Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 23 сен 2020, 06:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 10:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:02
Сообщений: 235
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Intruder 200
Стаж: 7
Ну вот и приехал мой первый мот. Обошелся в Новосибирске 48 тыр в коробке + 780 р. доставка. Тяжелый, зараза! Вес брутто 148 кг. Рекомендую разгружать без картонной упаковки - удобнее перехватываться за раму.

Все упаковано в пупырку, подвешено стяжками к раме. В целом, надежно, но пара небольших потертостей все же обнаружилась. Впрочем, в таких местах, где их все равно не избежать - аккурат над лапкой переключения передач.

Изображение

Изображение

Изображение


В комплекте обнаружились бонусы, не обозначенные в продажной характеристике. Это сигналка и USB-модуль. Сигналка крепится под седлом. Модуль - на руле. Правда, я пока не обнаружил, куда его подключить *DONT_KNOW*


Изображение

Изображение

Изображение


Амортизаторы регулируемые. Однако сварка их восторга не вызвала. Как-то ненадежно прихвачено для эндурика.

Изображение

Рама в целом сварена неплохо, как и багажники. Швы ровные.

Надпись на карбе: standarted of Japan

Изображение

аккумулятор, увы, кислотный.

Изображение

Изображение

Инструкции по сборке в комплекте нет, скачал на сайте, бегаю сверяться к компу.

Легкий шок после установки амортизаторов и переднего кореса: ОН ОГРОМНЫЙ!!!!! Выше TTR 250. Чувствую, обобью еще всю лодыжку о багажник :-o Придется заниматься растяжкой, чтобы на него влезть. :-D

Движок 163 FML. Еще особо его не изучал, но так понял, что увы, без балансирного вала.

Кстати. Проверил еще не все, но похоже, что подтягивать нечего. Все затянуто на совесть. Я бы сказал, что затянуто насмерть. Пока тянул багажники - сломал переходник трещотки - с большого на маленький. Перестарался малость, или переходник был дерьмовый. Надо новый теперь искать.

_________________
не верь излишне пышным фразам - их сладость отравляет разум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 11:00 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:02
Сообщений: 235
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Intruder 200
Стаж: 7
Сборка почти закончена, требуется небольшой хелп.

1. Из карбюратора снизу выходит тонкий шланг, спускается вниз в районе подножки и просто болтается. Это какой-то дренаж? Т.е., так и должно быть, или его забыли куда-то вставить?

2. там же в районе подножки болтается такая странная штука, у меня сомнения, куда ее крепить.

Изображение
Изображение

Судя по цвету проводов, связана с коммутатором. Но на схеме ее нет. Это, часом, не датчик боковой подножки? Больше крепить просто некуда.

Кстати, USB-модуля на схеме тоже нет. Никаких свободных разъемов не видно. Придется снимать всю приборку, чтобы поискать. Впрочем, навигатора у меня пока все равно нет. А вот экшен-камеру думал прикупить, можно будет запитать. Или телефон зарядить.

_________________
не верь излишне пышным фразам - их сладость отравляет разум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 13:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 17:01
Сообщений: 3173
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
первое это дренажная трубка если не будет работать запорный клапан...то бензин с нее польется....второе это конечный выключатель ...ставится на боковую ножку...
чтоб не заводился ...пока с нее не снимешь

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 13:46 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:12
Сообщений: 19999
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Странный выключатель.
Больше похож на датчик скорости с переднего колеса.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 14:30 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:02
Сообщений: 235
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Intruder 200
Стаж: 7
Штурман писал(а):
первое это дренажная трубка если не будет работать запорный клапан...то бензин с нее польется....второе это конечный выключатель ...ставится на боковую ножку...
чтоб не заводился ...пока с нее не снимешь


Спасибо, вроде, разобрался.

1. Это, скорее, сливная трубка - перед ней стоит запорный винт.
2. Точно, нашел, куда привинтить - на боковой подножке. С другой стороны, странный девайс для мотоцикла. Поставлю пока, а там видно будет - может, уберу.

_________________
не верь излишне пышным фразам - их сладость отравляет разум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 14:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 17:01
Сообщений: 3173
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
ничего странного не вижу...для безопасности однако...чтоб в землю рогом не упереться...хотя стоит один раз упереться...так память на столько возрождается...
что всегда будешь помнить... :)

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 15:50 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:02
Сообщений: 235
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Intruder 200
Стаж: 7
Просто сейчас на многие мотоциклы вообще не ставят центральной подножки. Какой смысл ставить концевик? Его же все равно на скорости не заведешь.

Кстати. Дособрал полностью. Осталось несколько винтов и гаек. Передачи втыкаются легко. Лапка расположена высоковато. Когда нога стоит на подножке, касается обеих педалей.

_________________
не верь излишне пышным фразам - их сладость отравляет разум


Последний раз редактировалось pan_ohotnik 18 май 2014, 18:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 18:31 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:02
Сообщений: 235
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Intruder 200
Стаж: 7
Опробовал технику. Залил бак, открыл кран, пару раз качнул киком, чтобы наполнить карбюратор - завелся с полтычка. Обороты поставил 1500. Прокатился по грунтовке до дач, потом там же по асфальту. Передачи втыкаются идеально. Выше 4-й пока не включал, держал 30-40 км\ч, обороты 3500. Маленькая лапка переключения довольно удобная оказалась. Настроил, чтобы вниз включать носком, а вверх пяткой. Накатал 13 км. С непривычки руки устали - на грунтовке немного носит вправо-влево. То ли надо привыкнуть к шипастой резине, то ли просто не докачал колеса.

_________________
не верь излишне пышным фразам - их сладость отравляет разум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 15:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 20:17
Сообщений: 2779
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Большой
Стаж: 11
Цитата:
Однако сварка их восторга не вызвала. Как-то ненадежно прихвачено для эндурика.

Привыкай. Это не эндурик, а просто дорожник который чуть чуть сделан под эндуро.

Цитата:
Надпись на карбе: standarted of Japan

У них у всех такая надпись, в том числе у тех что с завода холостой не держут и на высоких беднят смесь. Но у тебя хотя бы еще не написали "Кайхин", не стали так нагло врать.

Штатный карб нормально холостой держит, на газ не тупит? Я бы его снял и проверил на наличие заводского брака, иногда дядя шень недосверливает жиклеры ГДС. Из-за чего мотор тупит на газ.

Нейтраль нормально ловиться?

_________________
Китайский золотой пантеон или китайская техника которую стоит брать: Stels Outlander, CFmоto, Zongshen и Jianshe.

И пусть потом не говорят что я китаененавистник.

В гараже: Suzuki Avenis 150, Yamaha Grand Axis 100, и внезапно Stels Trigger 125


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 17:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:02
Сообщений: 235
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Intruder 200
Стаж: 7
Холостой держит вполне хорошо, если не отлично. На горячем чуть-чуть поднялись, на 100-150.

Нейтралка ловится отлично, как и все остальные.

Карб не буду пока трогать. Не думаю, что лицензионный так уж плох. А вот аморты потом все же заменю, еще не хватало, чтобы сломались в поле.

_________________
не верь излишне пышным фразам - их сладость отравляет разум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 19:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 14:13
Сообщений: 3339
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
для безопасности однако...чтоб в землю рогом не упереться...хотя стоит один раз упереться...так память на столько возрождается...
что всегда будешь помнить...

Т.е. этот выключатель в подножке действительно полезный? А я отключить его хотел *DONT_KNOW*

Цитата:
Нейтралка ловится отлично, как и все остальные.

И на месте скорости переключаются? Указатель скоростей есть?

Цитата:
Не думаю, что лицензионный так уж плох.

Он не лицензионный Изображение

Цитата:
Легкий шок после установки амортизаторов и переднего кореса: ОН ОГРОМНЫЙ!!!!!

Какая высота по седлу?

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 20:32 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:02
Сообщений: 235
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Intruder 200
Стаж: 7
Цитата:
И на месте скорости переключаются? Указатель скоростей есть?

На месте переключаются, указатель есть. Сегодня, правда, лажанул малость. Переключился на первую перед светофором, еду, и вдруг загорелся "0". Но больше, вроде, такого не повторялось.

Цитата:
Он не лицензионный

Да и фиг с ним, если даже так.

Цитата:
Т.е. этот выключатель в подножке действительно полезный?

По-моему, пережиток скутерный. Перестраховка от дистанционного запуска. Но ведь он, по идее, все равно на скорости не заведется. Какой тогда смысл ставить концевик? Если только ему не полезно работать с наклоном - вдруг масло плохо циркулирует, тогда да, смысл есть.

Цитата:
Какая высота по седлу?

в самом низком месте 83, а багажник аж 97. Ногу приходится по-спортивному перебрасывать, с маха :)

____________________________________________________________

Ну вот. На одометре 31 км, полет нормальный. Правда, при запуске пришлось опять подрегулировать ХХ - зря вчера регулировал на горячую. Шины подкачал до нормы, стал получше дорогу держать, но все равно непривычно после дорожной резины, руки малость устают. Или это на малой скорости тяжеловато.

Потеет сливная пробка. Вечером нашел на полу каплю масла. На горячем затянул головкой, буду поглядывать. Вроде, больше нигде следов масла нет.

Что досадно - сегодня проверял масло перед выездом - уровень упал до минимального. В мануале написано, что на заводе залито 15W\40SF. А у меня только 10W40. Типа, долить никак, только полностью менять?

Свет, честно говоря, разочаровал. От мотоцикла ожидал большего, а там стоит одна лампа 35 W. Ближний получше, чем на скутере (хотя там 2 шт), дальний вообще на дорогу не попадает. Надо будет что-то колхозить. В магазине есть такая фара с галогенкой, но тоже 35 W. Больше, поди, и не воткнешь - поплавится. Надо искать типа дополнительных светодиодных фар, что ли.

Изображение

ЗЫ. ну и воняет же новый мот, когда нагреется! 8-)

_________________
не верь излишне пышным фразам - их сладость отравляет разум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 21:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 20:17
Сообщений: 2779
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Большой
Стаж: 11
Цитата:
Карб не буду пока трогать. Не думаю, что лицензионный так уж плох

Как раз таки карб и надо бы потрогать, особенно жиклеры. Повторяю дядя шень иногда халтурит при сборке.
У 90% китая карбы чудят, причем иногда по страшному. То смесь беднит, то при сбросе стреляет, словно туда петарды засунули.
Есть хороший шиберный карб "косо" 28 мм(не тайвань, но хороший заводской китай), стоит 2000-3000. Его ставили на скутеры, после настройки мотор оживал. Единственный недостаток - нету электроклапана, обычная ручка подсоса. Но на моте это не так ощутимо.
На 200 кубов вполне встанет.

А штатный карб это подделка под лицензию, у которой наверняка есть заводской брак, который может вылезти в неровной работе мотора.
Например на некоторых карбах CVK под 139 c завода шел брак: воздушный канал был плохо просверлен, из-за чего скутер плохо держал холостой.

Цитата:
Свет, честно говоря, разочаровал. От мотоцикла ожидал большего, а там стоит одна лампа 35 W

Где там foxie который рассказывал о плохом свете на ЯПонцах? *ROFL*
Выкидывай штатную лампу и бери нормальную галогенку, например Phillips HS1 35W как у меня на Cиме. Только я не знаю какой у тебя цоколь, но скорее всего если лампа 35w, то H7 или 4.
Цена вопроса 300-500р. Но оно того стоит.

Цитата:
Больше, поди, и не воткнешь - поплавится

Не в этом дело, штатный генератор с выпрямителем непотянут больше, сгорят. В принципе хорошая 35W лампа может дать приемлимый пучек света.

_________________
Китайский золотой пантеон или китайская техника которую стоит брать: Stels Outlander, CFmоto, Zongshen и Jianshe.

И пусть потом не говорят что я китаененавистник.

В гараже: Suzuki Avenis 150, Yamaha Grand Axis 100, и внезапно Stels Trigger 125


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 21:37 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:02
Сообщений: 235
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Intruder 200
Стаж: 7
Цитата:
Выкидывай штатную лампу и бери нормальную галогенку, например Phillips HS1 35W

Попробую. Надеюсь, цоколь на Интрудере не BA20D. Там, правда, такой головняк - добраться до фары со всей этой защитой. Но все равно лезть надо - заодно поискать, куда подключить USB.

Забавная электросхема в мануале - половина приборов не обозначена.

_________________
не верь излишне пышным фразам - их сладость отравляет разум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS INTRUDER 200
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 22:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 14:13
Сообщений: 3339
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
в самом низком месте 83

Гы, а говорил высокий :-D На асфальте с подножки вставай.

Цитата:
На месте переключаются, указатель есть.

Ну хорошо тогда, более удобный двиг получается :)

Цитата:
По-моему, пережиток скутерный. Перестраховка от дистанционного запуска. Но ведь он, по идее, все равно на скорости не заведется.

Хз, я вот хотел отключать, а теперь задумался *DONT_KNOW*

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019