Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Сначала дёргался. Теперь не заводится. Я в тупике. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=18905 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Romeo75 [ 16 мар 2010, 01:35 ] |
Заголовок сообщения: | Сначала дёргался. Теперь не заводится. Я в тупике. |
SOS! Всем знатокам 139QMB! Прошу помощи версиями о причинах неполадок. Симптомы - на холостых работал ровно, чётко. Но если начать движение, то на любой скорости начинаются провалы. Я заменил свечу, и казалось бы проблема ушла (проехал 150м). Но на следующий день проблема возобновилась. Едет и подтупливает. Иногда схватит струю, уверенно разгоняется секунд 5, потом снова тупёж в беспорядочном режиме. Ощущение, будто не хватает бензина. Может действительно с карбом что-то. Я снял с него крышку, переставил иглу ещё выше - на последнее деление. Правда, с иглы исчезла резиночка, которая придерживает медную шайбочку к стопорной регулировочной шайбе вверху иглы. Сейчас пишу и понимаю, что вероятно, без резиночки, медная шаёбочка остаётся лежать на дне мембраны при поднятии иглы во время цикла засоса топливной смеси, и это каким-то образом влияет на её подачу. (?). Такая проблема стояла вчера. Сегодня скут вообще не завёлся. Несколько часов с ним проковырялся - нивкакую. Искра бьёт. Не знаю, правда, сильная или слабая. Я кроме своего мопеда, никаких других примеров не знаю. Но так как некоторые пишут, что искрой можно валить слона, такого нет. Проскакивает бело-синенькая тоненькая чёрточка. Что ещё: высоковольтный провод одет в кембрик, так вот под кембриком на изоляции провода - вода и грязь ещё прошлогодняя не высохла. По логике, не может на что-либо влиять - всё заизолировано (?). Надсвечник. Его кончик растрескался и рассыпался. Не думаю, что это как-то может влиять на утечку искры. Катушка сухая, коммут сухой. Бензин при заводке подаётся также. После нескольких нажатий киком выкручиваю свечу - она мокрая. Почему не заводится?? ![]() Я уже и в клапана залез - зазоры перевыставил. Никакого результата, только пыли нагнал на распредвал.. Может компрессия плохая? Так нет - на ножке ощутимая компрессия, как на новом. Может масса плохо прикручена - открутил, зачистил контакты, прикрутил. Дохлый номер... Какие будут предположения? Бензин есть, искра есть, компрессия есть... Ну что ему ещё надо?.. P.S.: после езды 15 км вчера свеча осталась белой. |
Автор: | vans [ 16 мар 2010, 08:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сначала дёргался. Теперь не заводится. Я в тупике. |
Тупить может из за того, что поступает много воздуха. Не заводится может из-за не работы обогатителя, карб грязный, подсос воздуха, а может и просто свечу заливает. Клапана кстати регулируются при температуре воздуха плюс 20. |
Автор: | GRO [ 16 мар 2010, 08:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сначала дёргался. Теперь не заводится. Я в тупике. |
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=926 |
Автор: | sash [ 16 мар 2010, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сначала дёргался. Теперь не заводится. Я в тупике. |
Я со своим долго воевал.Симптомы были такие-же как описаны тобой.То заводится,то нет.Оказалоси,что подсасывается воздух через пусковой электроклапан.А именно через его резьбу(он собирается из двух частей)Взял раскрутил его,намотал на резьбу обыкновенную паклю,смазал литолом и собрал обратно.Еще вырубал еще одну прокладочку под этот клапан,поставил его на место и,О ЧУДО ![]() ![]() Советую и тебе проделать подобное. ![]() |
Автор: | Romeo75 [ 17 мар 2010, 01:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сначала дёргался. Теперь не заводится. Я в тупике. |
sash писал(а): Я со своим долго воевал.Симптомы были такие-же как описаны тобой.То заводится,то нет.Оказалоси,что подсасывается воздух через пусковой электроклапан.А именно через его резьбу(он собирается из двух частей)Взял раскрутил его,намотал на резьбу обыкновенную паклю,смазал литолом и собрал обратно.Еще вырубал еще одну прокладочку под этот клапан,поставил его на место и,О ЧУДО ![]() ![]() Советую и тебе проделать подобное. ![]() Согласен - сильно похоже на воздухососание... Завтра буду садомазохировать карбюратор дома. |
Автор: | VVV [ 17 мар 2010, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сначала дёргался. Теперь не заводится. Я в тупике. |
Я тебе советую проверить подсос воздуха методом, который описывал неоднократно. Ставишь скутер на подножку, заводишь. Наливаешь в стеклянный стаканчик бензин , берёшь. небольшую кисточку и, обмакивая её в бензине, промазываешь им весь карбюратор, соеденения воздушного тракта, патрубки и соединения. Как только, во время очередного "промазывания" обороты двигателя увеличиваются, там идёт несакционированный подсос воздуха... |
Автор: | Romeo75 [ 17 мар 2010, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сначала дёргался. Теперь не заводится. Я в тупике. |
VVV писал(а): Я тебе советую проверить подсос воздуха методом, который описывал неоднократно. Ставишь скутер на подножку, заводишь. Наливаешь в стеклянный стаканчик бензин , берёшь. небольшую кисточку и, обмакивая её в бензине, промазываешь им весь карбюратор, соеденения воздушного тракта, патрубки и соединения. Как только, во время очередного "промазывания" обороты двигателя увеличиваются, там идёт несакционированный подсос воздуха... Жаль только, что таким способом невозможно определить подсос на стыке впускного патрубка и головки цилиндра - туда не подлезешь... Я там промажу герметиком, на всякий случай. И ещё вопрос - может ли быть подсос на стыке головы с цилиндром? |
Автор: | VVV [ 17 мар 2010, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сначала дёргался. Теперь не заводится. Я в тупике. |
Теоретически да, практически такой дефект возникает при прогаре прокладки, а она металическая и прогареть теоретически может, если явно недокручена моментом голова. Да и то в этом случае идёт сброс компрессии (очень хорошо слышимый шипящий звук) потом запуск мотора становится проблематичным. Предположу, что у тебя негерметичное прилегание клапанов к сёдлам. Сними голову и пролей керосином. Скорее всего тебе придётся их притереть. Затем очень чётко надо выставить момент фаз газораспределения и зазоры в клапанах. Судя по твоим симптомам скутер болен тем, о чём я тебе рассказал.... |
Автор: | Romeo75 [ 17 мар 2010, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сначала дёргался. Теперь не заводится. Я в тупике. |
VVV писал(а): Теоретически да, практически такой дефект возникает при прогаре прокладки, а она металическая и прогареть теоретически может, если явно недокручена моментом голова. Да и то в этом случае идёт сброс компрессии (очень хорошо слышимый шипящий звук) потом запуск мотора становится проблематичным. Предположу, что у тебя негерметичное прилегание клапанов к сёдлам. Сними голову и пролей керосином. Скорее всего тебе придётся их притереть. Затем очень чётко надо выставить момент фаз газораспределения и зазоры в клапанах. Судя по твоим симптомам скутер болен тем, о чём я тебе рассказал.... Сначала исключу карбюратор и впускной патрубок. Вот только что перебрал карб на столе. Возможно, стоит поменять его ремкомплект, - резиновая мембрана в канале холостого хода (это та которая расположена вертикально) изрядно потрепаная (хотя без дырок). А голову с клапанами вот только в ноябре новую поставили мне на СТО... Не хочется думать, что проблема в клапанах... |
Автор: | Эпикуреец [ 18 мар 2010, 01:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сначала дёргался. Теперь не заводится. Я в тупике. |
Вообще то если в клапанах, то картина постоянная. Вернее постоянно -периодическая. Нагрелся-выбрыкивает, остылыл-пропало. Но зазоры проверить надо. Причем надо быть уверенным, что ты это делаешь правильно. У тебя бедная смесь судя по свече. Уровень топлива, засорен бензофильтр,жиклеры, подсос воздуха и т.п. и вот эти твои резиночки- меняй. Всё, что не так нужно менять. Иначе потом голова кружиться будет. |
Автор: | Romeo75 [ 20 мар 2010, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Сначала дёргался. Теперь не заводится. Я в тупике. |
Новые данные по проблеме. Замена мембраны ничего не дала. Но после чистки карба удалось завести аппарат. Что я теперь обнаружил: Стоя на подножке, скутер легко отзывается на ручку газа. Крутит двигатель до 8000 оборотов (дальше не газовал), без всяких сбоев в работе. Т.е. бензина в достатке и искра постоянная. Но. Стоит только сесть верхом и пытаться ехать - тупит, троит, а то и глохнет. Особенно, если в горочку и вдобавок упереться ногами. Глохнет, хотя ручка до упора. Впрочем, за 5 минут до этого по прямой уверенно шёл на разгон (ну пока тупняк опять не начинался)... В общем, теперь я грешу на износ поршневой группы. Она у меня стоковая, прошла 23000 км от рождения. Только на 18000 поменял кольца. Потом коленвал поменял... Вскорости второй коленвал поменял... Оказалось - разбито было посадочное место под коренной подшипник. Потом головку поменял. А эта проблема возникла внезапно 31 декабря во время езды под проливным дождём и лужам... Еще есть идея глушитель отцепить и проверить езду без него... Прошу ваши любые комментарии. |
Автор: | VVV [ 20 мар 2010, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сначала дёргался. Теперь не заводится. Я в тупике. |
Замеряй компрессию в цилиндре. |
Автор: | Romeo75 [ 20 мар 2010, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сначала дёргался. Теперь не заводится. Я в тупике. |
VVV писал(а): Замеряй компрессию в цилиндре. Было бы неплохо, но это проблема - нечем и негде. К тому же аккум полуживой. Интересует мнение опытных - какова вероятность мёртвой поршни.. |
Автор: | GRO [ 20 мар 2010, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сначала дёргался. Теперь не заводится. Я в тупике. |
Есть вероятность пробоя высоковольтного провода и свечного колпачка. И свечу тоже неплохо было бы заменить. Кстати, перебои под нагручкой, частое явление при повышенном зазоре на электордах свечи. |
Автор: | Romeo75 [ 21 мар 2010, 01:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сначала дёргался. Теперь не заводится. Я в тупике. |
GRO писал(а): Есть вероятность пробоя высоковольтного провода и свечного колпачка. И свечу тоже неплохо было бы заменить. Кстати, перебои под нагрузкой, частое явление при повышенном зазоре на электордах свечи. Свеча - это первое, что я поменял. Эффекта не дало. Зазор не трогал - они же все стандартные выпускаются - 0,7 мм... Колпачёк и провод - возможно. Я уже описывал, что начался этот эффект тупизма резко, при езде под дождём, и про отсыревший ВВ-провод под своей рубашкой. Кстати, на проблему с электрикой косвенно указывает ещё и факт хлопка в глушителе, после тупняка (то есть, по все вероятности, накидало сырого бензина в глушак, пока пропадала искра). Согласны? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |