Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Новый, но естесвенно проблемный.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=22187
Страница 1 из 1

Автор:  ganzalez [ 16 июл 2010, 01:44 ]
Заголовок сообщения:  Новый, но естесвенно проблемный.

Вот сегодня случилась беда. Надо сразу сказать ожидаемая. Он просто заглох. Хорошо что хоть до гаража доехал почти. Остановился позвонить и он сдох. 139 QMB. Попытки ремонта не возымели какого либо эффекта. Пробег 115 км всего. До сервиса родного не добраться, далековато, только на газели везти. Симптомы: Завёлся после с большим трудом, проехал мет ров 20 и умер вновь. Карб снимал, продувал. Свечу менял. Масло в норме. Запуск с трудом через раз. Свеча как бы суховата по моему. Прихватов не было. При работе(когда заводится) открываю заслонку, он чихает, но обороты почти что не развивает. Ежели заглох, завести проблема, но схватывает периодически.
Может кто посоветует что нибудь?(Вариант сжечь его ритуально около гаража не рассматривается) :-D

Автор:  GRO [ 16 июл 2010, 05:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый, но естесвенно проблемный.

ganzalez
Похоже на зависание впускного клапана.
Бензин был видимо "высшего" качества, на нафталине.

Автор:  DjMaN [ 16 июл 2010, 07:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый, но естесвенно проблемный.

для начала попробуй вручную, т.е. ртом, создать разрежение в вакуумном шланге (одевается на впускной патрубок), секунд на 15, потом одеть его на место и попробуй завести. если запустится и работает какое то время - ищи проблему в вакуумном клапане. он может быть либо на баке, либо на раме. если на раме, то просто отсоедени шланг который идет к нему от бака и подсоедини (через фильтр) к карбюратору напрямую. если на баке - это хуже, тогда скрути его с бака и пробей гвоздем или дрелью так, чтобы он свободно дулся в обе стороны через оба штуцера, после чего один из них заглуши шлангом с болтом, а второй соответственно веди напрямую к карбюратору через фильтр

Автор:  ganzalez [ 16 июл 2010, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый, но естесвенно проблемный.

А он(клапан) что из себя представляет? Там беленькая булька висит на шланге, похожа на фильтр тонкой очистки.
Что касается клапана- что то не похоже как то, он всё же заводится, хотя и с трудом. С зажиганием не может быть проблем?

Автор:  VVV [ 16 июл 2010, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый, но естесвенно проблемный.

Такое впечатление, что не мы тебе, а ты нам советуешь, что делать!!!! Тебе GRO сказал, что делать....., смотреть впускной клапан, если ты не хочешь этого делать, продолжай "маслать" ножным кик-стартером или электро.....и не задавай вопросы....

Автор:  ganzalez [ 16 июл 2010, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый, но естесвенно проблемный.

Что то я не понял в чём я так перед вами великими провинился. Наезды пошли какие то.....
Мне важно узнать максимум версий, я тоже не тупой, разбираюсь в технике, но вот конкретно с этим произведением китайского народного творчества столкнулся впервые. Буду смотреть всё. Но важно с чего начать. Может у кого было похожее.

Автор:  VVV [ 16 июл 2010, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый, но естесвенно проблемный.

Если не понял, то и не надо, никто сдесь перед тобой прыгать не собирается,ты спросил, тебе ответили, если у самого есть мысли, то и пользуйся ими, если тебе не нравится китайское народное творчество, покупай японское или корейское, кто против-то.....а насчёт твоих знаний в технике, есть сомнения, один твой вопрос что из себя представляет клапан, о многом говорит......

Автор:  Толстый Бегимот [ 16 июл 2010, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый, но естесвенно проблемный.

У меня было так- залипла игла карбюратора- бензин переливал карб, поплавковую камеру и выливался сверху.А остальное как у вас.
Снимите карб, посчистите.

Автор:  ganzalez [ 18 июл 2010, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый, но естесвенно проблемный.

VVV писал(а):
Если не понял, то и не надо, никто сдесь перед тобой прыгать не собирается,ты спросил, тебе ответили, если у самого есть мысли, то и пользуйся ими, если тебе не нравится китайское народное творчество, покупай японское или корейское, кто против-то.....а насчёт твоих знаний в технике, есть сомнения, один твой вопрос что из себя представляет клапан, о многом говорит......


Вместо того чтобы помочь советом вы занимаетесь банальным троллингом.
Я разобрался с проблемой. Причина - накрылась катушка зажигания. Заменил - всё заработало.
Спасибо вам благодетель за ваш активный наезд. Повеселили.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/