Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Не совпавдают отверстия шестерни распредвала.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=20425
Страница 1 из 1

Автор:  Юрий Лужецкий [ 08 май 2010, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Не совпавдают отверстия шестерни распредвала.

Купил китайца б\у перебрал почти что можно искра есть, карб ставил на другой ,тоже ездит лучше чем родной. А когда клапана собрался регулировать шестерня распредвала там где три деления выставляются на вмт что только не делал как только ее не перекидывал все равно где то в три мм не выставляется паралельно головки думаю в этом причина если кто то сталкивался помогите и еще свеча все время сухая короче даже ни разу не схватил. если были подобные случаи поделитесь .Заранее благодарен.

Автор:  funix [ 19 май 2010, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не совпавдают отверстия шестерни распредвала.

Метки могут быть навраны вал может быть от похожей другой модели и тд Выставляется так: поршень ставим в ВМТ, чтобы полоска магнитопровода (магнит на роторе) был у датчика и только что его прошел по ходу вращения смотри, это показывает соответсятвие ВМТ и зажигания (обычно 2-3 мм до ВМТ), далее, оставляем поршень в этом положении (ВМТ) и смотрим что бы отверстия на звезде распредвала располагались: большое вверху 2-а маленьких побокам паралельно головке, а кулачки распредвала смотрели в стороны маленьких отверстий, одно вправо, другое влево, какое куда не помню не соответствует сделай еще полный оборот ротора, если опять не подошло, ослабляем натяжник цепи и перекидываем цепь в правильное положение, в этом-же положении и настраиаются клапана. Если что то не соответствует выставляй как описано и ставь свои метки.

Автор:  VVV [ 20 май 2010, 07:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не совпавдают отверстия шестерни распредвала.

На самом деле, не так уж важно -параллель двух маленьких отверстий, плоскости разъёма клапанной крышки. Важно положение поршня в ВМТ и, соответствие отметки "Т" на генераторе и прилива на картере. Я много раз писал, что когда вскрывается голова цилиндра, очень полезно проверить соответствие этих меток, поставленных на заводе, реальным показателям. Делается это очень просто. Вращая коленвал, визуально выставляем поршень в ВМТ(в конце фазы сжатия) , и смотрим соответствие метки "Т" с приливом на картере, если не совпадают, то делаем "свою"метку и пользоваться ею во всех случаях регулировок двигателя, не обращая внимание на заводскую установку. Кстати ,процентов 30 моторов, идут с такими отклонениями.
Теперь перейдём к установке ГРМ. Метки установлены, орентируем в руках распредвал так, чтобы два маленьких, паралельно плоскости разъёма, и одно большое отверстие было вверху, ставим под углом (звёздочкой к цепи), одеваем на эту звезду цепь (желательно заклинить перед этом коленвал от проворота) и опускаем задний подшипник в постель. Всё. Непараллельность двух маленьких отверстий, плюс-минус 1.5-2мм, роли на выставление фаз ГРМ не влияют.

Автор:  GRO [ 20 май 2010, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не совпавдают отверстия шестерни распредвала.

Тут даже с картинками, только читай:
http://www.china-scooter.ru/index.php/r ... lapon.html

Автор:  Юрий Лужецкий [ 20 май 2010, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не совпавдают отверстия шестерни распредвала.

Всем спасибо за помощь завел наконец то , теперь проще с проводкой разобраться осталось и буду пластик паять Работает как часики *THUMBS UP* *THUMBS UP* *YAHOO*

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/