Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Стал плохо заводится после установки 72сс
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=22265
Страница 1 из 1

Автор:  Романтик [ 19 июл 2010, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Стал плохо заводится после установки 72сс

Здравствуйте.
Примерно чуть больше недели назад, поставил поршневую 72сс. Поставил правильно, это точно. Настройки карба не трогал, решил так обкатывать. С первых дней, заметил что скут стал очень плохо заводится.
Бывает что заведётся с пол пинка, а бывает что и по 10 минут тыркаю его :(

Обычно завожу его так: Включаю зажигание дёрну киком пару раз, не схватывает, выключаю зажигание. Подёргаю киком раз 5, опять включаю зажигание, и заводится он с пол пинка. Но иногда не заводится, стреляет (вроде в глушак), и если стрелил, то потом хоть задёргайся, пока не подожду и не подкачаю киком, фиг он заведётся. И так бывает минут по 10, завожу, стреляет, глохнет, снова жду и снова пытаюсь заводить.

Вчера совсем он меня достал, думаю, если заведёшься сволочь, дам тебе просратся! Завёлся, 75 км\ч выжал с него!!! (правда на обкатке ещё, 150 км только накатал на новой поршне). Зато заводился потом весь вечер без проблем.

В чём дело то может быть?

P.S. Такое бывает и на горячую и на холодную, и вообще не могу понять, после чего именно он начинает так плохо заводится.

Автор:  VVV [ 19 июл 2010, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал плохо заводится после установки 72сс

Фазы ГРМ выставлены неправильно.

Автор:  Романтик [ 19 июл 2010, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал плохо заводится после установки 72сс

Но ведь всё же он заводится, и даже работает стабильно, если заведётся, и прёт не слабо.
Но блин греется тоже не слабо, но это наверное потому что не обкатан ещё я думаю.

Автор:  VVV [ 19 июл 2010, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал плохо заводится после установки 72сс

А кто тебе сказал, что после заводки он не должен ехать? То, что он греется сильно, ещё раз подтверждает мою версию ... Неужели так тяжело проверить ?

Автор:  Романтик [ 19 июл 2010, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал плохо заводится после установки 72сс

Цитата:
Неужели так тяжело проверить ?

А подскажите как и чё там проверить. Я в этом не очень разбираюсь. (Поршню мне, брат ставил :) )

Автор:  Константин [ 19 июл 2010, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал плохо заводится после установки 72сс

Не совместил точно метки распреда и метку на генераторе, ошибка на 1 зуб, вообще эти метки очень приближенные, перед съемом старой поршни желательно поставить по меткам и прорисовать маркером самому.

Автор:  VVV [ 19 июл 2010, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал плохо заводится после установки 72сс

ДВС не заводится:
1. Нет искры;
2. Нет топлива;
3. Нет компрессии в КС.
4. Не правильно выставлены фазы газораспределения.

1. Проверяем двигатель на предмет искрообразования:
- Искра есть при прокручивании коленвала на зазорах свечи в выкрученном из ГЦ состоянии;
- Искры может и не быть (на той же самой свече), если она закручена в ГЦ (т.е. если она находится под давлением);
Как устранить: Взять новую свечу или ЗАВЕДОМО исправную и проверенную на другом моторе.
2. Нет топлива:
- неисправен вакумный топливный кран; - проверить и заменить.
- забит фильтр тонкой очистки; - убрать из системы (на время проверки);
- Порвана (негерметична) диафрагма иглы золотника; - заменить;
- Забиты (загрязнённые) топливные каналы карбюратора;- продуть, промыть и ПРАВИЛЬНО собрать;
- неисправлена запорная игла в поплавковой камере карбюратора; - проверить, в случае неисправности заменить;
- поплавок потерял герметичность ; - проверить и заменить;
- Негерметична система впуска; - проверить целостность всех прокладок и патрубков , а также затяжку хомутов;
- Загрязнена система воздушного питания, сухой воздушный фильтр; -Очистить и пропитать маслом воздушный фильтр.
3. Нет компрессии в КС:
- Неисправны (изношены) компрессионнные кольца; -Проверить компрессометром компрессию в КС ( 10-12 атм норма);
- Негерметичны клапана в ГЦ; - снять ГЦ и пролить клапана керосином, если не герметичны-притереть клапана.
- Трещины в ГЦ и цилиндре (экзотика) - проверяется на специальном стенде под давлением.
4. Выставить фазы газораспределения:
- Снять клапаную крышку ГЦ;
- Ослабить и вытащить натяжитель цепи привода ГРМ;
- снять цепь с ведомой звезды (подвязать её , чтобы не упала в картер);
- Провернуть колнвал так, чтобы поршень встал в положение ВМТ при этом отиетка "Т" на генераторе остановилась на против прилива на картере мотора, а распредвал занял такое положение, когда две маленькие дырочки на ведомой звезде ГРМ расположились параллельно плоскости разъёма ГЦ с цилиндром, а большое отверстие в этой же звезде смотрело вверх;
- аккуратно надеть цепь, при этом следить, чтобы ничего не сбилось;
- поставить натяжитель цепи.
- Выставить в этом положение зазоры клапанов: Впуск-0.05мм; выпуск-0.1мм.
Если ты проведёшь неспеша весь этот тест то мотор у тебя обязательно заведётся и будет хорошо работать. Правда потом надо настраивать карбюратор, но это уже другая история....

Автор:  Романтик [ 20 июл 2010, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал плохо заводится после установки 72сс

VVV
Спасибо большое, на днях буду пробовать.
А кстате, если сейчас не правильно выставлены фазы ГРМ, но ездить дальше, это для двигателя сильно вредно?

Автор:  VVV [ 20 июл 2010, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал плохо заводится после установки 72сс

Вреда большого нет...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/