Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Проблема с заводом https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=17071 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Накх [ 03 ноя 2009, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с заводом |
Пролистал весь форум, вроде, темы похожие, но все равно хотелось бы уточнить. Купил подержанный скутер. Старый хозяин сказал, что менял цилиндр на более крупный (90кубов, ничем не подтверждено). В нагрузку отдал старый и кучу запчастей. Работал норм, но полез проверить свечу, когда обратно вкручивал, то срезал всю резьбу на головке. Париться не стал, головку поставил от старого цилиндра. По-момему абсолютно такая же, предварительно все почистив от нагара. Настроил клапана выставил ГРМ-колокол прочистил карб прочистил воздушный фильтр (фильтр смочен в масле) топливный насос работает норм искра есть хорошая компрессометра нет, но кик дергаю с усилием, значит, сжатие присутствует Проблема: не заводится...ни с кика, ни с электростартера. Причем, когда крутил долго электростартер, то ли посадил аккумулятор и он перестал крутить, то ли со стартером нелады. Двигатель, когда долго крутил электростартер, пытался одиночные моменты схватить, но безрезультатно. Седня зарядил аккумулятор, вечером пойду пробовать, но надежды мало, что в этом проблема. Вроде, по жизни не дурак, руки из того места, но с техникой дело имел только в теории, хотя в скутере ничего сложного на мой взгляд нет. Подскажите, что еще можно сделать и проверить? То, что голова другая, норм? Или мне придется под другую свечу ту рассверливать? |
Автор: | DjMaN [ 03 ноя 2009, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с заводом |
вполне возможно что головка закосяченная... либо когда собирал, неправильно выставил фазы грм, где то идет подсос воздуха... а головка то хоть подходит? какая именно поршневая? стоковая головка на 90сс не подойдет. пойдет только на 85сс аирсал и на 86сс см рейсинг (как у меня) |
Автор: | Накх [ 03 ноя 2009, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с заводом |
Честно? я не знаю...знаю тока, что она подошла норм. Могу вечером скинуть и замерять радиус круга углубления и клапанов, в которой они находятся. Я даже номер движка не знаю, к сожалению. Или там еще есть нюансы? |
Автор: | DjMaN [ 03 ноя 2009, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с заводом |
кмаеры сгорания? да зачем, там фаска либо 39, либо 44, либо 47 мм, в зависимости от того какая кубатура раньше стояла. лучше сравни старую головку с новой |
Автор: | Накх [ 03 ноя 2009, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с заводом |
гуд, посмотрим, потом отпишусь. З.Ы. Как я понимаю, нечто подобное обсуждалось здесь: viewtopic.php?f=3&t=15377 |
Автор: | VVV [ 03 ноя 2009, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с заводом |
Нет это про пенсию... DjMaN тебе совершенно правильно подсказал, посмотри на ГРМ(соответствие фаз)и зазоры клапанов. Как это делается писалось много раз, посмотри в поиске.Не мучай стартер и АКБ, если сразу не пускается, то самое бесполезное занятие-продолжать запуск. Теперь посмотри эти две головы, особенно данную в нагрузку - нет ли в ней трещины, проверь прилегание клапанов к сёдлам- переверни голову вверх и налей керосин в "углубление" где видны тарелки клапанов, керосин не должен уходить. Посмотри впускной патрубок, не должны быть трещины. Топливного насоса у нас к сожалению нет (ты написал , что он норм.) но бензошланги проверь, и все ли они куда надо подсоединены. |
Автор: | Накх [ 03 ноя 2009, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с заводом |
тогда еще вопрос: Вот тут: viewtopic.php?f=3&t=14616 я прочел, что ВМТ по метке Т лучше не выставлять. Как тогда выставлять? Непосредственно по поршню в ВМТ? Я выставлял по метке Т, но у меня, когда натягиваю цепь, вал ГРМ смещается от натяжения в сторону натяжителя цепи, выходит довольно сильный перекос. В связи с этим вопрос: риски на ГРМ и ВМТ совмещаются на ненатянутой цепи или из расчета, что цепь будет натянута? Заранее спасибо. |
Автор: | GRO [ 03 ноя 2009, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с заводом |
Выставлять только по Т. Пролей головку, возможно клапана просто не держат, надо притирать. |
Автор: | VVV [ 03 ноя 2009, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с заводом |
Вы не знали, а мы не подсказали... Когда снимается голова, сразу надо проверить соответствие ВМТ с нанесёнными на заводе метками на колоколе и приливом картера, (это делается один раз в жизни мотора). Довольно часто эти метки не совпадают. В этом случае наносятся свои метки, и при установке ГРМ пользуются ими. Как правило после этих действий резко улучшаются мощьностные показатели и двигатель становится неузнаваемым для владельца. И последнее:перед установкой распредвала незабывайте ставить натяжитель в "нулевое" положение т.е. надо снять со стопора и задвинуть шток натяжителя в верхнее положение. |
Автор: | Накх [ 03 ноя 2009, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с заводом |
Вот я и вернулся с гаража... Скажу сразу, что завестись я не смог... Разобрал голову: 1. голова абсолютно идентичная той, которая стояла, что называется, найди 10 отличий; 2. ВМТ у меня, слава богу, с риской совпадает (смотрел по поршню); 3. ГРМ-колокол было выставлено тютелька в тютельку; 4. зазоры на клапанах были: 0,05 впускной, 0.1 выпускной; 5. лил керосинчиком на клапана, дул туда, ниче нигде не пропускается, все прижимается плотненько. Но завестись не смог из-за того, что в гараже еще нет отопления, там также как на улице почти, стерлись почти под ноль зубчики на ножке и пусковом секторе кикстартера, электростартер генератор крутит, но как-то странно. Вопросов сразу несколько: 1. Когда скутер был рабочий и я заводил его норм, то генератор схватывал с такими ритмичными звуками "вжик-вжик-вжик", а затем двигатель заводился. Сейчас же стартер крутит генератор, но равномерно, как будто это просто вентилятор...иногда, правда начинает прихватывать, но чаще просто с обычным жужжанием. Что это? Что-то сгорело? 2. Что можно сделать с ножкой кик-стартера, чтобы она не прокручивалась? Я уже и прокладочки пытался сделать, и затянуть покрепче, все равно она начинает прокручиваться. А ножку и пусковой сектор стоят не очень дешево. 3. На 2х шпильках седла распредвала стоят втулки между седлом и головой. Зачем они нужны? и можно ли без них обойтись? Заранее благодарю, если сможете что-нить подсказать. |
Автор: | GRO [ 03 ноя 2009, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с заводом |
Вопрос, что означает фраза: стартер крутит генератор? Чем и зачем дул в клапана? Втулки направляюшие, для точной сборки. Ставь зазоры больше. Да и ещё, если снимал карбюратор, мог нарушить герметичность впускного тракта. Как результат не открываеться вакуумный кран, а без положенного уровня бензина в карбюраторе двигатель не заведёться. |
Автор: | VVV [ 03 ноя 2009, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с заводом |
Наверное он хотел сказать, что стартер крутится в режиме электромотора! Или я неправильно понял? |
Автор: | Накх [ 03 ноя 2009, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с заводом |
VVV писал(а): Наверное он хотел сказать, что стартер крутится в режиме электромотора! Или я неправильно понял? Для GRO: да, именно так. Электростартер на бендикс передает энергию, бендикс крутит шестерню...и на этом все заканчивается. Я вижу, что все крутится, но при этом чего-то не хватает. Того, что издавало ритмичные звуки. |
Автор: | GRO [ 03 ноя 2009, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с заводом |
Вердикт прост, нет сопротивления переодисески возникающего при проворачивании двигателя. Мерь компрессию. |
Автор: | goki [ 03 ноя 2009, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с заводом |
У меня после ремонта была похожая ерунда,так я просто забыл провод массы к голове прикрутить |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |