Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Слабая искра https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=21543 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | m_a_v [ 21 июн 2010, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Слабая искра |
Приветствую всех!прозьба к профи помочь разобраться с искрой.мапед с двигателем минарелли ам 6 не хочет заводится с кик- стартера,искра вообще не высекается.заводится только с толкача,запаришся бегать с ним.заведясь работает только с выкрученым газом,работает нестабильно,пропускает такты а на холостых сразу глохнет .катушка выс.кабель и свеча в норме.замена камутатора ничего не изменила.Возникает вопрос какая деталь может так работать,оживая только на верхах? |
Автор: | m_a_v [ 22 июн 2010, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Слабая искра |
чуть поправлюсь насамом деле двигатель китайский клон минарелли ам6.ато может некоторые скажут типа чё припёрся,сайт-то любителей китайской техники.жду с нетерпением ответы ![]() |
Автор: | John JACK [ 23 июн 2010, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Слабая искра |
Такой же двигатель стоит на Stels Trigger, а про него на форуме не слишком много, но всё же написано. Я в двухтактниках не слишком разбираюсь, но есть подозрение, что если действительно виновата искра, которая становится достаточно сильной только на больших оборотах, то проблема в генераторе - замкнуло катушку питания зажигания или катушку датчика, напряжение питания/сигнала упало и поднимается до достаточного только на больших оборотах. |
Автор: | John JACK [ 26 июн 2010, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Слабая искра |
Индукционный датчик. Катушка провода с магнитом внутри. Когда мимо него проходит выступ ротора генератора - создаётся сигнал, идущий на коммутатор чтобы он выдал искру. |
Автор: | m_a_v [ 27 июн 2010, 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Слабая искра |
Спасибо.а на противоположной стороне,штуковина которая между катушек как называется? |
Автор: | John JACK [ 27 июн 2010, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Слабая искра |
Такая же катушка, только заизолированная тряпочкой? Это тоже катушка, высоковольтная. Она даёт напряжение порядка 100 вольт, от которого работает коммутатор. Намотана многими витками тонкого провода чтобы давать большое напряжение и покрыта изоляцией потому что провод - тонкий, а напряжение - высокое. Со световыми катушками (с толстым проводом) связана общим сердечником и общей массой, но в общем от них не зависит. |
Автор: | m_a_v [ 27 июн 2010, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Слабая искра |
Благодарю за помощь.буду менять генератор, посмотрим что получится |
Автор: | m_a_v [ 01 июл 2010, 22:28 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Слабая искра | ||
Генератор на это чудо (cpi super moto 50)не нашел,от тригера неподходит.просмотрел еще раз внимательно и обнаружил на высоковольтной катушке под слоем герметика обрыв.плохой контакт в месте спайки,вокруг герметик выгорел.спрашивается как двигатель умудрялсь заводится?наверное как-то от других катушек камутатор работал.короче все исправил и мот завелся с полтыка.
|
Автор: | Oleg 2008 [ 09 июл 2010, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Слабая искра |
Столкнулся с такой же проблемой. Все проверил. Подкидка катушки и коммутатора результата не дало. Искра как волосина. С ножки заводиться. Со стартера нет. Замерял напряжение выхода с катушек зажигания - 56В (переменное). Поменял магнето, увеличилось до ~106В. При добавлении газа напряжение постепенно падает. Сопротивление катушек зажигания - 520 Ом. Сопротивление датчика - 150 Ом. Сопротивление катушки (первички) - 00.1 Ом. Сопротивление катушки (вторички) - 300 Ом. Помогите! Уже башка не варит, где копать. Массы и прочие провода в норме. Может как-то эту систему можно переделать на что нибудь наше? |
Автор: | m_a_v [ 11 июл 2010, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Слабая искра |
Я вообще неразбераюсь ни в омах,ни в вольтах |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |