Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Проблема с заводом https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=17071 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | VVV [ 14 ноя 2009, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с заводом |
ГРМ это газо-распределительный механизм.Выставлял, судя по твоему описанию, правильно. То, что посоветовали сделать больший зазор на впуск-выпуск страшного ничего нет. Но,(чёрт их знает этих моторчиков), попробуй поставь норму : Впуск-0.05; Выпуск-0.1. (У меня был один экземпляр:впуск ставил на 0.02 сотки больше -заводится не хотел,заливало свечу, ставил нормальный зазор -заводился в пол-тыка.) Да, впускной клапан вверху,выпускной внизу , не перепутай.(Кстати ты так и не сказал, какая у тебя компрессия?!) |
Автор: | Igorec [ 14 ноя 2009, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с заводом |
я поменял кольца новый! компресия норм ножка кик стартера не свабодно крутиться короче нормальная компресия! а что надо сделать если плохая! у меня вот еще такая проблема когда я гонял долго стартером должна быть залита свеча я првельно говарю? а она сухая! я вот не пойму куда льется бенз? обесни в чем межет быть проблема? |
Автор: | VVV [ 14 ноя 2009, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с заводом |
Ножкой кик-стартера компрессию не мерят Пока не буду знать, что у тебя в цилиндре твориться, отвечать не буду! Померь и напиши, мы же не гадалки на бобах! |
Автор: | Igorec [ 14 ноя 2009, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с заводом |
завтра буду сматреть спс |
Автор: | GRO [ 15 ноя 2009, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с заводом |
Если привод ГРМ был один раз собран не по меткам и его пытались завести, то могли погнуть клапана. По описаниям предшествующим разборке двигателя, могу предположить, что у тебя проблеммы с подачей топлива в карюратор. |
Автор: | Igorec [ 16 ноя 2009, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с заводом |
Я пробывал со шприца впрыскивать тудагдле свеча бенз даже не схватывает! может чтото с зажиганием? А если погнулись клапана что надо сделать? |
Автор: | GRO [ 16 ноя 2009, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с заводом |
Если загнуло клапана, просто ставиш и притираеш новые. При первом запуске двигателя зазоры клапанов ставить больше чем положено миниум в два раза! После того как двигатель проработает минут десять, произвести регулировку в соответствии с инструкцией по эксплуатации! |
Автор: | DjMaN [ 16 ноя 2009, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с заводом |
если погнулись клапана, то их нужно менять... иногда по неаккуратности это приводит к облому направляющей/направляющих, т.к. извлечь погнутый клапан проблематично |
Автор: | Igorec [ 17 ноя 2009, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с заводом |
Всем спасибо! надо ехатьв город |
Автор: | Альберт [ 17 ноя 2009, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с заводом |
Если привод ГРМ был один раз собран не по меткам и его пытались завести, то могли погнуть клапана. По описаниям предшествующим разборке двигателя, могу предположить, что у тебя проблеммы с подачей топлива в карюратор. Подскажите если на 157движке распредвал сдвинуть на один зуб назад иль вперед клапана в кучу не соберет? |
Автор: | GRO [ 17 ноя 2009, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с заводом |
Не пробовал! Но говорят что нет. |
Автор: | VVV [ 17 ноя 2009, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с заводом |
На один зуб вообще ничего не будет! |
Автор: | Igorec [ 19 ноя 2009, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с заводом |
всем спасибо! завелся причина была смешная там где руль под фарой отвалился провод с фишки! я его поствил и все норм! тока вот еще одна проблема на холостых ваще не работает тиока когда газу дашь! карб вот везь перелигулирован я знаю что карб надо регулировать тока после хорошего прогрева! но как сделать я не могу его прогреть может что нибудь подскажите? вот там есть тросик натежное его скака регулировать потом винт холостого хода и винт качества! что ваще подскажите???????? |
Автор: | GRO [ 19 ноя 2009, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с заводом |
Поиск рулит! Извини, но по регулировке карбюратора действительно есть тема. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |