Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Jialing JL150T - помогите разобраться с симптомами https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=22665 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Romingood [ 04 авг 2010, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Jialing JL150T - помогите разобраться с симптомами |
Всем привет! Месяц назад купил себе Jialing JL150T, ездил не мог нарадоваться, клевый аппаратик. Ездил абсолютно без сбоев, заводился с кнопки всегда моментально. Вчера еду по 3-му кольцу, 90 примерно. постепенно чувствую, тяга пропадает. потом вроде появилась обратно, но потом опять постепенно стала пропадать, пропадать... Я выжимаю газ на полную, чтобы обороты удержать, а мотор еле-еле работает, на минимальных оборотах (хотя и не стреляет в глушитель), потом заглох и уже не заводился никак. Докатил я его до дома, благо недалеко. Кстати, когда докатил до дома, попробовал завестись, он завелся, но работал очень неустойчиво, дал мне кое-как доехать до места парковки (300 м.) и заглох опять. А сегодня поехал купил первым делом новую свечу и поставил туда (старая была темноватая, и влажная, но нормальная вроде). Он завелся, поработал на минимальных оборотах (практически независимо от ручки газа, хотя тросик 100% целый, проверено), а потом у меня банально подсел аккумулятор и я потащил его на зарядку. Так вот. Вопрос-то в чем. Да, конечно, алгоритм проверки стандартный, проверять бенз, потом зажигание... и т.п. НО. Разобрал я там пластик немного, посмотрел вовнутрь, и понял, что нихрена там не понимаю. Даже не понял, какой патрубок сдернуть, чтобы банально проверить, течет ли бенз ваще. И поэтому - может, по моим симптомам более-менее понятно, что тут у меня приключилось? Больно хочется починить поскорее , чтобы не разбирать всё досконально... Сейчас такое время, что мне надо ездить, а не ходить. Подскажите, куда ковырнуть? Как попроще проверить искру и подачу бенза? как продуть карб, если бенза нет? ну, а дальше я уже сам соображу. Спасиб Вам!!! Надеюсь на Вашу помосчь! Если поможете поставить на ноги моего китайского друга - тому ПЫВО ![]() |
Автор: | skyle [ 04 авг 2010, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Jialing JL150T - помогите разобраться с симптомами |
Искру проверяют обычно на "массу", т.е. приподносят металическую часть свечи к любой железяке, потом крутят стартером. Если искра нормальная, устойчивая и , что самое главное, вовремя, то значит все хорошо. Подачу бензина можно проверить, искуственно создав разряжение в бензолапане. На патрубке есть шланг, который идет к бензобаку. Отсобачиваешь этот шланг, отсоеденяешь шланг подачи топлива, и вперед - вдул, выдул, вдул, выдул. Если бензин течет - то клапан нормальный. Если нет - то можно поступить варварски, но действенно. Просто пробить гвоздем мембрану, которая в бензоклапане, и бензин потечет свободно. Продувают карбюратор насосом со специальной насадкой, как раз подходит для жиклеров и каналов. |
Автор: | GRO [ 04 авг 2010, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Jialing JL150T - помогите разобраться с симптомами |
Romingood 1. Проверь компрессию. 2. Проверь весь впускной тракт на герметичность. |
Автор: | Romingood [ 04 авг 2010, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Jialing JL150T - помогите разобраться с симптомами |
Такс, хорошо, завтра буду пробовать, спасибо. |
Автор: | Romingood [ 05 авг 2010, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Jialing JL150T - помогите разобраться с симптомами |
Итак. До компрессии, честно сказать не добрался. Искра есть, бенз поступает. Собсно скут заводится, тока если долго стартером крутить. Потом на полном газу работает на оборотах, близким к холостым. Газ скидываешь - глохнет. Но вот какая штука-то. Заметил, что когда двигатель работает, бензин вытекает через небольшую такую гнутую трубочку на карбюраторе. Трубочка эта главное никуда не ведет, просто обрубается и всё. Может, всё дело в ней? Ведь не должен бенз вытекать, не было у меня такого! И еще. Снял верхнюю вакуумную крышку, мембрану осмотрел и пружину, вроде внешне ОК. И без них кстати он так же точно заводится, еле еле. Так вот - пока двигатель работает, видно, как бенз снизу через отверстие поступает в карб. Не то что бы прям литрами льется, но потихоньку идет. То есть подача бенза, выходит, присутствует. В общем, жду Ваших мыслей. |
Автор: | skyle [ 05 авг 2010, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Jialing JL150T - помогите разобраться с симптомами |
Какбэ обрубленый шланг - это на случай, если бензина много, он просто через нее вытекает. Регулируй смесь. Мембрана точно ок? У меня точно такие-же симптомы были, когда я неправильно собрал эту фигню. |
Автор: | Romingood [ 05 авг 2010, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Jialing JL150T - помогите разобраться с симптомами |
Дык это. Учитывая мои первоначальные симптомы (ездил пару недель без забот, потом за 5 минут он у меня сдох постепенно) - это похоже на сбой в карбюраторе? Разве там настройки могут сбиться? непонятно. Факинг, неужели перелив. Да и я думал, что когда смесь богатая, дым будет черным или хотя бы серым... и может, чихать мотор будет... а этого ничего нет, всё ок. А мембрана в порядке, но я ее еще раз ее переберу, благо это занимает одну минуту. По прошлому опыту регулировки Жигулевских карбов - при переливе, даже если бенз льется рекой, мотор заводится и работает, то есть ездить конечно на такой машине нереально, но по крайней мере куда-то потихоньку доехать можно. У скутеров всё по-другому? Мне б уже просто завестись хоть как-нть, чтобы доехать до сервиса 5 км., готов отдать скут на диагностику, достало ковыряться... но неохота в горку на руках тащить и тем паче платить 500 р. за эвакуацию. |
Автор: | skyle [ 05 авг 2010, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Jialing JL150T - помогите разобраться с симптомами |
Ну учитывая то, что ты написал, очень похоже на перелив. Смотри запорную иглу, полавок. Все тщательно промой хренью для чистки карбюратора(хотя я лично промывал бензином и тех.спиртом ![]() |
Автор: | Romingood [ 05 авг 2010, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Jialing JL150T - помогите разобраться с симптомами |
Всё понял! Буду пробовать!!! Я извиняюсь, где найти устройство моего карбюратора? Jialing 150 кубов А то я там поплавок так и не увидел ![]() А он собственно ведь и является причиной перелива. |
Автор: | skyle [ 05 авг 2010, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Jialing JL150T - помогите разобраться с симптомами |
Поплавок должен быть соеденен с запорной иглой. Если игла отходит - значит поплвок идет вниз - соттветственно он открывает канал и топливо поспупает в поплавковую камеру. Кароче принцип работы как в бачке унитаза. Ах да, и выглядит он примерно так - http://honlingzakaz.ru/product_info.php ... ts_id=1124. |
Автор: | Romingood [ 05 авг 2010, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Jialing JL150T - помогите разобраться с симптомами |
Ок, теперь примерно понял. Судя по всему, без снятия карба это лечится. Ну и ладно! Сфоткаю шланги и разберу ![]() Спасибо за ответы! |
Автор: | GRO [ 05 авг 2010, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Jialing JL150T - помогите разобраться с симптомами |
Romingood Цитата: Заметил, что когда двигатель работает, бензин вытекает через небольшую такую гнутую трубочку на карбюраторе. Цитата: Факинг, неужели перелив. Вообще да, перелив. |
Автор: | Romingood [ 08 авг 2010, 03:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Jialing JL150T - помогите разобраться с симптомами |
Люди! Вы супер! Спасибо всем за наводку! Это был реальный перелив! Просто я в скутерных карбах не секу вообще, еле снял в первый раз ![]() потом уже легко. Так вот - добрался я до поплавковой камеры, там там во первых штифт практически выскочил, который игру держит, так еще и сорина там под иглой такая была, как бревно ![]() вынул, продул, пару раз уронил иголку в песок, потом продул ее еще раз, промыл бензом, благо он рядом (затянулся вакуумной трубкой и он полился, очень удобно). В общем, после сборки завелся он с полтыка и ездил сегодня подо мной целый день. правда, теперь при запуске лучше ручку газа ваще не трогать, а то чую, переливает... а так просто схватывает на раз. Но интересное дело, теперь бенз подкапывает из нижнерасположенного шланга в карбе, я подозреваю, что это шланг для слива топлива. ну да ладно, пока так поезжу, а там гляну. И еще - сегодня прикол был, мать его. Мчусь 80 км/ч. Вдруг - бах! и я уже на спортбайке, такой звук - Р Р Р Р Р Р Р Р!! и ноль эмоций на ручку газа. потихоньку остановился... заглох. Думаю, ну песьец пришел моему хорошему настроению. теперь таранить велик надо было ГОРАЗДО дальше до дома. начал смотреть, теперь разборка скута у меня занимает минут 5 ![]() оказалось, свечу недокрутил, когда менял. и ее выбило нах. хорошо что не потерял еще, висела в проводе высоковольтном. Сразу подъехал коллега на скутере - проблемы? грит. не, грю, в ДНК у меня проблемы, свечу недокрутил, свечник надо. Перекопали весь его скарб - нет свечника. Я грю - спасибо, всё ок. ща оно остынет и я свечу руками заверну как смогу и поеду по-тихому... (ехать км. 7 примерно). так собсно и сделал. правда, руками я смог свечу завернуть тока на пару оборотов... ну, как смог... потихооооньку, на скорости 30 км ч доехал до дома, и потом уже затянул свечку нормально. Такая вот штука ![]() Потом сделал тестовую поездку на Воробьевы горы, и обратно - всё ок! едет отлично! заводится еще лучше! и даже кажется пропала вибрация на холостых, что меня вообще удивляет ![]() Такие вот пироги с котятами! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |