Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 11 дек 2024, 02:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 11:00 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:02
Сообщений: 236
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Intruder 200
Стаж: 7
Да вполне может статься, что причина "плавания" - хреновый асфальт. Сейчас накатали хороший, я ничего такого на 90 не отмечаю. Ну и колени нужно плотней прижимать.

И главное - помнить, что для разных задач разные и мотоциклы. У этого родная стихия - среднее бездорожье. И в этой стихии он очень даже дружелюбен. По крайней мере, для меня. Лётать под 230 по трассе он просто не предназначен.

_________________
не верь излишне пышным фразам - их сладость отравляет разум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 10:48 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 10 окт 2014, 13:11
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis intruder 200
Стаж: 1
Off topic:
Цитата:
Да вполне может статься, что причина "плавания" - хреновый асфальт. Сейчас накатали хороший, я ничего такого на 90 не отмечаю. Ну и колени нужно плотней прижимать.


Странно...А как же прежде гоняли на тех советских простеньких мотиках по разбитым гравийным дорогам и по 100 км час выжимали с них?Да и с маслами не морочились кругом автол или ДС на жару авиационное если кто заморачивался.Для себя уже определился Минск лесник с 2Т движком .Он такой же как и 50 лет тому назад. Та же коробка 4 передачи.На 1 ой больше 10 км в час не выжмешь.Самое то что надо.Зато на 4 летишь.Бензин 92 какая разница.1 литр ЛЮБОГО масла на 20 литров плеснул и катайся и никаких W не надо.Простой неприхотливый шустрый и не колбасит по плохому асфальту.Главное живой будешь и целый.А то что бензин приготовить так 5 минут.Когда то на планете ездил знакомо .На 2 ой планете.Во техника была вещь.В гору прешь на 4 пока обороты держишь ей все нипочем.Стоит только из за колдобин на дороге сбавить переходи на 3 ю На 3 ей промргал с оборотами будешь тащится на 2 или 1 ой.Как то в гору по лесной дороге гнал чуть лося не сшиб.Ну здоровый лосяра .2 прыжка и скрылся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 16:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:12
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis intruder 200
Off topic:
sergey157 тебе завидую.Сегодня наконец отпустили с гестапо чуть ногу не оттяпали.Ту самую правую еще с 18 сентября пострадавшую ни за что.По поводу качества Минска не сомневайся не хуже китайца.Да и вообще стремные разговоры про совдеп не слушай.Китай такое же фуфло если не больше.Пластиковая фара на интрудера сыплется от 1 удара а стоит 3800 р.Да это черт с ним сегодня у черта на куличках нашел магазин там Минсков штук 6 моделей и лесник в том числе.Губа отвисла а что толку Интрудер куда девать?
В мае 1968 г в 15 лет стал обладателем 2х скоростного мопеда Рига -3 с движком Ш-51 2Т 50сс 2 л.с при 5600 об.мин Шауляйского мотовлозавода.Круглогодичная эксплуатация и вне дорог в том числе.Никаких ремонтов вообще.Через год украли виновников нашли купил новый такой же.К 71году 5 тысяч с лишним ни одного ремонта но износ уже чувствовался в армию пошел другу задарил.Совместно с Ригой гонял на Планете 2 только по трассе для бездорожья тяжела.Дорога гравийка выбитая на ней летишь под 90 в буквальном смысле.Переднее колесо не катится оно лишь стучится об дорогу .Как клапан у движка на 2 тысячах.Больше скорость меньше ям .Отсыпка дороги не щебень а галька.Правда 2 случая на Уральцах с коляской на этих дорогах с летальным.Один вдвоем шли под 100 стали обгонять трактор с прицепом вышли на встречную но это же галька крутнуло и в прицепе на заднем деревянном борту зубы водилы остались пасссажиру в люльке тоже не повезло.После армии был Минск новый что то за 380 или 360 .Я его тода с одной своей получки взял еще осталось.Отходил с 73 по 78 без ремонтов пробег не помню Последний год все больше по морю шнырял на залив Мотыклейка.А дороги там на фото на чем стою то и дорога еще и с пассажиром.Потому мне есть с чем сравнивать. И за то время только одно падение ночью без света.А тут на 900 км наколотил дальше некуда.А ведь я еще серьезно в тайгу то и не совался а там не лесные дорожки.Колея с грязью в колено и не 1 километр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 18:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:12
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis intruder 200
Сегодня отмыл Интрудера и на консервацию до следующего сезона в дальний гараж.Снял аккумулятор, в цилиндр масла плеснул, бенз слил.Попоной укутал до весны .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 19:25 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 10 окт 2014, 13:11
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis intruder 200
Стаж: 1
:) mihail1777 Удачи.Купи защиту. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 21:56 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:02
Сообщений: 236
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Intruder 200
Стаж: 7
mihail1777 писал(а):
бенз слил


Как раз вот это не рекомендуют. Наоборот, следует заполнять бак под пробку. И лучше бензом с более высоким октановым числом, чем обычно. За зиму он частично утратит свойства, а выливать 14 литров жалко будет.

Бак изнутри отмыт и обезжирен до крайности. Поэтому пустой - начнет окисляться. А весной вся эта гадость пойдет в двигатель.


Я буду сезон в субботу заканчивать. Помою и законсервирую. Последний плюс, дальше похолодание аж до -15. Алес гемахт, до апреля.


Кстати, кто моет на автомойках: не пользуйтесь химией, краска не выдерживает, потом придется полиролью бороться с матом.

_________________
не верь излишне пышным фразам - их сладость отравляет разум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 05:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:12
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis intruder 200
pan_ohotnik в разных инструкциях по разному .Где сливают где заполняют.На интрудере пробка бака не слишком плотная когда мот на боку бенз течет как будто и пробки нет.В сухом месте ему и пустому ничего не станется и главное с карба тоже слить.Мотоблок с 98 года каждый год сливаю бенз на карб без фильтра поступает и пока карб ни разу не вскрывал.Смысл полного бака не в том что незаржавеет а в том что бы не собирался конденсат.Бензин коррозию не держит.А вобщем на любителя кому как нравится.Мыл у дома струйкой воды с водопровода да кисточка. От шампуня (жирно будет)у него и правда краска слезет.Столько раз долбился что хоть заново крась.Все же интересно края крыла целые а с середины вылетел кусок впереди перед вилкой.Что то не естественное.
Как будто снизу у дороги колесо резко дернули вправо только грязи коснулось.Падал без заноса двигаясь прямо и юзом шли прямо Мот после остановки лежа лишь градусов на 10 отклонился от прямолинейного движения и то потому что фарой тормозил.Такой херни сроду не видал.В грязь заходил по центру левой колеи .Колея 4-6 см глубиной 40 см шириной Переднее колесо перпендикулярно движению ушло вправо поворотом руля влево сохранил направление но падения не избежал.Сильный удар в плечо потом башкой об дорогу хорошо что в шлеме .Левой ноге под мотом хоть бы хны правая сверху мота удар схлопотала обо что?При остановке так же сидел на моте только на боку.Бенз ручьем течет из бака (хорошо курить бросил а то бы сгорел ) мот тарахтит.Да короче слабый мот на передок.Его и по дороге колбасит на скорости по той же причине.Весной возьму 3.00-18 291 модель от Минска поставлю на передок дорожная Это последний шанс больше ничего не сделаешь или колхозить другую вилку еще найти надо от чего.Просто не интересно быть зажатым в рамках дорога только такая скорость не более и все время пакость жди.Кстати pan_ohotnik в своей дальней поездке вам посчастливилось прокатиться по грязи впечатления наверно не очень.На полевых не раз в дождь залезал специально полагаю дорожная на передке лучше будет.Толку с шипов на укатанной никакого.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 13:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:12
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis intruder 200
Ну вот сегодня после зимовки завел мот и проехал предварительно заменив штатную переднюю резину на минскую 3.00-18 универсальную.Так же сделана в Китае хотя с Минска привезли.Резина меняется весьма легко без проблем практически голыми руками.Впечатления от управляемости показалось лучше держит дорогу Но вот свал при повороте и наклоне остался прежним.По хорошей дороге уже не едет куда ему хочется как на родной резине.В общем первые впечатления весьма положительны.Еще нужно поработать с давлением в шинах найти оптимальное для устойчивости Полазил по полям и оврагам грязь не пробовал.Разгонял до 80 км час по трассе но еще рано Прежде на родной при заезде на обочину начинало мотать по сторонам .В общем надо еще поэксперемнтировать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 15:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
А почему только переднюю? Для трассы логичнее обе поменять.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 17:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:12
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis intruder 200
maximillian_great писал(а):
А почему только переднюю? Для трассы логичнее обе поменять.


Мне он нужен как по трассе так и по тайге ,грязи ,бездорожью.Поэтому заднее родное хорошо тащит по грязи оставил а переднее поставил универсальную. Попалась бы дорожная её бы установил.Сегодня во втором заезде как раз по грязи немного испытал.Довольно таки не плохо пока по устойчивости хотя стремление развернуться вокруг передка и шмякнутся очень даже заметно.Давление на передке сбросил с 1.5 до 1 а на задке с 2 до 1.5 Показалось слабовато сделаю передок 1.2-1.3 а задок 1.7-1.8 .Последние цифры хороши для груженого мота.Резина должна пружинить а не быть дубовой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 15:36 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:02
Сообщений: 236
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Intruder 200
Стаж: 7
По-моему, ставить резину с разными протекторами - ошибка. Теперь у переднего на грязи сцепление хуже, может получиться казус, как при блокировке.

Цитата:
Давление на передке сбросил с 1.5 до 1 а на задке с 2 до 1.5 Показалось слабовато сделаю передок 1.2-1.3 а задок 1.7-1.8

А это уже что-то весьма странное. По мануалу переднее должно быть 2,3 очка, заднее 2,8. Походу, в этом и есть главная причина странного поведения на асфальте. Сам замечал, что при низком давлении мот начинает рыскать.

Я сезон открыл две недели как. Катаюсь пока по асфальту на работу - в лесу еще снега полно. Завелся после зимы сразу, как только бензин дошел до карба. Только с кика - аккумулятор хотя и показывал 11,8 - крутить не хотел. Сменил масло, цепь. Новая еще сопливее, уже дважды успел подтянуть. Надо покупать что-то посерьезнее.

_________________
не верь излишне пышным фразам - их сладость отравляет разум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 18:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:12
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis intruder 200
Делал все как в писании сказано -устал долбиться об дорогу.В том то и дело что первые впечатления от измениеий с ходовкой только положительные.Я еще первый раз как гнал с магазина обратил внимания постоянно надо лавировать что бы сохранять прямолинейное движение.Сейчас нормально за две поездки .Шины по давлению смотрю так накачал всем телом на колесо даванул если слегка сминается нормально если как дерево снижаю давление.Шина должна амортизировать смягчать дорогу а дуб он есть дуб.И как раз дубовая хуже дорогу держит её бросает,слишком мягкая плавает по сторонам а золотая середочка по давлению самое то.Не зря же на легковых диагональную дубовую поменяли на R её сколь ни качай она все одно мягкая. Прокатился по глубокой грязи, полем, по полевым и асфальту ну и гравийной обочиной А в мануале давление по моему слямзили с колеса .Но на колесе максимально допустимое давление и максимально допустимая нагрузка для данной шины.Для родной передней шины нагрузка 180 кг для Минской 175 кг но сам мот 150+100 кг всадник -250/2 =125 кг Ну это так беглый подсчет на деле на зад побольше чуть перед поменьше.Вот и получается даванули на колесо 175 кг тогда и качаем его 225 кПа то бишь почти 2.25 кг/см.У меня на Уральце было передок 1.7 люлька 1.7 заднее колесо 2.5 а резина одна и та же.
У меня тоже завелся с пол пинка от стартера.Аккумулятор зимой на снежике в поездках бывал для подстраховки Свечку от масла сразу сполоснул бензином Осенью масло плеснул в цилиндр и пару раз киком крутанул что б по цилиндру расползлось.Кстати покажу на снимке куда летом хочу ехать снял зимой в поездке на снежике.


Вложения:
Комментарий к файлу: Это я соболя поснимал на память он кстати долго мне позировал.
IMG_0433.JPG
IMG_0433.JPG [ 131.04 KiB | Просмотров: 7195 ]
Комментарий к файлу: Эти ямы растает снег станут еще глубже Это грунт глина как минимум 40 км.
IMG_0388.JPG
IMG_0388.JPG [ 194.6 KiB | Просмотров: 7195 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 18:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:12
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis intruder 200
До конца обкатки 40 км.Минская резина на передке с давлением в 1.5 кг\см нормально держит обочину посыпаную гравием на скорости 60 км час.На родной очень опасно вообще соваться на гравий на скорости более 30 км час.Кстати и родная резина и Минская с камерами.Можно родную камеру возить в качестве запасной на всякий случай.Полем по грязи бездорожью Минская лучше держит дорогу но так же плохо как и родная грязную колею.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 18:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:12
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis intruder 200
Обкатка закончилась. 100 км час не предел по асфальту.По раздолбаному асфальту имеем всех на скорости в 80 -90 км час.Они просто больше 60 не способны ехать настолько разбит асфальт .Потерялась левая боковинка закрывающая аккумулятор .Её цена 1600 р в скутермаге.Моему моту не повезло 1500 км а уже ухряканный пару фоток.Это в прошлом году народной резине.Задок тоже поменяю на универсальную 4-18.Получается передок с глубокой колеи выходит а зад не может в итоге разворот поперек колеи со всеми последствиями.На сухих боковых склонах дороги задок тоже юзит вниз сваливаеться.Одна вылазка в пердверия ада- полная задница.Дуб.Хотя по алеям парка смотриться вполне.Пару фоток добавляю о своем моте.На одном крыло и виден вклееный кусок что в прошлом году умудрился при падении вычлениться из середины крыла.


Вложения:
IMG_0509.JPG
IMG_0509.JPG [ 247.4 KiB | Просмотров: 7067 ]
IMG_0507.JPG
IMG_0507.JPG [ 428.98 KiB | Просмотров: 7067 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 18:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Я не понял, у тебя на грунтовке родная задняя внедорожная юзит, а переднняя универсалььная норм? :-o
Может ты просо не докачиваешь?

Передняя у тебя кстати на петрошину Л - 328 похожа. Это не она?

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019