Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

IRBIS INTRUDER 200
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=103&t=36343
Страница 5 из 13

Автор:  maximillian_great [ 05 июл 2014, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS INTRUDER 200

Off topic:
Цитата:
Я вообще в начале сентября пришел, тогда еще было тепло. Но из-за своих заморочек, первый экзамен был назначен на (!) 10 октября.

Ну не приходил бы до весны на экзамены - кто заставлял-то? *DONT_KNOW*



Цитата:
Вчера наконец-то сдал вождение и получил права.

У вас халява - записывают через неделю, а не через месяц.

Цитата:
"Доска" у нас вообще хитрая - вход прямо со змейки, с поворота,

Это стандратное положение :-x

Цитата:
Залил 15W50

Я вот что-то не уверен в правильности решения :-x

Цитата:
Кто-то пишет, что такое ведение это вообще норма, типа вихревые токи в масле и т.д.

Я конечно не эксперт, но про такую норму впервый раз слышу *DONT_KNOW*

Автор:  pan_ohotnik [ 05 июл 2014, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS INTRUDER 200

Цитата:
Это стандратное положение


Сколько видел на Ютюбе площадок, такой как наша точно нет. Везде нормальный поворот, достаточно места, чтобы выровнять мот, как тут: http://youtu.be/vP4XrRSYimU. А на нашей площадке доска начинается через два метра. Причем, последний конус объезжаешь слева, а въезд на доску справа.

Цитата:
Я конечно не эксперт, но про такую норму впервый раз слышу


Аналогично. Но дважды попался такой факт, пока инфу накапывал.

Цитата:
Я вот что-то не уверен в правильности решения


Жарко сейчас, частенько за тридцать. Самое оно, вроде, погуще лить. Так, во всяком случае, продавец растолковал.

Автор:  Arthes [ 05 июл 2014, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS INTRUDER 200

Цитата:
Ну не приходил бы до весны на экзамены - кто заставлял-то?

Че ты придираешся? Я пришел после лета, было еще тепло, они уже сами с датой тянули сильно, переносили несколько раз. Теорию сдал еще в сентябре.
Кто знал что я буду сдавать практику до декабря?

Цитата:
Залил 15W50

Зачем?

Цитата:
Кто-то пишет, что такое ведение это вообще норма, типа вихревые токи в масле и т.д.

Что за бред?

Цитата:
Что странно - когда утром ехал в ГИБДД, заметил, что ведет сцепление. Не сильно, тормозов не требуется, но факт был. Поставил на подножку - колесо вращалось с выжатым сцеплением. Подтяжка тросика не помогла. Полез в интернет.

Тут одно из двух: идет приработка трущихся пар и возможно зазор между деталями резко увеличился, со временем это должно исчезнуть, либо это...заводской дефект.

Автор:  pan_ohotnik [ 05 июл 2014, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS INTRUDER 200

Цитата:
Зачем?


Насоветовал продавец, который обслуживает эндурики.

Цитата:
Что за бред?


за что купил, за то продаю *DONT_KNOW*

Сцепление, кстати, мог хорошо подогреть вчера - попал в зверскую пробку, несколько км пришлось ползти на первой. Сегодня гонял в основном на полной скорости (которую пока могу себе позволить), к вечеру синдром пропал.

Автор:  Arthes [ 05 июл 2014, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS INTRUDER 200

Цитата:
Насоветовал продавец, который обслуживает эндурики.

В мануале что написанно? Надо верить мануалу а не продаванам. Скорее всего если мануал нормально составлен, то там будет масло типа 10W30\10W40, может и 10W50.
15W не нужно в принципе, оно при -20 уже мерзнет. 15 это для пустыни или тропиков где не бывает зим в принципе. А для РФ лучше 10 или даже 5.
50 нужен если у вас постоянно жара под 40.

Автор:  pan_ohotnik [ 05 июл 2014, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS INTRUDER 200

Всю прошлую неделю было +32-37. Так что, да, жарко, поэтому и залил более густое. Мануал вообще редкое г., (как обычно впрочем), даром что красочно напечатан. Там вообще написано менять масло каждую 1 тыс. км. Рекомендации по обкатке даны в скорости, а не в количестве оборотов.

Первый индекс в масле можно вообще не смотреть: во-первых, я зимой не собираюсь ездить, во-вторых, успею сменить масло еще несколько раз. Раз в тысячу - это бред, конечно. А в две тысячи, думаю, норм. А если перейти на 100% синтетику, то можно и в три, наверное.

Автор:  maximillian_great [ 05 июл 2014, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS INTRUDER 200

Цитата:
А на нашей площадке доска начинается через два метра. Причем, последний конус объезжаешь слева, а въезд на доску справа.


Да полно таких. У меня тоже мало места было.

Цитата:
В мануале что написанно?

Там такая инструкция, что :-! Знаешь таблицы по вязкости масла в мануалах есть - в этом получается любое подходит всегда :-D
Но 15W50 это реально стремно на мой взгляд, оно ведь как кисель.

Автор:  pan_ohotnik [ 05 июл 2014, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS INTRUDER 200

Я полистал мотюлевский сайт. Что интересно, масла 10W40 сильно различаются по степени вязкости, как при 40 гр., так и при 100 гр. - разница до полутора раз. Некоторые по этим критериям практически равнозначны 15W50.

Вообще, 400 км до конца обкатки - это мне на неделю ровно. А дальше, думаю, надо лить 7100 10W40, это 100% синтетика

Цитата:
Применение Современные высокотехнологичные дорожные и внедорожные мотоциклы, эндуро, триал, оснащенные 4-х
тактными двигателями с интегрированной и не интегрированной коробкой переключения передач, а также
сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением. Предназначено для двигателей, отвечающих
требованиям норм EURO 2 и EURO 3, оснащенных системой очистки выхлопных газов: каталитические
конверторы, подвод воздуха в выпускной тракт…
Применяется для специфических двигателей SUZUKI, YAMAHA, KAWASAKI, требующих масла с классом
вязкости SAE 10W-40.
Прочее применение: мотоциклы без каталитических конверторов, скутеры, мотовездеходы, мопеды...


А эффект от этого масла мне понравился, стал мягче движок работать и передачи тоже стали мягче втыкаться.

Автор:  Arthes [ 06 июл 2014, 01:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS INTRUDER 200

Цитата:
Там вообще написано менять масло каждую 1 тыс. км

Есть у мотора нет полноценного маслофильтра то это правда.

С мотулами, ситуация не однозначная. Везде идет мощная реклама: "Эстеры, Эстреты! Покупайте масло с кокосовой стружкой, оно круче всех!!".
С другой стороны цены на них высокие. Очень много идет маркетинга и пиара, взять например их масло "специально разработанное для скутеров" scooter power 4T.
Чем оно принципиально лучше автомобильного? Да ничем, практически, в одном мотожурнале (Моторевю, если не ошибаюсь) проводили сравнительный хим.анализ его и обычного автомобильного. В итоге признали что масло почти идентично по составу автомобильному. Что в принципе учитывая технические особенности скутеров, вполне нормально.

Да к слову настоящие эстеровое масло это 300V с ценой до 750 р за литр. Это было поддтвержденно мотуловским инженером-технологом, когда один пользователь с форума субаруводов, позвонил прямо на завод мотула.

Сам давно на нем езжу, но прихожу к выводу что тот же "Esso" или "Ликви Молли", при более низкой цене не хуже. Главное что бы не было паленное.

Цитата:
это 100% синтетика

100% синтетика это 300V и 7100, 5100 и остальные полусинтетика, хотя и качественная.

Цитата:
А эффект от этого масла мне понравился, стал мягче движок работать и передачи тоже стали мягче втыкаться.

Знаешь почему? С завода в движки китайцы заливают гудрон. Экономия.

Автор:  pan_ohotnik [ 06 июл 2014, 06:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS INTRUDER 200

Цитата:
настоящие эстеровое масло это 300V с ценой до 750 р за литр

Оно исключительно для кроссовиков - выдерживает зверские нагрузки, тем не менее, его меняют чуть ли не после каждого заезда. КТ слишком низкий для сцепления на других мотах. Тем более, китайских. Это снова-таки продаван пояснял. Поскольку он сам эндурец, я склонен ему верить. Тем более, вот цитата из техописания:
Цитата:
Спортивные мотоциклы, оснащенные высокотехнологичными 4-х тактными двигателями с
интегрированной или не интегрированной коробкой переключения передач, а также сцеплением в
масляной ванне или сухим сцеплением. Гоночные и квалификационные двигатели,
спроектированные для работы на маловязких маслах: шоссейно-кольцевые гонки, Мото Гран При
(MotoGP), СуперСпорт, Супербайк, подъем на холм...
Прочее использование: дорожные мотоциклы, оснащенные каталитическим нейтрализатором,
мотовездеходы...



Цитата:
С завода в движки китайцы заливают гудрон.

Это страшилки. 8-) Обычная минералка. Какой смысл лить хорошую синтетику, чтобы сливать ее через 300 км? На таких оборотах, какие положены при начальной обкатке, при самой дешняцкой минералке ничего не случится.

Автор:  GRO [ 06 июл 2014, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS INTRUDER 200

pan_ohotnik писал(а):
Цитата:
С завода в движки китайцы заливают гудрон.

Это страшилки. 8-) Обычная минералка.

Это не страшилки.
Зачастую в двигатель залит консервант.
Вот только лить в этот двигатель автомобильное масло не рекомендуется, ибо сцепление не сухое.

Автор:  pan_ohotnik [ 06 июл 2014, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS INTRUDER 200

Я читал. НО там такой странный мануал, что я бы ему не слишком верил. Половина данных осталась от мота с движком 150 сс

После завершения обкатки, как и говорил, собираюсь заливать синтетику 7100 10W40. А по жаре мне пока очень нравится, как ведет себя движок на 15W50.

Автор:  maximillian_great [ 14 июл 2014, 01:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS INTRUDER 200

pan_ohotnik

Ну как, на учёт поставил?

Автор:  pan_ohotnik [ 14 июл 2014, 05:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS INTRUDER 200

Да, и теперь ломаю голову, как привинтить номер. Он не просто не встает на штатное крепление, а еще и не помещается между стоп-сигналом и дугой защиты заднего крыла. Надо купить крепежную полосу и колхозить из нее самодельный кронштейн. А пока в рюкзаке вожу.

На километраж и число продажи, кстати, никто не смотрел. Как и на номер двигателя. Только VIN сверили.

Автор:  maximillian_great [ 14 июл 2014, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS INTRUDER 200

Цитата:
Да, и теперь ломаю голову, как привинтить номер.

Я пасатежами крепление выгнул.
А народ из пластиковых разделочных досок переходники делает.

Цитата:
А пока в рюкзаке вожу.

:-| :-| Ты почитай какой штраф за это. Лучше уж совсем на учёт не ставить.

Цитата:
На километраж и число продажи, кстати, никто не смотрел

А могли. В моём гаи большинство штраф за просрочку платят :)

Страница 5 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/