Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

После замены на 82 кубика
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=21279
Страница 1 из 3

Автор:  pikachoo [ 10 июн 2010, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  После замены на 82 кубика

Скутер Honling Navigator 50(движок 139qmb 4 такта). Вчера заменили поршневую с 50 на 82.
Зажигание выставили по меткам. Заводится с трудом, иногда бьет в обратку, в чем причина данной проблеммы(особенно пугает обратка)?

Автор:  aiovlev [ 10 июн 2010, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены на 82 кубика

Да видно всё-таки неправильно цепь на звезду распредвала надели.
Расскажи как делали, какие метки использовали. Особенно на роторе генератора, их там две как минимум, ВМТ и момент зажигания.

Автор:  pikachoo [ 10 июн 2010, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены на 82 кубика

риска на роторе самая последняя по движению, звезда грм-большая дырка максимально вверх, 2 маленькие по бокам, риски на звезде парралельно крышке головки

Автор:  aiovlev [ 10 июн 2010, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены на 82 кубика

Звучит всё правильно. Нужная метка ВМТ обычно "Т" обозначена, а "F" - момент зажигания.

Автор:  pikachoo [ 10 июн 2010, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены на 82 кубика

да, по Т выставляли, что делать в данной ситуации?
и еще вопрос, какой жиклер лучше поставить на стоковом карбе при этой поршневой?

Автор:  aiovlev [ 10 июн 2010, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены на 82 кубика

Что делать не знаю, а жиклер (если конечно свечка белая будет) обычно 85-88 ставят.
А бывает что и со стоковым нормально.

Автор:  VVV [ 10 июн 2010, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены на 82 кубика

Не надо боятся обратного удара. Ещё раз проверь метки: "Т" -напротив прилива в картере, два маленьких отверстия паралельно плоскости разъёма клапаной крышки, большое отверстие вверху, при этом натяжитель цепи ГРМ не должен стоять на своём месте!!!

Автор:  pikachoo [ 10 июн 2010, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены на 82 кубика

Да, все стоит как писал VVV

Автор:  aiovlev [ 10 июн 2010, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены на 82 кубика

Да кстати, а было-то сколько кубов? 50?
Головку меняли или оставили старую?

Автор:  Эпикуреец [ 10 июн 2010, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены на 82 кубика

VVV писал(а):
Не надо боятся обратного удара. Ещё раз проверь метки: "Т" -напротив прилива в картере, два маленьких отверстия паралельно плоскости разъёма клапаной крышки, большое отверстие вверху, при этом натяжитель цепи ГРМ не должен стоять на своём месте!!!

Почему не должен?

Автор:  pikachoo [ 11 июн 2010, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены на 82 кубика

было 50,голова старая осталась

Автор:  aiovlev [ 11 июн 2010, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены на 82 кубика

pikachoo писал(а):
было 50,голова старая осталась

Это плохо. Головку бы от 72сс хотя-бы.

Автор:  VVV [ 11 июн 2010, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены на 82 кубика

Эпикуреец писал(а):
VVV писал(а):
Не надо боятся обратного удара. Ещё раз проверь метки: "Т" -напротив прилива в картере, два маленьких отверстия паралельно плоскости разъёма клапаной крышки, большое отверстие вверху, при этом натяжитель цепи ГРМ не должен стоять на своём месте!!!

Почему не должен?

Потому, что его ставят в последнюю очередь....

Автор:  Эпикуреец [ 11 июн 2010, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены на 82 кубика

Какая разница, стоит он или нет? Если он на месте и метки на местах все гуд.

Автор:  Олежик [ 11 июн 2010, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены на 82 кубика

У меня тоже проблема.Поменял цпг с 72сс на 82сс и результат отрицательный...(((Сначала поставил просто 82сс и новый карб с фигурным золотником.Итог-ровные хо, но едет рывками даже если чуть газа давать и орет как резаный.Оказалось что грузы сточились.Поставил грузы 6.5 грамм и 88 жиклер сменил прокладку между карбом и цилиндром(та треснула) и подложил 2 шайбы под иглу.Фильтр промыл и пропитал заново в смеси 1к20.Поставил пружины сцепления и трокдрайвера средней жесткости(комплект).Итог с места отлично но орет еще сильнее двигатель перекручивается газ в пол а он орет и едет 40 максимум...Поставил грузики 8.5 грамм.Орево ушло,но рывки не ушли...Стало лучше но работает скутер только на полной ручке газа иначе едет рывками как буд то его кто то переодически хватает сзади...Причем если ехать на полном газу и сбросить резко до половины или даже до3/4 скутер начинает дергаться и терять скорость.Даеш полный газ-едет норм.На хо обороты плавают то выше то ниже...И самое главное максимальная скорость 60 один...На 72сс было 70 легко а сейчас он даже с горки с которой я на 72сс до 80 разгонялся больше 65 не в какую.....(((Что не так?Попробовать 90 жиклер?Спасибо.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/