Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 26 апр 2024, 01:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касаеться неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя сктера:
Модель двигателя:
Тактность двигателя и предположительный объём:
После этого, излогайте суть проблеммы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе тражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с заводом
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 22:36 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ещё раз скажи: сейчас голова стоит новая. Такие неприятности наступили когда ты поменял родную голову? А со старой (той, у которой резьбу порвал) также было? Это важно.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с заводом
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 22:41 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 08:54
Сообщений: 54
Откуда: г. Дубна, Московская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling QT-4 72сс, lead 90
Стаж: 3 месяца
а какой компрессометр оптимальный? у меня у знакомых нет ни у кого...придется покупать. Я понимаю, что чем дроже, тем лучше, но на скутер какой более или менее?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с заводом
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 22:43 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Покупай с гибким шлангом и с переходниками. Кстати ты не ответил на мой вопрос.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с заводом
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 23:07 
Цугундер то померял? Действительно 52мм поршень? А то можно продавану в лоб пойти закатить за заведомо ложную информацию и отдать ему скутер обратно.

Стартёр крутит бендикс, бендикс крутит неподвижную щёку вариатора и коленвал. Если бендикс не зацепляет щеку, то может раздаваться "звук вентилятора".

Механизм кикстартера нужно привести в порядок. При невозможности оной процедуры - заменить. Смазать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с заводом
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 23:08 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 08:54
Сообщений: 54
Откуда: г. Дубна, Московская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling QT-4 72сс, lead 90
Стаж: 3 месяца
VVV писал(а):
Покупай с гибким шлангом и с переходниками. Кстати ты не ответил на мой вопрос.

Давайте по хронологии.
Купил скутер: есдил нормально, заводился, когда поддаешь газку, холостых не было, подстроил карб, прочистил, все стало в порядке.
Полез смотреть свечу - свернул резьбу - поставил другую голову.
С новой головой он у мнея завелся всего один раз: схватил, я выкрутил газ, начал чуть отпускать и тишина.
С тех пор он у меня не заводится, даже не схватывает (может, потому что холодно еще). Но после крайнего раза я уже два раза снимал голову и карбюратор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с заводом
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 23:17 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 08:54
Сообщений: 54
Откуда: г. Дубна, Московская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling QT-4 72сс, lead 90
Стаж: 3 месяца
nikita800 писал(а):
Цугундер то померял? Действительно 52мм поршень? А то можно продавану в лоб пойти закатить за заведомо ложную информацию и отдать ему скутер обратно.

Стартёр крутит бендикс, бендикс крутит неподвижную щёку вариатора и коленвал. Если бендикс не зацепляет щеку, то может раздаваться "звук вентилятора".

Механизм кикстартера нужно привести в порядок. При невозможности оной процедуры - заменить. Смазать.

Цугундер не мерял, но, походу, можно идти и совать в табло. Завтра замеряю еще раз.

А насчет бендикса, посмотрим. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с заводом
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 23:19 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Проблемма однозначно в голове которая сейчас у тебя стоит. Решение: На старой голове востонавливай резьбу ( в "поиске" способы и методы востановления описаны довольно подробно). Ставь эту голову и заводись. Тем не менее компрессометр приобрети (он тебе не раз пригодится) и померь компрессию на этой голове которая стоит (хотя я больше, чем уверен, что её там нет!)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с заводом
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 00:17 
Вообще по логике вещей, если старый владелец скутера поменял голову, то она явно "дохлая". Т.к при тюнинге (пускай даже на 90сс) голова как правило не меняется (максимум запиливается). Так что возможно предыдущий хозяин чайник и спутал замену цилиндра с заменой головы.

Очень часто вижу "кулбайкероф" которым поставили "сто кубофф" на полтос. На деле максимум 72сс.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с заводом
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 00:23 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 08:54
Сообщений: 54
Откуда: г. Дубна, Московская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling QT-4 72сс, lead 90
Стаж: 3 месяца
Да, я тоже к этой мысли пришел сегодня, что лучше поставить старую...на ней хоть работало точно.)

Спасиб, ребят, как сделаю, отпишусь.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с заводом
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 08:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
и не в холоде дело... это же 4т все таки... в том году заводили без проблем и катались в -25 по снегу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с заводом
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 08:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
nikita800 писал(а):
Вообще по логике вещей, если старый владелец скутера поменял голову, то она явно "дохлая". Т.к при тюнинге (пускай даже на 90сс) голова как правило не меняется (максимум запиливается). Так что возможно предыдущий хозяин чайник и спутал замену цилиндра с заменой головы.

Очень часто вижу "кулбайкероф" которым поставили "сто кубофф" на полтос. На деле максимум 72сс.

как раз таки наоборот. цпг >82cc, которые способны работать со стоковой головой щас считанные экземпляры. на бгм например сток голова не станет. пилятся стоковые головки обычно на 72сс, ну и в обязательном порядке для тех цпг >82cc, которые могут с ними работать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с заводом
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 14:43 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 08:54
Сообщений: 54
Откуда: г. Дубна, Московская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling QT-4 72сс, lead 90
Стаж: 3 месяца
Хорошие новости: я завелся и даже неплохо работаю на голове со вставленной футоркой.
Плохие новости: у меня не 90 кубов (фаска 47 мм, не знаю, сколько это кубов), холостые работают только на богатой смеси (винт качества приходится сильно выкручивать, при этом сильно коптит свечу), я сломал уже 2 эбонитовые прокладки впускного коллектора.
Про холостые, как я понимаю, надо лезть искать в форуме.
А прокладки...я просто уже плачу... :'(
В люом случае, спасибо за советы и помощь.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с заводом
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 15:12 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 10:24
Сообщений: 121
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yadea
Стаж: 15 лет
момогите мне!
у меня почти такая же проблема как и у Hakx
не знаю как обеснить все начилось с того что он стал часто глохнуть
всм я его заведу и он почти сразу глохнит пока не нагреется, как только нагреется то все норм и на холостых работает супер!
потом стало ваще вот заведется и срузу глохнит, даешь ему газу в тапок он толи захлебывается толи топлво ему обрывает!
потом стал с кнопки заводить он ваще не заводится потом по схватывает вообще перестанить схватывать, через мин 5 заведется, но сразу глохнит, послетого как он заглохнит не заводиться я подажду ин 5 потом заведется и сразу глохнит!
потом я купил новый какрб поставил думл все будет ок, но увы пролет так как и было!
потом ваще не стал заводитьс я потом поменял калечки всеравно не заводиться!
еще один дебил залез туда смотреть поршень и когда обратно ставил не чего по меткам не выставлял!
Я сегодня поставил по меткам распредвал и отлегулировал клапана!
впуск 0.1 выпуск 0.15
и все бесталку
стартир крутит как Hakx, головку я не трогал!
помогите чем можите я вас очень прошу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с заводом
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 16:20 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Хотелось бы от тебя услышать, как ты выставлял фазы ГРМ (только не смотри никуда в первоисточник ,как выставлять я знаю, честно сам проговори, что делал, как выставлял метки, как регулировал клапана.???)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с заводом
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 18:54 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 10:24
Сообщений: 121
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yadea
Стаж: 15 лет
скажи как расшифровывается грм?
ну снасала я поставил распредвал На колоколе генератора (справа где крыльчатка) есть метки "T" и "F", а на картере двигателя выступ (если смотреть на двиг справа, то выступ слева вверху от колокола). Нужно, вращая коленвал, установить метку "Т" точно напротив выступа и зафиксировать коленвал деревянным колышком в этом положении. Потом открутить натяжитель цепи. Затем нужно надеть цепь распредвала так, чтобы два маленьких отверстия в его шестерне, на которую надевается цепь, были параллельно плоскости головки цилиндра, а большое отверстие было вверху. Потом нужно надавить пальцем на цепь через отверстие натяжителя цепи - если метки сместились, попробовать сместить распредвал на зуб и опять проверить. Когда метки будут выставлены, затянуть гайки крепления распредвала и установить натяжитель цепи. Ставится он так: откручивается его центральный болт, осторожно, там пружина. Потом нужно задвинуть до предела шток натяжителя, для этого нужно отверткой освободить его защелку. Затем натяжитель прикручивается к двигателю тремя болтами и только после этого вкручивается его центральный болт. Всё - надо аккуратно провернуть коленвал руками, проверить еще раз метки ("Т" напротив выступа, два маленьких отверстия параллельны головке, большое сверху) и отрегулировать клапана (впускной 0,05 мм, выпускной 0,1 мм).
НО ТОКО МНЕ ПОСОВЕТОВАЛИ ВПУСКНОЙ СаИТЬ 0.1 ВЫПУСКНОЙ 0.15


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019