Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Заглох на трассе. Поломку устранил сам не понял как. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=21715 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Freeman83 [ 29 июн 2010, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Заглох на трассе. Поломку устранил сам не понял как. |
Вообщем история. Еду с работы. По ходу движения На короткое время выкручиваю ручку газа на полную.(был сильный ветер) Вдруг на ходу внезапно пропадает тяга и двигатель глохнет. Пытаюсь завести и с ножки и с кика-не получается. Через продолжительное время если пытаться завести двигатель чуть схватывает и тут же глохнет. Помощи ждать на тот момент было не от кого. Тащить очень долго. Так как я не силен в скутах начал проверять то, с чем успел столкнуться за 600 км пробега. снял воздушный фильтр - чистый. В карбе бенз есть. Снял крышку вариатора (внутри было грязновато да и прокладка родная была вся порвана) и при снятии с большой шестеренки выпала выпала маленькая шестеренка, я так понял стартер, я ее поставил на место. И после таких хождений с бубном он завелся как ни в чем не бывало и я благополучно доехал до дома. Больше ничего не снимал и не проверял. если кто догнал в чем была проблема и встану ли я на трассе в следующий раз? Причины и условия поподробнее объясните пожалуйста поскольку я не силен в терминах))) Заранее спасибо |
Автор: | VVV [ 29 июн 2010, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заглох на трассе. Поломку устранил сам не понял как. |
Иногда, при перегреве, образуется паровоздушные пробки в каналах карбюратора.(Признаки очень похожи...) Лечится просто.Надо намочить в воде тряпку и положить сверху на карбюратор, через 2-3 минуты он заведётся и можно ехать... |
Автор: | Maks [ 29 июн 2010, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заглох на трассе. Поломку устранил сам не понял как. |
прихват скорее всего. ктож на первых 600 км на всю откручивает то |
Автор: | Freeman83 [ 29 июн 2010, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заглох на трассе. Поломку устранил сам не понял как. |
VVV писал(а): Иногда, при перегреве, образуется паровоздушные пробки в каналах карбюратора.(Признаки очень похожи...) Лечится просто.Надо намочить в воде тряпку и положить сверху на карбюратор, через 2-3 минуты он заведётся и можно ехать... как камень с души! спасибо |
Автор: | Freeman83 [ 29 июн 2010, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заглох на трассе. Поломку устранил сам не понял как. |
Maks писал(а): прихват скорее всего. ктож на первых 600 км на всю откручивает то интерес уже преобладает над разумом. хочется узнать насколько способен разогнаться! |
Автор: | Arthes [ 29 июн 2010, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заглох на трассе. Поломку устранил сам не понял как. |
Однозначно перегрев. У знакомого на 2Т скутере была очень похожая ситуация, лечиться только остыванием(я ждал его почти 30 минут пока он остынет). Вот только почему на трассе случился перегрев, ветер же сильный? |
Автор: | Freeman83 [ 30 июн 2010, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заглох на трассе. Поломку устранил сам не понял как. |
Arthes писал(а): Однозначно перегрев. У знакомого на 2Т скутере была очень похожая ситуация, лечиться только остыванием(я ждал его почти 30 минут пока он остынет). Вот только почему на трассе случился перегрев, ветер же сильный? сильный но не холодный, хотя хз. Теперь такой вопрос. после описанного случая на следующее утро при прогреве (15 градусов тепла было) не держит обороты. Он и раньше не держал, но поблема в том что теперь он и прогретый не держит. вопрос: в чем косяк как исправить и может ли это быть связано с прошлой проблемой? и еще. когда снимал крышку вариатора не заметил как выскочил откуда то шланг идущий от карбюратора, а на другом конце шуруп, откручивал бенз течет ( предположение что это сливной шланг)? и куда его крепить? |
Автор: | Zodchiy [ 30 июн 2010, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заглох на трассе. Поломку устранил сам не понял как. |
шланг надень рядом с винтом, это дренаж для слива отстоя. можно и без него вообще. еще не плохо проверить зазоры клапанов, могут быть маловаты. |
Автор: | Freeman83 [ 30 июн 2010, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заглох на трассе. Поломку устранил сам не понял как. |
Zodchiy писал(а): шланг надень рядом с винтом, это дренаж для слива отстоя. можно и без него вообще. еще не плохо проверить зазоры клапанов, могут быть маловаты. с каким винтом? то есть через него можно весь бенз слить из карба? "зазоры для клапанов" это для меня пока что что то необьятное! |
Автор: | Zodchiy [ 30 июн 2010, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заглох на трассе. Поломку устранил сам не понял как. |
да можно слить, иногда нужно. а регулировку поищи в поиске, обязательно надо осваивать, чем раньше тем лучше. |
Автор: | Freeman83 [ 03 июл 2010, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заглох на трассе. Поломку устранил сам не понял как. |
Zodchiy писал(а): шланг надень рядом с винтом, это дренаж для слива отстоя. можно и без него вообще. еще не плохо проверить зазоры клапанов, могут быть маловаты. с каким винтом?! |
Автор: | Freeman83 [ 03 июл 2010, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заглох на трассе. Поломку устранил сам не понял как. |
Freeman83 писал(а): Zodchiy писал(а): шланг надень рядом с винтом, это дренаж для слива отстоя. можно и без него вообще. еще не плохо проверить зазоры клапанов, могут быть маловаты. с каким винтом?! а ларчик просто открывался. по порядку. чтоб отрегулировать клапана, ну или просто найти их нужно снять сиденье и пластик по бокам? пол скута разобрать? или я усложняю? сегодня пришел завожу двигатель греется на повышенных. прогрелся понизил обороты и заглох. Завел, поддерживал газом, причем ручку газа отпускаю, а обороты понижаются с отставанием, и вообще не монотонно работает двигатель. я решил увеличить холостой ход (думаю может прочихается). Итог - в таком режиме работает на ХХ чуть дольше, но смысл одинаков. и тут смотрю из под бензобака идет шланг тоненький (показано на рис.1) и присоединен в районе карба ( видно куда!) причем присоединен внатяг, так, что видно со временем, путем натирания на то место куда он прикреплен просто стерся. я беру затыкаю его пальцем. и о чудо! повышаются обороты (я ХХ же подрегулировал!!!) и прямиком чуть не в машину припаркованную рядом. вернул ХХ придерживая пальцем дырку. отпускаю соответственно заглох. что лучше сделать: поменять его вряд ли смогу, он уходит внутрь - не подлезть. залеплять скотчем глупо. что посоветуете это первый вопрос. почему он внатяг стоит. его натягивает хомут держащий еще какие то шланги или провода. и что это за шланг поподробнее Вложение:
|
Автор: | Freeman83 [ 03 июл 2010, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заглох на трассе. Поломку устранил сам не понял как. |
Вложение: ничего страшного что шланг закреплен так?!) |
Автор: | VVV [ 04 июл 2010, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заглох на трассе. Поломку устранил сам не понял как. |
Это шланг для слива отстоя бензина из поплавковой камеры, на конце есть болтик, если его покрутить, то польётся бензин...Как он закреплён значения не имеет... |
Автор: | Freeman83 [ 04 июл 2010, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заглох на трассе. Поломку устранил сам не понял как. |
а что за шланг и что с ним делать? и почему он натянут |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |