на вторую 0,45. Что бы это значило - черт его знает. Как в том анекдоте:

- Петька, приборы!
- Триста, Василий Иваныч!
- "Чего "триста"?
- А чего "приборы"?

Не знаю я, короче, в каком узле неисправность - в самом датчике в баке, или в показателе на приборке. И не знаю, как проверить, не могу нарыть инфу. Если только подключить другой датчик к разъему и посмотреть, что покажет.

Цитата:
грешу на высокий уровень масла -1.3 литра

Майн гот. Я же говорил - на кой черт заливать лишние 300 мл? Ничего хорошего это не даст, а вот хреново может быть. В мануале четко сказано: не превышать объем.

Постукивать могут клапана. Я регулировал сразу же после обкатки. В самой процедуре ничего сложного, самая большая проблема - снять крышку головы. Рама мешает, надо аккуратно вертеть под разными углами, чтобы вышла. Что интересно, назад вошла легче. Тут ссылка на полный мануал по 163 FML http://mastermoto.com.ua/tech-moments/5-dvigatel-163fml.html Там же, кстати, рекомендации по маслу. Кстати, те же, до которых я сам дотумкал на практике и выше написал. Минералку неэффективно, синтетику бессмысленно. Дешево и практично - полусинтетику Мотюль 5100 10W40, а в жару 10W50.

Кстати, выхлопную не надо фанатично затягивать. Там стоит мягкое медное кольцо. Которое, скорее всего, уже безвозвратно деформировалось, и потому сифонит. Лучше купить новое и затянуть аккуратно, без фанатизма.

_________________
не верь излишне пышным фразам - их сладость отравляет разум


Последний раз редактировалось pan_ohotnik 27 сен 2014, 09:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 27 сен 2014, 03:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:12
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis intruder 200
В былые времена в качестве датчика выступал резистор переменного сопротивления.Перемещение поплавка вверх вниз и изменение сопротивления на зажимах датчика можно было проверить исправность.Что там сейчас шут его знает да скорее всего тоже самое.
Клапана хорошо слышно на малых оборотах.Здесь же грюк появляется при кратковременной перегрузке движка.Больше смахивает на детонацию при некачественном бензине или раннем зажигании.Да я на него не сильно то и внимание обращаю просто попробовал побольше нагрузить кратковременно.Еще 500 км обкатки.
С маслом просто случайно перелил.Не секрет что движек может подъедать масло.Его уровень станет падать а это хуже чем перелив. Можно движек угробить.В следующий раз стану более внимательно заливать ориентируясь по щупу.Вот только выставить мотик строго вертикально еще вопрос .Лево право не проблема перед зад гораздо хуже уловить.Небольшой незаметный наклон вперед назад и картина на щупе резко меняется.Потому проще сказали 1.2 литра плеснул и забыл.
Выхлопушка подтягивается чуть ли не пальцами.Понятно что кольцо проседает но пора бы уже и остановится 3 раза подтягивал нормально без дури.
По маслам в дальнейшем буду искать чистую минералку погуще.Может германскую .Не доверяю я этим синтетикам На авто масло поменяешь норм давление. 1000 с небольшим проехал поползло вниз кончились загустители.Раз попался Манол минералка чистая вот на ней до конца давление стабильное было .Кругом одно фуфло.Находил и по 1500 за 1 литр смысл? через 1000 сливать.По любому перейду на авто там присадок противоизносных поболе а сцеплению и так ничего не доспеется.У меня наоборот залипает день отстоит включаеш передачу бам .2 жды подтягивал тросик дальше нельзя уже почти в конце трогается


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 18:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:12
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis intruder 200
Да pan_ohotnik ты прав 1 литра масла хватает.Сегодня с утра поменял .Даже показалось что больше чем было залито заводом.Слил прокикал залил 1 литр завел минут 5 поработал заглушил 5 минут подождал замерил- масло по верхней метке на щупу.Масло сливалось конечно грязное а ведь только 500 км проехал.Ни стружки ничего страшного какая то взвесь мелкодисперсная чернокоричневого цвета.
Сливную пробку перед закруткой по низу резьбовую часть чуть герметиком смазал уже второй раз .Типа стоп резьба.Ну и уплотнение.Тянуть сильно не надо резьба стала и хорош.Следующая смена 1500 км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 08:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:12
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis intruder 200
Вчера уже 900 км .Попал в дождь на грунтовке.Пришлось выбираться на асфальт.Передок никак не хочет ехать ровно.Все его куда то выворачивает наизнанку.Обошлось без падений.Заднее спокойно идет передок несет куда попало и как попало.Грунтовка заблестела от дождя суши весла.Авто конечно тоже несет на такой дороге но ползти можно этот же просто падает то налево то направо и в первую очередь передок.Короче зигзаги вокруг переднего колеса слабенькое на грязь.Я бы еще простил заднее ему толкать по грязи надо но переднему какого черта не хватает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 18:30 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:02
Сообщений: 236
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Intruder 200
Стаж: 7
Сезон стремительно заканчивается. У нас уже вокруг нуля. Неделю поливало. Купил непромокашку - комплект, куртку со штанами. На короткие расстояния весьма неплохо. Штаны надеваю сверху на сапоги, сверху прижимаю наколенниками. И не продувает, и не промокает. Едешь, как в скафандре. Но в этом и минус - из-за отсутствия вентиляции отпотевает изнутри.

Вообще, не слишком радует езда в холодную погоду. Движок работает не так мягко, передачи тоже грубее втыкаются. Если масло недостаточно прогрелось, то вообще может выбить 1-2 передачу на нейтралку. Хотя, может, я сам случайно задеваю педаль - холодными ногами хуже чувствуешь.

Цепь намного сильнее вытягивается в холод. Вот, опять загремела. Новую уже не буду ставить в этом сезоне, там еще есть несколько миллиметров для подтяжки.

Надеюсь, погода все же даст доездить до ноября. Очень не хочется пересаживаться на 11 трамвай.

Свет снова напрягает - темнеть стало рано, видно мало что.

_________________
не верь излишне пышным фразам - их сладость отравляет разум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019