Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Проблема с заводом
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=17071
Страница 3 из 3

Автор:  VVV [ 14 ноя 2009, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с заводом

ГРМ это газо-распределительный механизм.Выставлял, судя по твоему описанию, правильно. То, что посоветовали сделать больший зазор на впуск-выпуск страшного ничего нет. Но,(чёрт их знает этих моторчиков), попробуй поставь норму : Впуск-0.05; Выпуск-0.1. (У меня был один экземпляр:впуск ставил на 0.02 сотки больше -заводится не хотел,заливало свечу, ставил нормальный зазор -заводился в пол-тыка.) Да, впускной клапан вверху,выпускной внизу , не перепутай.(Кстати ты так и не сказал, какая у тебя компрессия?!)

Автор:  Igorec [ 14 ноя 2009, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с заводом

я поменял кольца новый!
компресия норм ножка кик стартера не свабодно крутиться
короче нормальная компресия!
а что надо сделать если плохая!
у меня вот еще такая проблема когда я гонял долго стартером должна быть залита свеча я првельно говарю?
а она сухая!
я вот не пойму куда льется бенз?
обесни в чем межет быть проблема?

Автор:  VVV [ 14 ноя 2009, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с заводом

Ножкой кик-стартера компрессию не мерят :-| Пока не буду знать, что у тебя в цилиндре твориться, отвечать не буду! Померь и напиши, мы же не гадалки на бобах!

Автор:  Igorec [ 14 ноя 2009, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с заводом

завтра буду сматреть спс

Автор:  GRO [ 15 ноя 2009, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с заводом

Если привод ГРМ был один раз собран не по меткам и его пытались завести, то могли погнуть клапана.
По описаниям предшествующим разборке двигателя, могу предположить, что у тебя проблеммы с подачей топлива в карюратор.

Автор:  Igorec [ 16 ноя 2009, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с заводом

Я пробывал со шприца впрыскивать тудагдле свеча бенз даже не схватывает!
может чтото с зажиганием?
А если погнулись клапана что надо сделать?

Автор:  GRO [ 16 ноя 2009, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с заводом

Если загнуло клапана, просто ставиш и притираеш новые.
При первом запуске двигателя зазоры клапанов ставить больше чем положено миниум в два раза!
После того как двигатель проработает минут десять, произвести регулировку в соответствии с инструкцией по эксплуатации!

Автор:  DjMaN [ 16 ноя 2009, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с заводом

если погнулись клапана, то их нужно менять... иногда по неаккуратности это приводит к облому направляющей/направляющих, т.к. извлечь погнутый клапан проблематично

Автор:  Igorec [ 17 ноя 2009, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с заводом

Всем спасибо!
надо ехатьв город

Автор:  Альберт [ 17 ноя 2009, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с заводом

Если привод ГРМ был один раз собран не по меткам и его пытались завести, то могли погнуть клапана.
По описаниям предшествующим разборке двигателя, могу предположить, что у тебя проблеммы с подачей топлива в карюратор.

Подскажите если на 157движке распредвал сдвинуть на один зуб назад иль вперед клапана в кучу не соберет?

Автор:  GRO [ 17 ноя 2009, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с заводом

:-D
Не пробовал!
Но говорят что нет. :-x

Автор:  VVV [ 17 ноя 2009, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с заводом

На один зуб вообще ничего не будет!

Автор:  Igorec [ 19 ноя 2009, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с заводом

всем спасибо!
завелся
причина была смешная там где руль под фарой отвалился провод с фишки!
я его поствил и все норм!
тока вот еще одна проблема на холостых ваще не работает тиока когда газу дашь!
карб вот везь перелигулирован
я знаю что карб надо регулировать тока после хорошего прогрева!
но как сделать я не могу его прогреть
может что нибудь подскажите?
вот там есть тросик натежное его скака регулировать потом винт холостого хода и винт качества!
что ваще подскажите????????

Автор:  GRO [ 19 ноя 2009, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с заводом

Поиск рулит! *THUMBS UP*
Извини, но по регулировке карбюратора действительно есть тема. ]:->

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/