Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Кнопка завода двигателя глушит двигатель. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=18831 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Hors [ 12 мар 2010, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кнопка завода двигателя глушит двигатель. |
Кнопка аварийного останова двигателя или стоп-двигатель, в целях безопасности, должна иметь фиксированные положения. |
Автор: | VVV [ 12 мар 2010, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кнопка завода двигателя глушит двигатель. |
Категорически против совмещения два в одном, функции разные, значит и привод должен быть разный. Дублирующая аварийная кнопка выключения зажигания - полезная штука, но она должна фиксироваться в положении, иначе ,как правильно сказал RUS и Hors толку не будет. Выключаться так выключатся! Поэтому, всё что тут напридумывали о ступенчатом нажати и др. полная ерунда!! |
Автор: | nikita800 [ 12 мар 2010, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кнопка завода двигателя глушит двигатель. |
CHROME писал(а): занят доработкой системы включения света... Что за доработка включения света? PayaIniG писал(а): а я добавил к кнопке всего 2 релюшки и получил желаемый результат, интересно, догадаеться ли кто нить как реализовать?? Не томи, расскажи плиз. У меня тоже пару раз поздней осенью (в ноябре того года) был случай замерзания тросика на ходу, еле оттормозился. Пришлось WDшкой смазывать. |
Автор: | CHROME [ 13 мар 2010, 00:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кнопка завода двигателя глушит двигатель. |
VVV А никто и не отрицает, что ерунда...просто мысль изложена - погнали идеи ))) nikita800 У меня две галогенки по 25 ватт...тублер переключения дальний/ближний любит подгорать, изза чего пропадает ближний, вот и делаю симбиоз тублера с реле, чтобы оно трудилось над переключением, а тумблер был лишь управляющим...всё просто...но руки никак не дойдут окончательно собрать...они то доходят, но на фоне проэктов это тяжко...приоритет не тот ))) |
Автор: | nikita800 [ 13 мар 2010, 06:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кнопка завода двигателя глушит двигатель. |
Поступило два совета: 1) Купи голову трески и не е@и мозги 2) Купить правый пульт (как на двухтактных родных Vento), там уже установлена кнопка стоп-двигатель, а пульт один в один как наш. Ищу такой пульт... |
Автор: | S.T.I.G. [ 13 мар 2010, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кнопка завода двигателя глушит двигатель. |
nikita800 ну мою схемку про задержку никто ж не принял во внимание, поэтому попробуйте догадайтесь, как эта работает пояснение: включаем зажигание, нажимаем на тормоз, на кнопку запуска- завод стартером, естессно поехавшись не нажимая тормоз - глушилка... з.ы. у миня глушиться размыканием массы |
Автор: | nikita800 [ 13 мар 2010, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кнопка завода двигателя глушит двигатель. |
PayaIniG писал(а): nikita800 ну мою схемку про задержку никто ж не принял во внимание Твою схему про задержку, в соседней теме, лично я, как автор темы, принял во внимание и внимательно изучил её. Но, сопоставив все факты, понял, что есть решение проще (диод и конденсатор). Таким образом я сделал как проще и с наименьшим кол-ом деталей в схеме. В данной же теме и в данном случае я не вижу простых решений. Точнее самое простое решение на данный момент - твоё, и его буду рассматривать как первоочередное. Если будет предложено решение проще, то оно так же будет реализовано и из двух решений будет реализовано и установлено то, которое проще. |
Автор: | S.T.I.G. [ 13 мар 2010, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кнопка завода двигателя глушит двигатель. |
прост я сомневаюсь что кондер с диодом смогут дать задержку на нужное время, у миня они быстрее разряжаються |
Автор: | nikita800 [ 13 мар 2010, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кнопка завода двигателя глушит двигатель. |
PayaIniG писал(а): прост я сомневаюсь что кондер с диодом смогут дать задержку на нужное время, у миня они быстрее разряжаються Ну дык 4700мФ разряжается примерно секунду, 10000мФ уже 3 сек, что собственно и требовалось. Можно 15000мФ - 47000мФ купить, в чип и дипе есть ;) Очень компактные: 43мм в длину и диаметром 25мм) |
Автор: | Эпикуреец [ 13 мар 2010, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кнопка завода двигателя глушит двигатель. |
PayaIniG писал(а): nikita800 ну мою схемку про задержку никто ж не принял во внимание, поэтому попробуйте догадайтесь, как эта работает пояснение: включаем зажигание, нажимаем на тормоз, на кнопку запуска- завод стартером, естессно поехавшись не нажимая тормоз - глушилка... з.ы. у миня глушиться размыканием массы Хуясе "кнопка запуска",-выключатель массы Цитата: попробуйте догадайтесь, как эта работает В таком виде как это нарисовано, оно никак не работает. Если S2 -фиксируемый выключатель массы, то по нажатию тормоза срабатывает стартер на ходу. И зачем тут фара вообще нарисована? Оно будет работать если выключатель массы не фиксируется, но какой он тогда выключатель? Вообще подавать на кнопку стартерные токи - явный изврат.А если подаются не стартерные, значит ты не всё нарисовал. Нет втягивающего на схеме. В общем мысль понятна, непонятно только зачем весь этот гемморой. Чего добились? Заменили фиксированное выключение замка какой то сомнительной кнопкой и напхали в скут доппроводов, реле и кнопок уменьшив надежность схемы в целом. |
Автор: | Hors [ 13 мар 2010, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кнопка завода двигателя глушит двигатель. |
Эпикуреец Ты не понимаешь полета творческой мысли. Представь, я на мотоблок, что бы остановить двигатель, вместо совкового тумблера, монтирую такую схему, при этом, для того чтобы работала, устанавливаю генератор, АКБ и т.д. Не, ты не творческий человек, на корню мыслю губишь. |
Автор: | Эпикуреец [ 14 мар 2010, 02:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кнопка завода двигателя глушит двигатель. |
Hors писал(а): Эпикуреец Ты не понимаешь полета творческой мысли. Представь, я на мотоблок, что бы остановить двигатель, вместо совкового тумблера, монтирую такую схему, при этом, для того чтобы работала, устанавливаю генератор, АКБ и т.д. Не, ты не творческий человек, на корню мыслю губишь. Да. Явно не творческий |
Автор: | S.T.I.G. [ 14 мар 2010, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кнопка завода двигателя глушит двигатель. |
Эпикуреец писал(а): Да. Явно не творческий согласен..... кнопка запуска - это кнопка стартера на руле справа, стартер - реле стартера, тормоз - жабка(концевик) тормоза, фара - выход на лампу тормоза..... |
Автор: | Rus [ 14 мар 2010, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кнопка завода двигателя глушит двигатель. |
Схема выше получается работоспособной только при глушении двигателя на остановленном скутере. Т.к. если при глушении мы нажжмем на тормоз, чтобы остановить скутер , то переключится реле 2 и наша блокировка разблокируется. Чтобы этого не получилось нужно взять реле с 2 нормально замкнутыми контактами и вторую группу контактов вставить в цепь управления реле2. Теперь если мы нажмем кнопку запуска и будем ее удерживать реле2 не сможет переключиться при нажатии на тормоз. Меня немного сначала смутила надпись "стартер", под ней нужно понимать реле стартера , а фара - это лампа стоп-сигнала. Так что не нужно обижать людей, небольшая поправка и все начинает работать. Я на работе постоянно только этим и занимаюсь, что ломаю голову, какже работают релейные схемы автоматики. Сам же стараюсь использовать на сложных алгоритмах программируемые контроллеры, но иногда на небольших или бюджетных проектах приходится применять релейные схемы. |
Автор: | nikita800 [ 14 мар 2010, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кнопка завода двигателя глушит двигатель. |
Можете написать список каких деталей нужно для этой схемы и тип деталей? |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |