Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 23 окт 2020, 15:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Старая история про прямоток. С прологом и заключением.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 01:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 20:17
Сообщений: 2657
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Большой
Стаж: 11
Цитата:
Ну с таким подходом можно все 4т движки схожего объёма объявить одинаковыми

Малокубатурные моторы 125-200 кубов, в большинстве своем очень похожи конструктивно, что скутерные что моты.
Тот же моноцилиндр, те же 2 клапана, похожа геометрия ГРМ, и воздушное охлаждение. Иной раз даже размерность двигателей, идет идентичная у разных производителей.

Особенно если это воздушки, где степень унификации очень высокая.
И имеют похожие ТТХ.

Лишь некоторые производители отходят от принятых канонов и ставят что-то свое(кто водянку, кто 4 клапана, кто еще что). Получая уникальный мотор, с другими ТТХ.

_________________
В гараже: Suzuki Avenis 150, Yamaha Grand Axis 100, и внезапно Stels Trigger 125


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старая история про прямоток. С прологом и заключением.
СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 18:28 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 15:25
Сообщений: 6819
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Было дело, правда давно, пытались сделать спарку с двух моторов МТ-10 (для самодельного самолёта)....делали по наитию, сейчас вспоминать смешно, единого картера не было, ваяли из двух стандартных мота...как не странно завели и работал (правда хреново и бестолково) но "гордости" было полные штаны.....Сейчас такую спарку можно сделать довольно легко и грамотно .... тока кому это всё нужно......

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019