Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
IRBIS INTRUDER 200 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=103&t=36343 |
Страница 5 из 13 |
Автор: | maximillian_great [ 05 июл 2014, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IRBIS INTRUDER 200 |
Off topic: Цитата: Я вообще в начале сентября пришел, тогда еще было тепло. Но из-за своих заморочек, первый экзамен был назначен на (!) 10 октября. Ну не приходил бы до весны на экзамены - кто заставлял-то? Цитата: Вчера наконец-то сдал вождение и получил права. У вас халява - записывают через неделю, а не через месяц. Цитата: "Доска" у нас вообще хитрая - вход прямо со змейки, с поворота, Это стандратное положение Цитата: Залил 15W50 Я вот что-то не уверен в правильности решения Цитата: Кто-то пишет, что такое ведение это вообще норма, типа вихревые токи в масле и т.д. Я конечно не эксперт, но про такую норму впервый раз слышу |
Автор: | pan_ohotnik [ 05 июл 2014, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IRBIS INTRUDER 200 |
Цитата: Это стандратное положение Сколько видел на Ютюбе площадок, такой как наша точно нет. Везде нормальный поворот, достаточно места, чтобы выровнять мот, как тут: http://youtu.be/vP4XrRSYimU. А на нашей площадке доска начинается через два метра. Причем, последний конус объезжаешь слева, а въезд на доску справа. Цитата: Я конечно не эксперт, но про такую норму впервый раз слышу Аналогично. Но дважды попался такой факт, пока инфу накапывал. Цитата: Я вот что-то не уверен в правильности решения Жарко сейчас, частенько за тридцать. Самое оно, вроде, погуще лить. Так, во всяком случае, продавец растолковал. |
Автор: | Arthes [ 05 июл 2014, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IRBIS INTRUDER 200 |
Цитата: Ну не приходил бы до весны на экзамены - кто заставлял-то? Че ты придираешся? Я пришел после лета, было еще тепло, они уже сами с датой тянули сильно, переносили несколько раз. Теорию сдал еще в сентябре. Кто знал что я буду сдавать практику до декабря? Цитата: Залил 15W50 Зачем? Цитата: Кто-то пишет, что такое ведение это вообще норма, типа вихревые токи в масле и т.д. Что за бред? Цитата: Что странно - когда утром ехал в ГИБДД, заметил, что ведет сцепление. Не сильно, тормозов не требуется, но факт был. Поставил на подножку - колесо вращалось с выжатым сцеплением. Подтяжка тросика не помогла. Полез в интернет. Тут одно из двух: идет приработка трущихся пар и возможно зазор между деталями резко увеличился, со временем это должно исчезнуть, либо это...заводской дефект. |
Автор: | pan_ohotnik [ 05 июл 2014, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IRBIS INTRUDER 200 |
Цитата: Зачем? Насоветовал продавец, который обслуживает эндурики. Цитата: Что за бред? за что купил, за то продаю Сцепление, кстати, мог хорошо подогреть вчера - попал в зверскую пробку, несколько км пришлось ползти на первой. Сегодня гонял в основном на полной скорости (которую пока могу себе позволить), к вечеру синдром пропал. |
Автор: | Arthes [ 05 июл 2014, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IRBIS INTRUDER 200 |
Цитата: Насоветовал продавец, который обслуживает эндурики. В мануале что написанно? Надо верить мануалу а не продаванам. Скорее всего если мануал нормально составлен, то там будет масло типа 10W30\10W40, может и 10W50. 15W не нужно в принципе, оно при -20 уже мерзнет. 15 это для пустыни или тропиков где не бывает зим в принципе. А для РФ лучше 10 или даже 5. 50 нужен если у вас постоянно жара под 40. |
Автор: | pan_ohotnik [ 05 июл 2014, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IRBIS INTRUDER 200 |
Всю прошлую неделю было +32-37. Так что, да, жарко, поэтому и залил более густое. Мануал вообще редкое г., (как обычно впрочем), даром что красочно напечатан. Там вообще написано менять масло каждую 1 тыс. км. Рекомендации по обкатке даны в скорости, а не в количестве оборотов. Первый индекс в масле можно вообще не смотреть: во-первых, я зимой не собираюсь ездить, во-вторых, успею сменить масло еще несколько раз. Раз в тысячу - это бред, конечно. А в две тысячи, думаю, норм. А если перейти на 100% синтетику, то можно и в три, наверное. |
Автор: | maximillian_great [ 05 июл 2014, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IRBIS INTRUDER 200 |
Цитата: А на нашей площадке доска начинается через два метра. Причем, последний конус объезжаешь слева, а въезд на доску справа. Да полно таких. У меня тоже мало места было. Цитата: В мануале что написанно? Там такая инструкция, что Знаешь таблицы по вязкости масла в мануалах есть - в этом получается любое подходит всегда Но 15W50 это реально стремно на мой взгляд, оно ведь как кисель. |
Автор: | pan_ohotnik [ 05 июл 2014, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IRBIS INTRUDER 200 |
Я полистал мотюлевский сайт. Что интересно, масла 10W40 сильно различаются по степени вязкости, как при 40 гр., так и при 100 гр. - разница до полутора раз. Некоторые по этим критериям практически равнозначны 15W50. Вообще, 400 км до конца обкатки - это мне на неделю ровно. А дальше, думаю, надо лить 7100 10W40, это 100% синтетика Цитата: Применение Современные высокотехнологичные дорожные и внедорожные мотоциклы, эндуро, триал, оснащенные 4-х тактными двигателями с интегрированной и не интегрированной коробкой переключения передач, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением. Предназначено для двигателей, отвечающих требованиям норм EURO 2 и EURO 3, оснащенных системой очистки выхлопных газов: каталитические конверторы, подвод воздуха в выпускной тракт… Применяется для специфических двигателей SUZUKI, YAMAHA, KAWASAKI, требующих масла с классом вязкости SAE 10W-40. Прочее применение: мотоциклы без каталитических конверторов, скутеры, мотовездеходы, мопеды... А эффект от этого масла мне понравился, стал мягче движок работать и передачи тоже стали мягче втыкаться. |
Автор: | Arthes [ 06 июл 2014, 01:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IRBIS INTRUDER 200 |
Цитата: Там вообще написано менять масло каждую 1 тыс. км Есть у мотора нет полноценного маслофильтра то это правда. С мотулами, ситуация не однозначная. Везде идет мощная реклама: "Эстеры, Эстреты! Покупайте масло с кокосовой стружкой, оно круче всех!!". С другой стороны цены на них высокие. Очень много идет маркетинга и пиара, взять например их масло "специально разработанное для скутеров" scooter power 4T. Чем оно принципиально лучше автомобильного? Да ничем, практически, в одном мотожурнале (Моторевю, если не ошибаюсь) проводили сравнительный хим.анализ его и обычного автомобильного. В итоге признали что масло почти идентично по составу автомобильному. Что в принципе учитывая технические особенности скутеров, вполне нормально. Да к слову настоящие эстеровое масло это 300V с ценой до 750 р за литр. Это было поддтвержденно мотуловским инженером-технологом, когда один пользователь с форума субаруводов, позвонил прямо на завод мотула. Сам давно на нем езжу, но прихожу к выводу что тот же "Esso" или "Ликви Молли", при более низкой цене не хуже. Главное что бы не было паленное. Цитата: это 100% синтетика 100% синтетика это 300V и 7100, 5100 и остальные полусинтетика, хотя и качественная. Цитата: А эффект от этого масла мне понравился, стал мягче движок работать и передачи тоже стали мягче втыкаться. Знаешь почему? С завода в движки китайцы заливают гудрон. Экономия. |
Автор: | pan_ohotnik [ 06 июл 2014, 06:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IRBIS INTRUDER 200 |
Цитата: настоящие эстеровое масло это 300V с ценой до 750 р за литр Оно исключительно для кроссовиков - выдерживает зверские нагрузки, тем не менее, его меняют чуть ли не после каждого заезда. КТ слишком низкий для сцепления на других мотах. Тем более, китайских. Это снова-таки продаван пояснял. Поскольку он сам эндурец, я склонен ему верить. Тем более, вот цитата из техописания: Цитата: Спортивные мотоциклы, оснащенные высокотехнологичными 4-х тактными двигателями с интегрированной или не интегрированной коробкой переключения передач, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением. Гоночные и квалификационные двигатели, спроектированные для работы на маловязких маслах: шоссейно-кольцевые гонки, Мото Гран При (MotoGP), СуперСпорт, Супербайк, подъем на холм... Прочее использование: дорожные мотоциклы, оснащенные каталитическим нейтрализатором, мотовездеходы... Цитата: С завода в движки китайцы заливают гудрон. Это страшилки. Обычная минералка. Какой смысл лить хорошую синтетику, чтобы сливать ее через 300 км? На таких оборотах, какие положены при начальной обкатке, при самой дешняцкой минералке ничего не случится. |
Автор: | GRO [ 06 июл 2014, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IRBIS INTRUDER 200 |
pan_ohotnik писал(а): Цитата: С завода в движки китайцы заливают гудрон. Это страшилки. Обычная минералка. Это не страшилки. Зачастую в двигатель залит консервант. Вот только лить в этот двигатель автомобильное масло не рекомендуется, ибо сцепление не сухое. |
Автор: | pan_ohotnik [ 06 июл 2014, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IRBIS INTRUDER 200 |
Я читал. НО там такой странный мануал, что я бы ему не слишком верил. Половина данных осталась от мота с движком 150 сс После завершения обкатки, как и говорил, собираюсь заливать синтетику 7100 10W40. А по жаре мне пока очень нравится, как ведет себя движок на 15W50. |
Автор: | maximillian_great [ 14 июл 2014, 01:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IRBIS INTRUDER 200 |
pan_ohotnik Ну как, на учёт поставил? |
Автор: | pan_ohotnik [ 14 июл 2014, 05:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IRBIS INTRUDER 200 |
Да, и теперь ломаю голову, как привинтить номер. Он не просто не встает на штатное крепление, а еще и не помещается между стоп-сигналом и дугой защиты заднего крыла. Надо купить крепежную полосу и колхозить из нее самодельный кронштейн. А пока в рюкзаке вожу. На километраж и число продажи, кстати, никто не смотрел. Как и на номер двигателя. Только VIN сверили. |
Автор: | maximillian_great [ 14 июл 2014, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IRBIS INTRUDER 200 |
Цитата: Да, и теперь ломаю голову, как привинтить номер. Я пасатежами крепление выгнул. А народ из пластиковых разделочных досок переходники делает. Цитата: А пока в рюкзаке вожу. Ты почитай какой штраф за это. Лучше уж совсем на учёт не ставить. Цитата: На километраж и число продажи, кстати, никто не смотрел А могли. В моём гаи большинство штраф за просрочку платят |
Страница 5 из 13 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |