Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Старая история про прямоток. С прологом и заключением.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=103&t=37448
Страница 2 из 2

Автор:  Arthes [ 25 апр 2015, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Старая история про прямоток. С прологом и заключением.

Цитата:
Ну с таким подходом можно все 4т движки схожего объёма объявить одинаковыми

Малокубатурные моторы 125-200 кубов, в большинстве своем очень похожи конструктивно, что скутерные что моты.
Тот же моноцилиндр, те же 2 клапана, похожа геометрия ГРМ, и воздушное охлаждение. Иной раз даже размерность двигателей, идет идентичная у разных производителей.

Особенно если это воздушки, где степень унификации очень высокая.
И имеют похожие ТТХ.

Лишь некоторые производители отходят от принятых канонов и ставят что-то свое(кто водянку, кто 4 клапана, кто еще что). Получая уникальный мотор, с другими ТТХ.

Автор:  VVV [ 29 июн 2015, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Старая история про прямоток. С прологом и заключением.

Было дело, правда давно, пытались сделать спарку с двух моторов МТ-10 (для самодельного самолёта)....делали по наитию, сейчас вспоминать смешно, единого картера не было, ваяли из двух стандартных мота...как не странно завели и работал (правда хреново и бестолково) но "гордости" было полные штаны.....Сейчас такую спарку можно сделать довольно легко и грамотно .... тока кому это всё нужно......

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/