Цитата:
Он поменьше джебеля. А джебель типа большой? Высокий? Тяжелый?
Джебел 250 XC по габаритам близок к DR400. А Триггер близок к Джебелу.
Только у ЯПонца другая сидушка.
Цитата:
Он немного по другому управляется и более требователен к резине.
Если я на 12" дисках лазил по лесным тропинкам и песку, почему я это не смогу сделать на 16" колесах?
Цитата:
Начнешь - поймешь.
Что мне понимать? Что ты опять фигню написал, не зная мат.части?
Цитата:
По сравнению с ним, на авенис запчастей вагоны, имхо.
То есть ты ниразу не владея Авенисом и не искавший на него з\п, утверждаешь что с ним проще чем мотом который между прочим ,официально к нам поставляется?
Дет.сад.
Цитата:
То что мотор чем-то на дюковский похож, тебе охрененно при поиске запчастей поможет.
Если мотор изначально не посаженный первым владельцем, мне на него зап.части очень не скоро нужно будет брать. Ресурс движка должен быть вполне адекватным(не как у Японца, но вполне приемлимый). Аутландеры и Зионы сколько ходят?
Нужно ли напомнить сколько стоит оригинальная головка цилиндра на Авенис и комплект колец, и сколько по времени выйдет доставка?
Цитата:
В совокупности. Долго объяснять.
Я ничего не говорю, у триггера есть свои плюсы, если бы к нему были запчасти - был бы неплохой выбор для некоторых задач.
А так, надо продавать, пока грудой металлалома не стал.
Чем в "совокупности" лучше? Давай уж рассказывай.
Так можно дойти до того что и Джебел и вообще любые моты кроме ижаков и альф не нужны, так как зап.части под заказ(на всякие R1 тоже на найдешь головку в обычном магазине).