Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 10:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 19:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
pan_ohotnik

Да, раз уж ты купил мот, то советую сдавать на своём.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 20:35 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:02
Сообщений: 236
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Intruder 200
Стаж: 7
Не слишком удачная идея. Во-первых, уже прикатался к площадке на VR-1. Во-вторых, как я туда попаду без прав? В-третьих, на эндурной резине катать площадку тоже не фонтан.

Масло, кстати, "нашлось". Препод посоветовал не суетиться, а поставить мот на центральную подножку и дать постоять. Я мерил слишком рано, еще не успевало все стечь в картер. Через пятнадцать минут показывает норму.

_________________
не верь излишне пышным фразам - их сладость отравляет разум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 20:45 
Цитата:
Не слишком удачная идея. Во-первых, уже прикатался к площадке на VR-1

И на нем же сдавать? Везет, тут вот слышал как у нас в столице до сих пор сдают на минсках и восходах, естественно в полуживом стостоянии.
Я сам через минск или восход(точно не помню) прошел :-!
Иж Планета 7 мне больше понравился, правда он уже и не совсем советский.

После полуживых минсков Irbis покажеться уфолетом. С рабочей подвеской, не расшатанной ситушкой и тяговитым мотором.

Тут просто еще момент, VR это чистый дорожник с не много другой посадкой, и возможно другими настройками подвески.

У меня во дворе есть один VR, хочу с ним попробывать проехаться, будет очень смешно если 150 кубовый скутер окажеться более быстрым *ROFL*


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 21:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Во-вторых, как я туда попаду без прав?

У принимающих гайцов вопросов не будет 99%, если ехать далеко, то можно с кем-нибудь договорится за недорого.
А уж прикататся на своем можно просто великолепно. :)

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 01 июн 2014, 16:30 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:02
Сообщений: 236
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Intruder 200
Стаж: 7
Хе-хе. У гайцов сломался компьютер, экзамен перенесли на неделю. Между тем, продолжаю потихоньку обкатывать мот по проселкам. На одометре 230 км, уже купил масло на смену. Хотел залить 10W40, продавец уболтал взять Мотюль 5100 15W50

Наконец-то забрал у продавца правильный договор и ПТС. "Пробег" мота впечатлил. Владивосток-Москва-Уфа-Новосибирск. Невольно напрашивается вопрос, сколько же оно стоило до растаможки, в родном Китае. *JOKINGLY*

Недоглядел - потерял болт крепления багажника. То ли развинтился, то ли не дотянул при сборке. Продавец нашел несколько подходящих, окрашенных в хаки, задарил. Теперь поглядываю и протягиваю почаще.

Катал коня по родной среде - гравийка, грунтовка, луговина. Без фанатизма, конечно. Справляется пока замечательно.

Изображение

Приборка. Индикатор включенной передачи на солнце блёкнет, конечно, но все равно виден достаточно четко. А с указателями поворота все намного хуже. Днем видно плохо, на солнце не видно вообще. Звуком не дублируется. Так что иногда не знаешь, включился ли поворотник, и выключился ли. Надо приколхозить маленький козырек от солнца прямо над блоком индикаторов, чтобы его затенить. Указатель уровня топлива откровенно лажает. Заливал 10 л., через 200 км показал пустой бак. Заехал залить еще 10 л. - получилось под пробку. Бак 13,9. Т.е., оставалось еще около 4 л. Зато расход порадовал.

Изображение

Передачи по-прежнему включаются легко и непринужденно. Первая очень короткая, уже через несколько метров надо втыкать вторую, да и вторая не намного длиннее. Видимо, спецом пониженные, для лучшей тяги. Такое ощущение, что можно даже стартовать на второй. Цепь уже подвытянулась, после обкатки надо будет менять. Вроде, от Минска подходит, надо будет уточнить.

Подножки водителя следовало бы сдвинуть дальше назад. Для езды по асфальту это неважно, а на пересеченке попой давить сиденье некомфортно. Тут стиль скорее напоминает верховую езду, надо все время привставать на стременах, иначе седалище отобьешь. НО в целом пока конем доволен. Скорей бы уже получить права.

Изображение

_________________
не верь излишне пышным фразам - их сладость отравляет разум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 01 июн 2014, 21:05 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2012, 00:08
Сообщений: 51
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Eurotex(Sonik) Urban Racer 139QMB 12"
pan_ohotnik писал(а):
... Первая очень короткая, уже через несколько метров надо втыкать вторую, да и вторая не намного длиннее. Видимо, спецом пониженные, для лучшей тяги. ...

У меня на дырчике, 50 кубов, первая тоже такая. Я её называю горная. :-D На первой скорости дырчик в такие подъёмы заползает, ни вжисть бы не подумал бы, что сможет. :)
П.С. Тему не забрасывай, интересно почитать. Мне этот мотоцикл тоже понравился. Вот до покупки не дошло. :-[


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 01 июн 2014, 21:28 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:02
Сообщений: 236
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Intruder 200
Стаж: 7
Да, забыл написать про сигналку. Оказалась настолько чувствительная, что буквально не дает чихнуть рядом. На скутере надо было пнуть по колесу, чтобы сработала, а здесь достаточно грубовато дотронуться - уже верещит. Установлена под сиденьем, с собственным динамиком. Добраться до нее, чтобы не сработала - нереально. Добраться до аккумулятора и не разбудить - тоже. Минус - без обратной связи. Из странностей - двигатель запускается с брелка на боковой подножке. Зачем тогда концевик? Со стартера на рукоятке при опущенной подножке не запускается, а с брелка - пожалуйста. Такое забавное устройство. Впрочем, смысла в запуске с брелка все равно никакого.

_________________
не верь излишне пышным фразам - их сладость отравляет разум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 19:19 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:02
Сообщений: 236
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Intruder 200
Стаж: 7
На одометре 300 км, сделал первое ТО. Масло все же взял 10W40 Мотюль, у нас еще довольно прохладно, не теплее +16, дожди, и перспективы на открытие купального сезона пока слабые. 15W50 залью при следующем ТО, когда наконец-то лето настанет.

Масло было довольно мутное, но не слишком. Стружки на магните сливной пробки не заметил, но немножко металлической пыли таки было. Слить решил как следует. Постоял минут пять, лапку подергал, сцепление повыжимал - вроде, все слилось. Дождик только начинался, поэтому загнал коня домой. Перед заливкой решил проверить еще раз, и вылилось еще около 100 мл.

К тремстам км мотор стал работать помягче. Подтянул цепь, больше ничего не тянется 8-) Проверил разъёмы, слил конденсат, вот и всё ТО.

На днях нечаянно устроил жесткий тест-драйв. Ехал по грунтовке, а там лывы во всю ширину дороги. Марать неохота, я пока что коня дома ставлю. Решил прокатиться по полевой дороге. Только недолго она оставалась ровной и сухой, вдруг исчезла, и мот стал погружаться в раскисшую пахоту. Разворачиваться не рискнул, чтобы не потонуть - колеи по сторонам глубокие. Гляжу, впереди луговина. Врубил первую. Прет, как Т-34. Выезжаю на траву, а там воды почти по колено, натуральное болото. Прет. С километр такого "счастья" пришлось проехать. А сумерки уже. Гляжу - дорога, вроде. Сворачиваю на нее. А это, блин, не дорога! Дождина лил, вода по полю текла, устроила "шоссе". По консистенции - как цементный раствор, колеса вязнут едва не до осей. А мот все прет на первой и 4000 оборотов. Так и выгреб на настоящую дорогу. Называется "не хотел мараться". У автомойщиков был легкий шок, когда загнал коня в бокс. Грязь кусками отваливалась :-x При этом сам - чистый, даже ноги сухие. Защита отрабатывает на пять баллов. Передний подкрылок достаточно широкий и закреплен достаточно далеко от колеса, не забивается грязью и не блокируется. Так что вот, получил первый опыт езды по безбрежным говнам.

Тем смешнее. Сегодня был экзамен в ГИБДД. Теорию сдал без ошибок, вождение завалил. Чертов VR-1, когда нагревается, начинает устраивать фокусы с КПП. Короче, дважды заглох, и адью. Еще две недели без прав. Пока поставлю на учет, оформил страховку. Содрали аж 1800 за полгода, без техосмотра. Но все равно придется на площадку катить для осмотра, как я понимаю.

_________________
не верь излишне пышным фразам - их сладость отравляет разум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 07 июн 2014, 00:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Тут стиль скорее напоминает верховую езду, надо все время привставать на стременах, иначе седалище отобьешь.

Эм, это на дороге как на картинке?

Цитата:
Оказалась настолько чувствительная, что буквально не дает чихнуть рядом.

Если её не приклеивать, то чувствительнось уменьшится.

Цитата:
Чертов VR-1, когда нагревается, начинает устраивать фокусы с КПП. Короче, дважды заглох, и адью.

А тебе говорили - сдавай на своём :-P

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 07 июн 2014, 08:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:02
Сообщений: 236
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Intruder 200
Стаж: 7
Цитата:
Эм, это на дороге как на картинке?

На ней тоже места попадаются. Или как лунный пейзаж, все в кратерах, или еще куски метров по триста, как стиральная доска. Ездил там как-то на скутере - думал, рассыплется нафиг.

Цитата:
тебе говорили - сдавай на своём

Низзя *DONT_KNOW*

_________________
не верь излишне пышным фразам - их сладость отравляет разум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 07 июн 2014, 17:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
На ней тоже места попадаются. Или как лунный пейзаж, все в кратерах, или еще куски метров по триста, как стиральная доска. Ездил там как-то на скутере - думал, рассыплется нафиг.

Мне так по описанию сложно конечно судить, но на том что на картинке привстатвать на подножках не должно бысть необходимости.


Цитата:
Низзя *DONT_KNOW*

Обманывают. Можно.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 19:03 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:02
Сообщений: 236
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Intruder 200
Стаж: 7
На одометре 640 км. Картер начал слегка потеть маслом. Протянул - оказалось, чуть прослабли болты. Второй раз подтянул цепь. На смазку денег пока нет, смазал трансмиссионкой 75W90. На обкатку хватит, а там надо 100% менять. Тянется, как резиновая. Выявилось еще одно слабое место: замки боковых щитков. Левый рассыпался в мелкую шрапнель. Цианакрилат его не берет. Залил "Момент-кристаллом". Ночь пролежал, склеился вполне сносно. 120 км по гравийке и грунтовке - пока не отпал. Но менять все равно придется.

Между делом завалил вождение второй раз. Мент попался придирчивый. Заявил, что остановился больше чем за 40 см до черты. Хотя на деле не было и 30. Да еще продержали до обеда, солнце слепит, индикатора передачи вообще не видно. Короче, бог троицу любит *DONT_KNOW*

Ну и открыл счет падениям. Первое не в счет - практически на нулевой скорости. На повороте на дачах кто-то насыпал хвои на дорогу. Обошлось вообще без последствий. Второе на асфальте. Мадамка впереди применила экстренное торможение - какой-то придурок поперся через дорогу где попало. Скорость была около сорока. Я тоже по тормозам, но слишком резко, потерял сцепление. Даже не понял, переднее заблокировалось или заднее, или оба сразу. Но если бы не упал - въехал бы в багажник 99%. Дамочка напугалась больше меня :-x Выскочила, запереживала. А я радуюсь: въехал бы в нее без прав и регистрации - куда хуже. Страховка-то есть, но проблем все равно было бы до черта. В общем, последствия плевые. Слегка содрал колено, еще меньше локоть, испортил футболку, порвал рюкзак (подозреваю, что рюкзак и спас плечо). На моте слегка содрал краску на подножке пассажира и защите руля. Защита руля реально работает! Рычаг сцепления и зеркало остались целы. Сама защита, на удивление, тоже. Еще слегка повело ограждение фары, надо снять и выправить. И перья в траверсе чуть провернулись. Поставил на подножку, выправил, как на велосипеде, до дому доехал нормально. Правда, показалось, что на скорости начинает подколбашивать. Надо проверять и подтягивать. Видимого перекоса не обнаружил.

Вывод: с первой премии надо покупать экип. Хоть норму падений на год выполнил, но береженого бог бережет. 8-) Ну, и резко тормозить на эндурной резине не стоит, это уж точно.

Что забавно, на скутере всегда падал с худшими последствиями. Как для скутера, так и для себя. Типичная травма - растяжение голеностопа. Теперь самое неприятное - ушиб бедра.

_________________
не верь излишне пышным фразам - их сладость отравляет разум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 00:43 
Цитата:
И перья в траверсе чуть провернулись.

Это как? :-o

Цитата:
Что забавно, на скутере всегда падал с худшими последствиями

Видать сильно "везло" вам. Обычно скутер с выше описанного падения(асфальт, 40 км\ч, скользячка из-за блокировки колес), отделываеться стесанным пластиком.
У мота может например сильно пострадать руль и водительские подношки.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 04:31 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:02
Сообщений: 236
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Intruder 200
Стаж: 7
Цитата:
Это как?

Самому интересно, как это. Но других вариантов нет, чтобы руль перекосило относительно колеса без последствий для железа. А потом все достаточно легко встало на место.

Цитата:
Видать сильно "везло" вам.

Да скутер-то так и отделывался пустяками. Ну, еще зеркала ломались и рычаги тормозов. Я про свои повреждения. Один раз такое сильное растяжение было, что даже гипс наложили.

А мот, как я вижу, "ехал" на трех точках: подножке пассажира, защите руля и щитке защиты рук. В общем, конструкция оказалась крепкая и удачная. К счастью, и асфальт ровный.

_________________
не верь излишне пышным фразам - их сладость отравляет разум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 14:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Но других вариантов нет, чтобы руль перекосило относительно колеса без последствий для железа. А потом все достаточно легко встало на место.

Это ты колесо как на велосипеде коленями зажал и в выпрямил? :-o

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019