Вот я школу уже окончил скутера нет давно,много времени прошло уже 2курсник я, заочно учусь будующий техник механик О форуме вспомнил увидев его в поисковике,ну решил зайти поугорать над собой что я тут писал.Юпитер продал с ним столько положительных эмоций связанно было.Ну ездил там по байк фестам и вставили мне там мозги и получил я права. Ездил все чаще и в горы и на море на юпитере но эта рушилка поднадоела,и продал я его очень выгодно и через три дня у меня во дворе появляеться он мой первый кубатурный и серьезный мотоцикл(я его таким считаю). за 8000руб с документами еще не успел его оформить.Он Русский опозит днепр мт1036!Оставшийся бюджет 23 000 и беру я себе инвертор сварочный малая мечта исполнилась с форсажем дуги короче трэшЬ. осталось 5000 ) На жизнь до зарплаты,мот кстати до дома моего своим ходом доехал. простоял на приколе около месяца.Времени на него небыло совсем то на работе на меня бросят какой нить,автотаз. А дома ожидала сборка мотора соседской таврии и развел я соседа и стаканы проварить и днише подлатать. И заработал я деняг беру недельный больничный. И разбираю это чудо.Так как из мотора доносились странные звуки типа если кинешь болтов в мясорубку) Первым делом мойка.Осмотр. Чешим репу сливаем масло откручиваю поддон там болты какие-то лежат,и вот усвоил для себя если разбираешь мотор незнакомый сразу посмотри где все метки че и как. далее скидываем головы. гнутые клапана хламанутые гильзы и как так то беру я поршень а нанем кусок отломанного шатуна болтаеться. Ну думаю збс.Все разобрал. а крышка шатуна вживилась в часть картера под генератором. ну и пошло дело берем днепро мотор за 2000 на металобазе. Пескоструим на работе,точим и полурием кв под новые вкладыши. Собираю маслонасос без люфта меж шестерней получилось собрать один насос из 4х. В гитарку (корпус переднего подшипника ставлю полноценные сальники уплотняю подачу масла в коленвал. Внедряю масловильтр в систему смазки забор масла с поддона прогон через Фильтр. Фильтр установил на переходник от маскарада412 и масло в систему вернул в отверстие для датчика давления через тройник а в тройник манометр для отслеживания давления в системе! ну картер собираем это дело,трубки медные думал использовать к фильтру.Но щас идет через шланги бензомаслостойкие держащие 15 бар И точим гилзы до последнего ремонта.новые поршни ковка под тазокольца фирмы "Автотехнология " клапана в направляйках шатались как я после праздников НАправлийки ставим выпускные от 2108. притираем клапана тарелки родные протачиваем под пружины 2108, и вот он момент завожу еду все хорошо давление в системе 4атм при наборе оборотов редукционник сбрасывает) было Дело приклинил он в первый запуск или хз но почему-то не сработал...так давление было 8атм.Тоесть родной насос справляеться И самое главное теперь он фильтрует масло перед подачей в коленвал.Замерял компрессию ну короч 8 давит. Все снимаю несу гильзы на работу срезаю два мм по советам старых байкеров. Все собрал проливать и вычислять сж не хотелось...Просто замерил компрессию ну думаю хорошо 12 обкатал стало 14. Пробега 8000 уже все хорошо масло только синтетика 20 на 50 Понятное дело поставил бсз прихватил на работе шторку полуавтоматом к кулачку опережения и сохранил родной механизм опережения. И такой вот днепр получился. Прёт как адский сатана
Вложения: |
1314032438_foto0117.jpg [ 57.84 KiB | Просмотров: 4752 ]
|
|