Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 10:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касаеться неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя сктера:
Модель двигателя:
Тактность двигателя и предположительный объём:
После этого, излогайте суть проблеммы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе тражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с заводом
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 19:16 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
ГРМ это газо-распределительный механизм.Выставлял, судя по твоему описанию, правильно. То, что посоветовали сделать больший зазор на впуск-выпуск страшного ничего нет. Но,(чёрт их знает этих моторчиков), попробуй поставь норму : Впуск-0.05; Выпуск-0.1. (У меня был один экземпляр:впуск ставил на 0.02 сотки больше -заводится не хотел,заливало свечу, ставил нормальный зазор -заводился в пол-тыка.) Да, впускной клапан вверху,выпускной внизу , не перепутай.(Кстати ты так и не сказал, какая у тебя компрессия?!)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с заводом
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 19:43 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 10:24
Сообщений: 121
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yadea
Стаж: 15 лет
я поменял кольца новый!
компресия норм ножка кик стартера не свабодно крутиться
короче нормальная компресия!
а что надо сделать если плохая!
у меня вот еще такая проблема когда я гонял долго стартером должна быть залита свеча я првельно говарю?
а она сухая!
я вот не пойму куда льется бенз?
обесни в чем межет быть проблема?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с заводом
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 19:51 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ножкой кик-стартера компрессию не мерят :-| Пока не буду знать, что у тебя в цилиндре твориться, отвечать не буду! Померь и напиши, мы же не гадалки на бобах!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с заводом
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 20:03 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 10:24
Сообщений: 121
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yadea
Стаж: 15 лет
завтра буду сматреть спс


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с заводом
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009, 13:33 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Если привод ГРМ был один раз собран не по меткам и его пытались завести, то могли погнуть клапана.
По описаниям предшествующим разборке двигателя, могу предположить, что у тебя проблеммы с подачей топлива в карюратор.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с заводом
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 11:50 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 10:24
Сообщений: 121
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yadea
Стаж: 15 лет
Я пробывал со шприца впрыскивать тудагдле свеча бенз даже не схватывает!
может чтото с зажиганием?
А если погнулись клапана что надо сделать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с заводом
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 12:05 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Если загнуло клапана, просто ставиш и притираеш новые.
При первом запуске двигателя зазоры клапанов ставить больше чем положено миниум в два раза!
После того как двигатель проработает минут десять, произвести регулировку в соответствии с инструкцией по эксплуатации!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с заводом
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 12:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
если погнулись клапана, то их нужно менять... иногда по неаккуратности это приводит к облому направляющей/направляющих, т.к. извлечь погнутый клапан проблематично


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с заводом
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 10:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 10:24
Сообщений: 121
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yadea
Стаж: 15 лет
Всем спасибо!
надо ехатьв город


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с заводом
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 11:37 
Если привод ГРМ был один раз собран не по меткам и его пытались завести, то могли погнуть клапана.
По описаниям предшествующим разборке двигателя, могу предположить, что у тебя проблеммы с подачей топлива в карюратор.

Подскажите если на 157движке распредвал сдвинуть на один зуб назад иль вперед клапана в кучу не соберет?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с заводом
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 12:05 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
:-D
Не пробовал!
Но говорят что нет. :-x

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с заводом
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 16:57 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
На один зуб вообще ничего не будет!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с заводом
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 13:17 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 10:24
Сообщений: 121
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yadea
Стаж: 15 лет
всем спасибо!
завелся
причина была смешная там где руль под фарой отвалился провод с фишки!
я его поствил и все норм!
тока вот еще одна проблема на холостых ваще не работает тиока когда газу дашь!
карб вот везь перелигулирован
я знаю что карб надо регулировать тока после хорошего прогрева!
но как сделать я не могу его прогреть
может что нибудь подскажите?
вот там есть тросик натежное его скака регулировать потом винт холостого хода и винт качества!
что ваще подскажите????????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с заводом
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 23:18 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Поиск рулит! *THUMBS UP*
Извини, но по регулировке карбюратора действительно есть тема. ]:->

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019