Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

IRBIS INTRUDER 200
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=103&t=36343
Страница 11 из 13

Автор:  sergey157 [ 10 окт 2014, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS INTRUDER 200

mihail1777 писал(а):
Вчера уже 900 км .Попал в дождь на грунтовке.Пришлось выбираться на асфальт.Передок никак не хочет ехать ровно.Все его куда то выворачивает наизнанку.Обошлось без падений.Заднее спокойно идет передок несет куда попало и как попало.Грунтовка заблестела от дождя суши весла.Авто конечно тоже несет на такой дороге но ползти можно этот же просто падает то налево то направо и в первую очередь передок.Короче зигзаги вокруг переднего колеса слабенькое на грязь.Я бы еще простил заднее ему толкать по грязи надо но переднему какого черта не хватает?

И что совсем не проехать по склизкой дороге?http://www.china-scooter.ru/forum/posting.php?mode=quote&f=103&p=547373#

Автор:  sergey157 [ 10 окт 2014, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS INTRUDER 200

Сезон стремительно заканчивается. У нас уже вокруг нуля. Неделю поливало. Купил непромокашку - комплект, куртку со штанами. На короткие расстояния весьма неплохо. Штаны надеваю сверху на сапоги, сверху прижимаю наколенниками. И не продувает, и не промокает. Едешь, как в скафандре. Но в этом и минус - из-за отсутствия вентиляции отпотевает изнутри.
:'( Что поделаешь -осень.Хотел себе такую же купить за 1.5 рубля *STOP* теперь не возьму.Поищу что получше.

Автор:  sergey157 [ 13 окт 2014, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS INTRUDER 200

:005 Подскажите брать или не брать Интрудер?

Автор:  pan_ohotnik [ 13 окт 2014, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS INTRUDER 200

Дык. Зависит от того, что хочешь получить. В принципе, меня для поездок на работу и охоту вполне устраивает. Косяки незначительные и слабые места есть в конструкции, так у кого их нет. И это не двигатель, а мелочи. Изначально мне больше нравился Рэйсер Форестер, с проходимостью у него явно должно быть получше. Но я на нем даже не сидел, поэтому сравнить не могу. Переключение скоростей больше на Интрудере нравится, педалью мне удобнее. Багажники - основная фишка этого мота. Они же - неплохая защита. В остальном особо сравнить не с чем, потому что ничего похожего по типу на рынке нет. Ни по конструкции, ни по цене. Ну, кроме клонов, которые явно проигрывают в дизайне. Стоит как мопед, ест как мопед, гоняет как мотоцикл.

Автор:  maximillian_great [ 13 окт 2014, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS INTRUDER 200

Цитата:
В остальном особо сравнить не с чем, потому что ничего похожего по типу на рынке нет. Ни по конструкции, ни по цене.

Есть минск лесник.
Есть ещё альфа с таким же обвесом. Она конечно похуже качеством будет, и всё же на мотоцикл, а мопед но и сильно дешевле.

Автор:  pan_ohotnik [ 14 окт 2014, 07:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS INTRUDER 200

maximillian_great писал(а):
Есть минск лесник.


1. Где-то есть, наверное. У нас "Минсков" нет вообще.
2. Два такта против четырех, десять лошадей против семнадцати, 125 сс против 200. При этом цена 56т.р против 48!

Это, что называется, разные весовые категории. За 56 я бы не раздумывая взял Форестер, но никак не Минск.

Автор:  sergey157 [ 14 окт 2014, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS INTRUDER 200

http://www.youtube.com/watch?v=vVqattHDWlY Ролик посмотрел впечатляет. :-o По цене 51 рубль за Минск лесник.Такой же багажник как на Интрудере (не в ролике) защита фары.Заманчиво высота 800 мм :) а не 1м15см.Чем выше сидишь тем быстрее шмякнешься при случае.В лес за грибами на работу не плохой.Только в сибири не встречался в магазинах.

Автор:  sergey157 [ 14 окт 2014, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS INTRUDER 200

pan_ohotnik
Они кстати есть и с китайскими движками 4Т 125 и 200 кубиков причем дешевле чем со своим родным 2х тактным движком:) И цепь у них закрытая .Не знаю во что обойдется пересылка а хочется поддержать Беларусско-Китайского производителя.

Автор:  maximillian_great [ 14 окт 2014, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS INTRUDER 200

Цитата:
Не знаю во что обойдется пересылка а хочется поддержать Беларусско-Китайского производителя.

Доставка должна быть 3-5т.
Но вообще странно что их у вас нет. Я слышал оновные продажи классики идут в сибирь.

Цитата:
Они кстати есть и с китайскими движками 4Т 125 и 200 кубиков причем дешевле чем со своим родным 2х тактным движком:)

Лесник вроде только 2Т бывает.
А так вообще хз что лучше 2Т минск или 4Т.
2Т проверен временем, достоинства и косяки известны, 4Т китайские вроде неплохие, но хз насколько удачно их внедрили.

Автор:  pan_ohotnik [ 14 окт 2014, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS INTRUDER 200

maximillian_great писал(а):
4Т китайские вроде неплохие, но хз насколько удачно их внедрили.

163 FML уже весьма проверенный временем движок. Пишут, что очень надежен.

Поскольку я одновременно катался на обоих... да ну его в баню, этот Минск. Смесь готовить, трещит как две тещи. Единственное счастье, что "из советского чугуния". Железяка, короче. Для любителей постоянно что-то подкручивать.

Автор:  maximillian_great [ 14 окт 2014, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS INTRUDER 200

Цитата:
163 FML уже весьма проверенный временем движок. Пишут, что очень надежен.

Я имел ввиду другое. Непонятно насколько удачно их внедрили в раму минска.

Цитата:
Поскольку я одновременно катался на обоих...

В одинаковых условиях? Или на минске по площадке, а на интрудере по полям? :)

Автор:  pan_ohotnik [ 14 окт 2014, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS INTRUDER 200

Цитата:
Непонятно насколько удачно их внедрили в раму минска.


Эм... Следует понимать - Интрудера? Ну, пока не выпал. Единственный минус я уже описывал. Это снятие крышки с головы. Рама мешает. Но снимается.

Цитата:
на минске по площадке, а на интрудере по полям?

В целом именно так, но я на нем и по асфальту ездил. И меня терзают смутные сомнения, что 125 сс Минска меня так же прокатят по пахоте. Я здесь-то иду - 1-2, как на тракторе, и рычит так же. И приборка мне как-то занравилась, к хорошему быстро привыкаешь. Воткнутая скорость циферкой показана. А на Минске только лампочка с нейтралкой, да и та врет через раз.

По городу я на нем, конечно, не ездил. Но сильно сомневаюсь, что он меня сделает со светофора.

Автор:  maximillian_great [ 14 окт 2014, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS INTRUDER 200

Off topic:
Цитата:
Эм... Следует понимать - Интрудера?


нет, я про классический минск с 4т движком человеку писал. Хотя здесь это конечно офтопик.


Цитата:
По городу я на нем, конечно, не ездил. Но сильно сомневаюсь, что он меня сделает со светофора.

ДЛя городских поездок 2т минск конечно не лучший выбор.

Цитата:
И меня терзают смутные сомнения, что 125 сс Минска меня так же прокатят по пахоте.

Я не знаю как ездит интрудер по пахоте, но минск бездорожье нормально переносит.
По такой пахоте
Изображение
Сомневаюсь конечно что пойдёт (не пробовал, хз)

А вот по такой Изображение
Вообще изи. Быстро конечно не поедешь, на высоких передачах глохнет, но на первой-второй вообще легко.

Автор:  pan_ohotnik [ 16 окт 2014, 07:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS INTRUDER 200

О чудо! Вчера заправил полный бак, сегодня смотрю - датчик топлива заработал. Видать, в прошлый раз его там заклинило, что ли?

Автор:  sergey157 [ 16 окт 2014, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS INTRUDER 200

[quote="pan_ohotnik"]По-моему, дело даже не в том, что передаточные значения не обеспечивают крейсерской скорости за сотню. Конструктив рамы и подвески в т.ч. не предназначен. Я уже говорил, что начиная с 90-95 рулевую начинает заметно колбасить. Перья тонковаты, что ли. Вместе с этим и весь мот начинает как бы плавать в поперечном направлении. В таком режиме можно в случае внезапного ухудшения сцепления с дорогой и воблера схватить. Груз это дело только усугубит. Ну а падение на такой скорости... Короче, никакая экономия времени того не стоит. Тем более, кушать на таких оборотах движок начинает в полтора раза больше. МКМ для него указан 6500, на этих оборотах он идет 80-85. Это и есть его реальный крейсер. Хотите ездить долго и счастливо - не насилуйте технику сверх ее возможностей.

8-) Прочитав весь форум а особенно это место (выше) прихожу к выводу что мот Интрудер весьма не дружелюбен к своему хозяину.Мотоцикл должен быть устойчив на любых ему доступных скоростях.Водитель не должен постоянно лавировать удерживая мот в прямолинейном направлении.Если мот начинает "колбасить" на скорости по ровному сухому шоссе то на фига такой мот нужен разбиться? Хорошо что я его не взял еще.

Страница 11 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/