Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Старая история про прямоток. С прологом и заключением. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=103&t=37448 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Arthes [ 25 апр 2015, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старая история про прямоток. С прологом и заключением. |
Цитата: Ну с таким подходом можно все 4т движки схожего объёма объявить одинаковыми Малокубатурные моторы 125-200 кубов, в большинстве своем очень похожи конструктивно, что скутерные что моты. Тот же моноцилиндр, те же 2 клапана, похожа геометрия ГРМ, и воздушное охлаждение. Иной раз даже размерность двигателей, идет идентичная у разных производителей. Особенно если это воздушки, где степень унификации очень высокая. И имеют похожие ТТХ. Лишь некоторые производители отходят от принятых канонов и ставят что-то свое(кто водянку, кто 4 клапана, кто еще что). Получая уникальный мотор, с другими ТТХ. |
Автор: | VVV [ 29 июн 2015, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старая история про прямоток. С прологом и заключением. |
Было дело, правда давно, пытались сделать спарку с двух моторов МТ-10 (для самодельного самолёта)....делали по наитию, сейчас вспоминать смешно, единого картера не было, ваяли из двух стандартных мота...как не странно завели и работал (правда хреново и бестолково) но "гордости" было полные штаны.....Сейчас такую спарку можно сделать довольно легко и грамотно .... тока кому это всё нужно...... |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |