Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Стал плохо заводится после установки 72сс https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=22265 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Романтик [ 19 июл 2010, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Стал плохо заводится после установки 72сс |
Здравствуйте. Примерно чуть больше недели назад, поставил поршневую 72сс. Поставил правильно, это точно. Настройки карба не трогал, решил так обкатывать. С первых дней, заметил что скут стал очень плохо заводится. Бывает что заведётся с пол пинка, а бывает что и по 10 минут тыркаю его ![]() Обычно завожу его так: Включаю зажигание дёрну киком пару раз, не схватывает, выключаю зажигание. Подёргаю киком раз 5, опять включаю зажигание, и заводится он с пол пинка. Но иногда не заводится, стреляет (вроде в глушак), и если стрелил, то потом хоть задёргайся, пока не подожду и не подкачаю киком, фиг он заведётся. И так бывает минут по 10, завожу, стреляет, глохнет, снова жду и снова пытаюсь заводить. Вчера совсем он меня достал, думаю, если заведёшься сволочь, дам тебе просратся! Завёлся, 75 км\ч выжал с него!!! (правда на обкатке ещё, 150 км только накатал на новой поршне). Зато заводился потом весь вечер без проблем. В чём дело то может быть? P.S. Такое бывает и на горячую и на холодную, и вообще не могу понять, после чего именно он начинает так плохо заводится. |
Автор: | VVV [ 19 июл 2010, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стал плохо заводится после установки 72сс |
Фазы ГРМ выставлены неправильно. |
Автор: | Романтик [ 19 июл 2010, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стал плохо заводится после установки 72сс |
Но ведь всё же он заводится, и даже работает стабильно, если заведётся, и прёт не слабо. Но блин греется тоже не слабо, но это наверное потому что не обкатан ещё я думаю. |
Автор: | VVV [ 19 июл 2010, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стал плохо заводится после установки 72сс |
А кто тебе сказал, что после заводки он не должен ехать? То, что он греется сильно, ещё раз подтверждает мою версию ... Неужели так тяжело проверить ? |
Автор: | Романтик [ 19 июл 2010, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стал плохо заводится после установки 72сс |
Цитата: Неужели так тяжело проверить ? А подскажите как и чё там проверить. Я в этом не очень разбираюсь. (Поршню мне, брат ставил ![]() |
Автор: | Константин [ 19 июл 2010, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стал плохо заводится после установки 72сс |
Не совместил точно метки распреда и метку на генераторе, ошибка на 1 зуб, вообще эти метки очень приближенные, перед съемом старой поршни желательно поставить по меткам и прорисовать маркером самому. |
Автор: | VVV [ 19 июл 2010, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стал плохо заводится после установки 72сс |
ДВС не заводится: 1. Нет искры; 2. Нет топлива; 3. Нет компрессии в КС. 4. Не правильно выставлены фазы газораспределения. 1. Проверяем двигатель на предмет искрообразования: - Искра есть при прокручивании коленвала на зазорах свечи в выкрученном из ГЦ состоянии; - Искры может и не быть (на той же самой свече), если она закручена в ГЦ (т.е. если она находится под давлением); Как устранить: Взять новую свечу или ЗАВЕДОМО исправную и проверенную на другом моторе. 2. Нет топлива: - неисправен вакумный топливный кран; - проверить и заменить. - забит фильтр тонкой очистки; - убрать из системы (на время проверки); - Порвана (негерметична) диафрагма иглы золотника; - заменить; - Забиты (загрязнённые) топливные каналы карбюратора;- продуть, промыть и ПРАВИЛЬНО собрать; - неисправлена запорная игла в поплавковой камере карбюратора; - проверить, в случае неисправности заменить; - поплавок потерял герметичность ; - проверить и заменить; - Негерметична система впуска; - проверить целостность всех прокладок и патрубков , а также затяжку хомутов; - Загрязнена система воздушного питания, сухой воздушный фильтр; -Очистить и пропитать маслом воздушный фильтр. 3. Нет компрессии в КС: - Неисправны (изношены) компрессионнные кольца; -Проверить компрессометром компрессию в КС ( 10-12 атм норма); - Негерметичны клапана в ГЦ; - снять ГЦ и пролить клапана керосином, если не герметичны-притереть клапана. - Трещины в ГЦ и цилиндре (экзотика) - проверяется на специальном стенде под давлением. 4. Выставить фазы газораспределения: - Снять клапаную крышку ГЦ; - Ослабить и вытащить натяжитель цепи привода ГРМ; - снять цепь с ведомой звезды (подвязать её , чтобы не упала в картер); - Провернуть колнвал так, чтобы поршень встал в положение ВМТ при этом отиетка "Т" на генераторе остановилась на против прилива на картере мотора, а распредвал занял такое положение, когда две маленькие дырочки на ведомой звезде ГРМ расположились параллельно плоскости разъёма ГЦ с цилиндром, а большое отверстие в этой же звезде смотрело вверх; - аккуратно надеть цепь, при этом следить, чтобы ничего не сбилось; - поставить натяжитель цепи. - Выставить в этом положение зазоры клапанов: Впуск-0.05мм; выпуск-0.1мм. Если ты проведёшь неспеша весь этот тест то мотор у тебя обязательно заведётся и будет хорошо работать. Правда потом надо настраивать карбюратор, но это уже другая история.... |
Автор: | Романтик [ 20 июл 2010, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стал плохо заводится после установки 72сс |
VVV Спасибо большое, на днях буду пробовать. А кстате, если сейчас не правильно выставлены фазы ГРМ, но ездить дальше, это для двигателя сильно вредно? |
Автор: | VVV [ 20 июл 2010, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стал плохо заводится после установки 72сс |
Вреда большого нет... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |