Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 15 июл 2025, 14:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касаеться неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя сктера:
Модель двигателя:
Тактность двигателя и предположительный объём:
После этого, излогайте суть проблеммы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе тражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится, после долгого простоя
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 13:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
VVV
Витя, другой бы спорил глаза на лоб, я не буду. У меня на НЗ 70 машин хранилось за штатом. Плюс свое НЗ. Замена СПВ (средства подвижности вооружений), старое авто списали, новое с НЗ получили. АКБ сухой,радиатор сухой,все в обертках, в ступицах пло ложке литола,мосты сухие.Так хранится на нз. Вообще же, кадрированные части категорируют по времени развертывания, отсюда способы хранения.
По любой службе есть нормы определенные соответствующим приказом МО . В их исполнение командующие округами издают свои приказы, в их исполнение нижестоящие командиры издают свои. Норма то плавающая, но пусть попробуют в своем приказе увеличить её в нарушение приказа МО. Можно сразу и докомандоваться :))) Это если по твоей "доброте" рулить :)
В целом решение на хранение , обслуживание и пр. херь в каждой части командир принимает сам, отдает своим приказом но руководствуясь приказами вышестоящих в\ч.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится, после долгого простоя
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 13:39 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
Sonicwb писал(а):
так я и не разобрался в чем дело. еще раз проверил все, зажигание, топливную систему, все рабочее. выктутил свечу, плеснул в целиндр, дернул - срезу завелся.
я так понимаю этот геморой особенность конструкции двигателя.
но как-то не радует после зимы или долгого простоя разбирать и т.д. ...


S.T.I.G. писал(а):
элементарный вопрос, когда после простоя при попытке завести он не хочет, свеча мокрая или сухая?



S.T.I.G. писал(а):
а когда после простоя не заводился, воздухан не пробовали закрывать рукой?



И как проверил что все рабочее а не заводиться? Т.к. это ниразу не оссобенность конструкции, а неисправная деталь...

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится, после долгого простоя
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 14:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Sonicwb
Налицо одна простая вещь. Бензин не поступает,или не поджигается в цилиндре. Отсюда все танцы:
Либо его мало в поплавковой (проверить легко)
Либо: подсос в тракте впуска, проблема с системой ХХ(карб),не работает обогатитель , подзажат клапан грм, низкая компрессия и пр.
У тебя спрашивали,-свеча мокрая? Поставь новую кстати. Часто бывает, что старая не хочет просто ни от чего именно в этой позе.
Всё перечисленное исключается последовательно, пока не найдешь неисправность.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится, после долгого простоя
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 14:33 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Игорь, у него 2Т, а так всё правильно. Надо проверять всё, с чем связана топливная система...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится, после долгого простоя
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 15:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:49
Сообщений: 18
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento
Я просто выразился не так, я снял карбюратор, налил в цилиндр бензин (можно это сделать и через отверстие вывернув свечу) поставил все на место, дернул кикстартер и скутер завелся. Все остальное без нареканий, хх в норме, обогатитель работает, искра мощная, не глохнет, прогрел, прокатился, тянет нормально провалов нет, динамика разгона тоже в норме. Вообщем работает как часы! Все это проделал вчера, сегодня тоже завелся и нареканий нет.
Но проблема то не решена, через пару месяцев простоя он ведь опять не заведется!!!

Свеча была мокрая, а воздухан закрыть не получилось - не смог подлезть, нужно пластик снимать, а мне лень, сейчас только дошло что можно было закрыть отверстие на карбюраторе :-[

На данный момент все работает!
Если бы была переобогащенная смесь, то он бы схватывал и потом почему же он завелся когда я налил бензин в цилиндр?
Вот еще какой вопрос, я не вникал зачем нужен лепестковый клапан, может быть что дело в нем?


Последний раз редактировалось Sonicwb 23 дек 2010, 14:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится, после долгого простоя
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 15:47 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ну ты даёшь!
Лепестковый клапан участвует в распределении РС(рабочая смесь) , не позволяя ей во время обратного хода вылетать назад в карбюратор. Лепестки клапана должны плотно прилегать к контактной поверхности.При повреждении лепесткового клапана, выражающегося даже в чуть-чуть приоткрытых лепестках, даже с совершенно новой ЦПГ двигатель не заведётся.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится, после долгого простоя
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 16:29 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
VVV
не, заведеться только с газом или обогащенной смесью, будет хавать выше крыши и прочие проблемы, это хонда незаведеться даже если щель будет 0,2-0,4 мм :(

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится, после долгого простоя
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 16:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2204
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
Не знаю как японо-китайские движки,а наши Тульские(ТМЗ)с большим зазором в лепестке заводились прекрасно!Насчёт обломанного лепестка-по моему тоже заведутся!

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится, после долгого простоя
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 16:54 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Я не знаю, что там у вас заводится с обломанными лепестками, но те 2-х тактные моторы, которые прошли через мои руки, с неплотно прилегающими лепестками заводится не желали и, с удовольствием это делали, когда этот ляп устранялся.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится, после долгого простоя
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 16:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2204
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
Не заводятся-а заводились(сейчас владею только Виндом)! :-x

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится, после долгого простоя
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 17:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2204
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
Они с новья шли неплотно прилегающими(лепестки),а я от нечего делать их притирал *JOKINGLY* (с мыслью ,что будет лучше заводиться :-D )!

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится, после долгого простоя
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 17:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Ну лепестковый маловероятен, он же работает нормально, нареканий нет. А вот сальники вполне могут кровь пить дубовые пропускают, нагреются,-перестают . У кого то на 2Т даже была такая история имхо. Но он говорит,что
Цитата:
Свеча была мокрая,(14-30 эта страница)

В общем все отлично, только не заводится. Значит дезу нам где то гонит :)
Чего ж он тогда не заводится, если свеча мокрая а искра как у слона? Типа сам намочит всё ОК, а карб намочит не пойдет?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится, после долгого простоя
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 18:55 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
Sonicwb
когда свеча была мокрая?

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится, после долгого простоя
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 15:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:49
Сообщений: 18
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento
Эпикуреец писал(а):
Чего ж он тогда не заводится, если свеча мокрая а искра как у слона? Типа сам намочит всё ОК, а карб намочит не пойдет?

Вот я и пытаюсь понять, чего же он не заводится! свеча мокрая, искра есть... Чудес не бывает, в чем то кроется проблема.
Я в двигатели автомобиля (карбюраторном) могу сразу же найти неисправность, а тут 2х тактная хрень из 3х деталей простая до безобразия и понять не могу.
Когда первый раз с этим столкнулся неделю мучился, потом уже от отчаяния в патрубок, куда крепится карб бензина залил и о чудо он завелся (без карбюратора)
Когда он не завелся во второй раз я уже знал чего делать =) снял карбюратор, налил бензин, поставил карб обратно и скутер завелся...

S.T.I.G. писал(а):
Sonicwb
когда свеча была мокрая?

свеча мокрая после 30 секунд кручения электростартера


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится, после долгого простоя
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 16:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Меняй свечу

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019