Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

где ты искра?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=22059
Страница 1 из 2

Автор:  a2lexx2 [ 11 июл 2010, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  где ты искра?

после длительного похода пропала искра.кто знает,как правильно прозвонить генератор и какое напряжение должно быть на выходе с него.Аппарат Motoforce "cornet",в городе з\ч на него еще ни разу не находил.

Автор:  GRO [ 11 июл 2010, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: где ты искра?

Для кого пишут?
Цитата:
Дорогие пользователи, пользуйтесь возможностью заполнить ваш профиль.
В постановке вопроса напишите модель скутера и маркировку двигателя.
Таки образом вы даёте всем остальным возможность, отвечать без наводящих вопросов.

Автор:  a2lexx2 [ 12 июл 2010, 06:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: где ты искра?

для тех кто сведущ и реально может помочь!!!

Автор:  a2lexx2 [ 12 июл 2010, 06:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: где ты искра?

где искать маркировку движка?

Автор:  Mave [ 12 июл 2010, 06:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: где ты искра?

Свечу менял? На катушку ток идет? На свечку ток идет?

Автор:  a2lexx2 [ 12 июл 2010, 07:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: где ты искра?

СО стартера кручу генератор-напряжение 0,1v,на катушку ток идет-0,4v, искры нет.или с генератора замеряю неправильно или коммутатор накрылся.

Автор:  Mave [ 12 июл 2010, 07:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: где ты искра?

Что предшествовало этому? Хлопки были?

Автор:  a2lexx2 [ 12 июл 2010, 07:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: где ты искра?

нет,хлопков не было.перегрел я его скорее всего,начал неравномерно работать.по звуку искра то есть,то нет,дал ему остыть,проехал еще км10 и тут он заглох.

Автор:  Mave [ 12 июл 2010, 07:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: где ты искра?

Предохранитель проверь. И если есть возможность, возьми у кого нибудь генератор и поставь себе.

Автор:  a2lexx2 [ 12 июл 2010, 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: где ты искра?

пред в порядке,генератор снимать не откуда,но что-нибудь придумаю.

Автор:  Rus [ 12 июл 2010, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: где ты искра?

Ребята. у вас что -от жары совсем мозки расплавились? Какой предохранитель, какой ток на катушку? Вы хоть знакомы с работой скутерного зажигания.
Этот аппарат оснащен обычным китайским двигателем 139QMB с конденсаторным зажиганием. на генераторе есть отдельная высоковольтная обмотка зажигания. При вращении двигателя на ней появляется напряжение более 20В. Также есть индукционный датчик положения коленвала. Сигнал от него тестером вы не поймаете, т.к. он импульсный, но сопротивление обмотки этого датчика порядка 160-250Ом.
Обмотка зажигания заряжает конденсатор в коммутаторе, а датчик коленвала в определенный момент подает сигнал на замыкание этого конденсатора на катушку зажигания. Т.к. это опять таки импульс, то отследить его на катушке тестером тоже не получится.
Для проверки катушки зажигания нужно померить сопротивление ее первичной и вторичной обмотки (поищите на форуме, кто-то выкладывал эти значения).
Коммутатор прозвонить вообще не получится,нужно только поставить его на другой исправный скут.
искать запчасти по названию скутера глупо, т.к. очень часто китайцы наклеивают название скутера по желанию продавца. Коммутатор и катушка зажигания подойдут от любого китайского 4Т скутера, а также от Хонды Дио-28 ZX.
Часто искра пропадает из-за развалившегося свечного колпачка, отвалившейся "массы" двигателя. Намного реже это происходит из-за сгоревшего коммутатора, катушки зажигания, кобмотки генератора.

Автор:  a2lexx2 [ 14 июл 2010, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: где ты искра?

что-то я не очень понял,на двухтактный аппарат коммутатор и катушка от 4-х тактного подойдут?

Автор:  SergievskEVG [ 14 июл 2010, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: где ты искра?

a2lexx2 писал(а):
что-то я не очень понял,на двухтактный аппарат коммутатор и катушка от 4-х тактного подойдут?

Если о тактах, то на 4т датчик импульсов должен давать вдвое их меньше чем 2т и вся разница. Тоесть на 4т искра за один цикл работы образуется дважды, одна является холостой. Коммут и катушка здесь не причем, им все равно 2т или 4т

Автор:  GRO [ 14 июл 2010, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: где ты искра?

SergievskEVG писал(а):
a2lexx2 писал(а):
что-то я не очень понял,на двухтактный аппарат коммутатор и катушка от 4-х тактного подойдут?

Если о тактах, то на 4т датчик импульсов должен давать вдвое их меньше чем 2т и вся разница. Тоесть на 4т искра за один цикл работы образуется дважды, одна является холостой. Коммут и катушка здесь не причем, им все равно 2т или 4т

Очередной бред?
Датчик даёт импульс коммутаору каждый оборот коленвала!
От тактности двигателя это не зависит!

Автор:  Эпикуреец [ 15 июл 2010, 04:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: где ты искра?

GRO он так и написал, только на олбанском.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/