Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 25 апр 2024, 03:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касаеться неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя сктера:
Модель двигателя:
Тактность двигателя и предположительный объём:
После этого, излогайте суть проблеммы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе тражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кнопка завода двигателя глушит двигатель.
СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 17:10 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Кнопка аварийного останова двигателя или стоп-двигатель, в целях безопасности, должна иметь фиксированные положения.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кнопка завода двигателя глушит двигатель.
СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 21:00 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Категорически против совмещения два в одном, функции разные, значит и привод должен быть разный. Дублирующая аварийная кнопка выключения зажигания - полезная штука, но она должна фиксироваться в положении, иначе ,как правильно сказал RUS и Hors толку не будет. Выключаться так выключатся! Поэтому, всё что тут напридумывали о ступенчатом нажати и др. полная ерунда!!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кнопка завода двигателя глушит двигатель.
СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 23:02 
CHROME писал(а):
занят доработкой системы включения света...


Что за доработка включения света?

PayaIniG писал(а):
а я добавил к кнопке всего 2 релюшки и получил желаемый результат, интересно, догадаеться ли кто нить как реализовать??


Не томи, расскажи плиз.

У меня тоже пару раз поздней осенью (в ноябре того года) был случай замерзания тросика на ходу, еле оттормозился. Пришлось WDшкой смазывать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кнопка завода двигателя глушит двигатель.
СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 00:41 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
VVV
А никто и не отрицает, что ерунда...просто мысль изложена - погнали идеи )))

nikita800
У меня две галогенки по 25 ватт...тублер переключения дальний/ближний любит подгорать, изза чего пропадает ближний, вот и делаю симбиоз тублера с реле, чтобы оно трудилось над переключением, а тумблер был лишь управляющим...всё просто...но руки никак не дойдут окончательно собрать...они то доходят, но на фоне проэктов это тяжко...приоритет не тот )))

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кнопка завода двигателя глушит двигатель.
СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 06:45 
Поступило два совета:

1) Купи голову трески и не е@и мозги :-D :-D :-D
2) Купить правый пульт (как на двухтактных родных Vento), там уже установлена кнопка стоп-двигатель, а пульт один в один как наш.
Ищу такой пульт...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кнопка завода двигателя глушит двигатель.
СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 12:17 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
nikita800
ну мою схемку про задержку никто ж не принял во внимание, поэтому попробуйте догадайтесь, как эта работает 8-)
Изображение
пояснение: включаем зажигание, нажимаем на тормоз, на кнопку запуска- завод стартером, естессно поехавшись не нажимая тормоз - глушилка...
з.ы. у миня глушиться размыканием массы

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кнопка завода двигателя глушит двигатель.
СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 16:38 
PayaIniG писал(а):
nikita800
ну мою схемку про задержку никто ж не принял во внимание


Твою схему про задержку, в соседней теме, лично я, как автор темы, принял во внимание и внимательно изучил её. Но, сопоставив все факты, понял, что есть решение проще (диод и конденсатор). Таким образом я сделал как проще и с наименьшим кол-ом деталей в схеме. В данной же теме и в данном случае я не вижу простых решений. Точнее самое простое решение на данный момент - твоё, и его буду рассматривать как первоочередное. Если будет предложено решение проще, то оно так же будет реализовано и из двух решений будет реализовано и установлено то, которое проще.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кнопка завода двигателя глушит двигатель.
СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 18:06 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
прост я сомневаюсь что кондер с диодом смогут дать задержку на нужное время, у миня они быстрее разряжаються :-D

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кнопка завода двигателя глушит двигатель.
СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 19:54 
PayaIniG писал(а):
прост я сомневаюсь что кондер с диодом смогут дать задержку на нужное время, у миня они быстрее разряжаються :-D


Ну дык 4700мФ разряжается примерно секунду, 10000мФ уже 3 сек, что собственно и требовалось. Можно 15000мФ - 47000мФ купить, в чип и дипе есть ;) Очень компактные: 43мм в длину и диаметром 25мм)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кнопка завода двигателя глушит двигатель.
СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 23:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
PayaIniG писал(а):
nikita800
ну мою схемку про задержку никто ж не принял во внимание, поэтому попробуйте догадайтесь, как эта работает 8-)
Изображение
пояснение: включаем зажигание, нажимаем на тормоз, на кнопку запуска- завод стартером, естессно поехавшись не нажимая тормоз - глушилка...
з.ы. у миня глушиться размыканием массы

Хуясе "кнопка запуска",-выключатель массы :-D
Цитата:
попробуйте догадайтесь, как эта работает

В таком виде как это нарисовано, оно никак не работает. Если S2 -фиксируемый выключатель массы, то по нажатию тормоза срабатывает стартер на ходу. И зачем тут фара вообще нарисована? Оно будет работать если выключатель массы не фиксируется, но какой он тогда выключатель? Вообще подавать на кнопку стартерные токи - явный изврат.А если подаются не стартерные, значит ты не всё нарисовал. Нет втягивающего на схеме. В общем мысль понятна, непонятно только зачем весь этот гемморой. Чего добились? Заменили фиксированное выключение замка какой то сомнительной кнопкой и напхали в скут доппроводов, реле и кнопок уменьшив надежность схемы в целом.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кнопка завода двигателя глушит двигатель.
СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 23:58 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Эпикуреец
Ты не понимаешь полета творческой мысли.
Представь, я на мотоблок, что бы остановить двигатель, вместо совкового тумблера, монтирую такую схему, при этом, для того чтобы работала, устанавливаю генератор, АКБ и т.д. Не, ты не творческий человек, на корню мыслю губишь.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кнопка завода двигателя глушит двигатель.
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 02:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Hors писал(а):
Эпикуреец
Ты не понимаешь полета творческой мысли.
Представь, я на мотоблок, что бы остановить двигатель, вместо совкового тумблера, монтирую такую схему, при этом, для того чтобы работала, устанавливаю генератор, АКБ и т.д. Не, ты не творческий человек, на корню мыслю губишь.

Да. Явно не творческий :-D

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кнопка завода двигателя глушит двигатель.
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 12:24 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
Эпикуреец писал(а):
Да. Явно не творческий :-D

согласен.....
кнопка запуска - это кнопка стартера на руле справа,
стартер - реле стартера, тормоз - жабка(концевик) тормоза, фара - выход на лампу тормоза.....

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кнопка завода двигателя глушит двигатель.
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 12:36 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Схема выше получается работоспособной только при глушении двигателя на остановленном скутере. Т.к. если при глушении мы нажжмем на тормоз, чтобы остановить скутер , то переключится реле 2 и наша блокировка разблокируется. Чтобы этого не получилось нужно взять реле с 2 нормально замкнутыми контактами и вторую группу контактов вставить в цепь управления реле2.
Изображение
Теперь если мы нажмем кнопку запуска и будем ее удерживать реле2 не сможет переключиться при нажатии на тормоз.
Меня немного сначала смутила надпись "стартер", под ней нужно понимать реле стартера , а фара - это лампа стоп-сигнала.
Так что не нужно обижать людей, небольшая поправка и все начинает работать. Я на работе постоянно только этим и занимаюсь, что ломаю голову, какже работают релейные схемы автоматики. Сам же стараюсь использовать на сложных алгоритмах программируемые контроллеры, но иногда на небольших или бюджетных проектах приходится применять релейные схемы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кнопка завода двигателя глушит двигатель.
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 13:47 
Можете написать список каких деталей нужно для этой схемы и тип деталей?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019