Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

IRBIS INTRUDER 200
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=103&t=36343
Страница 1 из 13

Автор:  pan_ohotnik [ 18 май 2014, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  IRBIS INTRUDER 200

Ну вот и приехал мой первый мот. Обошелся в Новосибирске 48 тыр в коробке + 780 р. доставка. Тяжелый, зараза! Вес брутто 148 кг. Рекомендую разгружать без картонной упаковки - удобнее перехватываться за раму.

Все упаковано в пупырку, подвешено стяжками к раме. В целом, надежно, но пара небольших потертостей все же обнаружилась. Впрочем, в таких местах, где их все равно не избежать - аккурат над лапкой переключения передач.

Изображение

Изображение

Изображение


В комплекте обнаружились бонусы, не обозначенные в продажной характеристике. Это сигналка и USB-модуль. Сигналка крепится под седлом. Модуль - на руле. Правда, я пока не обнаружил, куда его подключить *DONT_KNOW*


Изображение

Изображение

Изображение


Амортизаторы регулируемые. Однако сварка их восторга не вызвала. Как-то ненадежно прихвачено для эндурика.

Изображение

Рама в целом сварена неплохо, как и багажники. Швы ровные.

Надпись на карбе: standarted of Japan

Изображение

аккумулятор, увы, кислотный.

Изображение

Изображение

Инструкции по сборке в комплекте нет, скачал на сайте, бегаю сверяться к компу.

Легкий шок после установки амортизаторов и переднего кореса: ОН ОГРОМНЫЙ!!!!! Выше TTR 250. Чувствую, обобью еще всю лодыжку о багажник :-o Придется заниматься растяжкой, чтобы на него влезть. :-D

Движок 163 FML. Еще особо его не изучал, но так понял, что увы, без балансирного вала.

Кстати. Проверил еще не все, но похоже, что подтягивать нечего. Все затянуто на совесть. Я бы сказал, что затянуто насмерть. Пока тянул багажники - сломал переходник трещотки - с большого на маленький. Перестарался малость, или переходник был дерьмовый. Надо новый теперь искать.

Автор:  pan_ohotnik [ 18 май 2014, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS INTRUDER 200

Сборка почти закончена, требуется небольшой хелп.

1. Из карбюратора снизу выходит тонкий шланг, спускается вниз в районе подножки и просто болтается. Это какой-то дренаж? Т.е., так и должно быть, или его забыли куда-то вставить?

2. там же в районе подножки болтается такая странная штука, у меня сомнения, куда ее крепить.

Изображение
Изображение

Судя по цвету проводов, связана с коммутатором. Но на схеме ее нет. Это, часом, не датчик боковой подножки? Больше крепить просто некуда.

Кстати, USB-модуля на схеме тоже нет. Никаких свободных разъемов не видно. Придется снимать всю приборку, чтобы поискать. Впрочем, навигатора у меня пока все равно нет. А вот экшен-камеру думал прикупить, можно будет запитать. Или телефон зарядить.

Автор:  Штурман [ 18 май 2014, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS INTRUDER 200

первое это дренажная трубка если не будет работать запорный клапан...то бензин с нее польется....второе это конечный выключатель ...ставится на боковую ножку...
чтоб не заводился ...пока с нее не снимешь

Автор:  GRO [ 18 май 2014, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS INTRUDER 200

Странный выключатель.
Больше похож на датчик скорости с переднего колеса.

Автор:  pan_ohotnik [ 18 май 2014, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS INTRUDER 200

Штурман писал(а):
первое это дренажная трубка если не будет работать запорный клапан...то бензин с нее польется....второе это конечный выключатель ...ставится на боковую ножку...
чтоб не заводился ...пока с нее не снимешь


Спасибо, вроде, разобрался.

1. Это, скорее, сливная трубка - перед ней стоит запорный винт.
2. Точно, нашел, куда привинтить - на боковой подножке. С другой стороны, странный девайс для мотоцикла. Поставлю пока, а там видно будет - может, уберу.

Автор:  Штурман [ 18 май 2014, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS INTRUDER 200

ничего странного не вижу...для безопасности однако...чтоб в землю рогом не упереться...хотя стоит один раз упереться...так память на столько возрождается...
что всегда будешь помнить... :)

Автор:  pan_ohotnik [ 18 май 2014, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS INTRUDER 200

Просто сейчас на многие мотоциклы вообще не ставят центральной подножки. Какой смысл ставить концевик? Его же все равно на скорости не заведешь.

Кстати. Дособрал полностью. Осталось несколько винтов и гаек. Передачи втыкаются легко. Лапка расположена высоковато. Когда нога стоит на подножке, касается обеих педалей.

Автор:  pan_ohotnik [ 18 май 2014, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS INTRUDER 200

Опробовал технику. Залил бак, открыл кран, пару раз качнул киком, чтобы наполнить карбюратор - завелся с полтычка. Обороты поставил 1500. Прокатился по грунтовке до дач, потом там же по асфальту. Передачи втыкаются идеально. Выше 4-й пока не включал, держал 30-40 км\ч, обороты 3500. Маленькая лапка переключения довольно удобная оказалась. Настроил, чтобы вниз включать носком, а вверх пяткой. Накатал 13 км. С непривычки руки устали - на грунтовке немного носит вправо-влево. То ли надо привыкнуть к шипастой резине, то ли просто не докачал колеса.

Автор:  Arthes [ 19 май 2014, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS INTRUDER 200

Цитата:
Однако сварка их восторга не вызвала. Как-то ненадежно прихвачено для эндурика.

Привыкай. Это не эндурик, а просто дорожник который чуть чуть сделан под эндуро.

Цитата:
Надпись на карбе: standarted of Japan

У них у всех такая надпись, в том числе у тех что с завода холостой не держут и на высоких беднят смесь. Но у тебя хотя бы еще не написали "Кайхин", не стали так нагло врать.

Штатный карб нормально холостой держит, на газ не тупит? Я бы его снял и проверил на наличие заводского брака, иногда дядя шень недосверливает жиклеры ГДС. Из-за чего мотор тупит на газ.

Нейтраль нормально ловиться?

Автор:  pan_ohotnik [ 19 май 2014, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS INTRUDER 200

Холостой держит вполне хорошо, если не отлично. На горячем чуть-чуть поднялись, на 100-150.

Нейтралка ловится отлично, как и все остальные.

Карб не буду пока трогать. Не думаю, что лицензионный так уж плох. А вот аморты потом все же заменю, еще не хватало, чтобы сломались в поле.

Автор:  maximillian_great [ 19 май 2014, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS INTRUDER 200

Цитата:
для безопасности однако...чтоб в землю рогом не упереться...хотя стоит один раз упереться...так память на столько возрождается...
что всегда будешь помнить...

Т.е. этот выключатель в подножке действительно полезный? А я отключить его хотел *DONT_KNOW*

Цитата:
Нейтралка ловится отлично, как и все остальные.

И на месте скорости переключаются? Указатель скоростей есть?

Цитата:
Не думаю, что лицензионный так уж плох.

Он не лицензионный Изображение

Цитата:
Легкий шок после установки амортизаторов и переднего кореса: ОН ОГРОМНЫЙ!!!!!

Какая высота по седлу?

Автор:  pan_ohotnik [ 19 май 2014, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS INTRUDER 200

Цитата:
И на месте скорости переключаются? Указатель скоростей есть?

На месте переключаются, указатель есть. Сегодня, правда, лажанул малость. Переключился на первую перед светофором, еду, и вдруг загорелся "0". Но больше, вроде, такого не повторялось.

Цитата:
Он не лицензионный

Да и фиг с ним, если даже так.

Цитата:
Т.е. этот выключатель в подножке действительно полезный?

По-моему, пережиток скутерный. Перестраховка от дистанционного запуска. Но ведь он, по идее, все равно на скорости не заведется. Какой тогда смысл ставить концевик? Если только ему не полезно работать с наклоном - вдруг масло плохо циркулирует, тогда да, смысл есть.

Цитата:
Какая высота по седлу?

в самом низком месте 83, а багажник аж 97. Ногу приходится по-спортивному перебрасывать, с маха :)

____________________________________________________________

Ну вот. На одометре 31 км, полет нормальный. Правда, при запуске пришлось опять подрегулировать ХХ - зря вчера регулировал на горячую. Шины подкачал до нормы, стал получше дорогу держать, но все равно непривычно после дорожной резины, руки малость устают. Или это на малой скорости тяжеловато.

Потеет сливная пробка. Вечером нашел на полу каплю масла. На горячем затянул головкой, буду поглядывать. Вроде, больше нигде следов масла нет.

Что досадно - сегодня проверял масло перед выездом - уровень упал до минимального. В мануале написано, что на заводе залито 15W\40SF. А у меня только 10W40. Типа, долить никак, только полностью менять?

Свет, честно говоря, разочаровал. От мотоцикла ожидал большего, а там стоит одна лампа 35 W. Ближний получше, чем на скутере (хотя там 2 шт), дальний вообще на дорогу не попадает. Надо будет что-то колхозить. В магазине есть такая фара с галогенкой, но тоже 35 W. Больше, поди, и не воткнешь - поплавится. Надо искать типа дополнительных светодиодных фар, что ли.

Изображение

ЗЫ. ну и воняет же новый мот, когда нагреется! 8-)

Автор:  Arthes [ 19 май 2014, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS INTRUDER 200

Цитата:
Карб не буду пока трогать. Не думаю, что лицензионный так уж плох

Как раз таки карб и надо бы потрогать, особенно жиклеры. Повторяю дядя шень иногда халтурит при сборке.
У 90% китая карбы чудят, причем иногда по страшному. То смесь беднит, то при сбросе стреляет, словно туда петарды засунули.
Есть хороший шиберный карб "косо" 28 мм(не тайвань, но хороший заводской китай), стоит 2000-3000. Его ставили на скутеры, после настройки мотор оживал. Единственный недостаток - нету электроклапана, обычная ручка подсоса. Но на моте это не так ощутимо.
На 200 кубов вполне встанет.

А штатный карб это подделка под лицензию, у которой наверняка есть заводской брак, который может вылезти в неровной работе мотора.
Например на некоторых карбах CVK под 139 c завода шел брак: воздушный канал был плохо просверлен, из-за чего скутер плохо держал холостой.

Цитата:
Свет, честно говоря, разочаровал. От мотоцикла ожидал большего, а там стоит одна лампа 35 W

Где там foxie который рассказывал о плохом свете на ЯПонцах? *ROFL*
Выкидывай штатную лампу и бери нормальную галогенку, например Phillips HS1 35W как у меня на Cиме. Только я не знаю какой у тебя цоколь, но скорее всего если лампа 35w, то H7 или 4.
Цена вопроса 300-500р. Но оно того стоит.

Цитата:
Больше, поди, и не воткнешь - поплавится

Не в этом дело, штатный генератор с выпрямителем непотянут больше, сгорят. В принципе хорошая 35W лампа может дать приемлимый пучек света.

Автор:  pan_ohotnik [ 19 май 2014, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS INTRUDER 200

Цитата:
Выкидывай штатную лампу и бери нормальную галогенку, например Phillips HS1 35W

Попробую. Надеюсь, цоколь на Интрудере не BA20D. Там, правда, такой головняк - добраться до фары со всей этой защитой. Но все равно лезть надо - заодно поискать, куда подключить USB.

Забавная электросхема в мануале - половина приборов не обозначена.

Автор:  maximillian_great [ 19 май 2014, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS INTRUDER 200

Цитата:
в самом низком месте 83

Гы, а говорил высокий :-D На асфальте с подножки вставай.

Цитата:
На месте переключаются, указатель есть.

Ну хорошо тогда, более удобный двиг получается :)

Цитата:
По-моему, пережиток скутерный. Перестраховка от дистанционного запуска. Но ведь он, по идее, все равно на скорости не заведется.

Хз, я вот хотел отключать, а теперь задумался *DONT_KNOW*

Страница 1 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/