Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
не могу завести скутер с двиглом 139QMB https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=23160 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | igggor [ 27 авг 2010, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | не могу завести скутер с двиглом 139QMB |
всем привет! ситуация такая...по дороге выбило свечу и полностью сорвало резьбу....поменял голову...поршневая 82сс а голову купил на 72...собрал и все равно не заводиться такое ощущение(по звуку) как будто нет свечи..и скра есть ...я слышал при сборке надо как то правильно установить распредвал...как это сделать?где метки?...и вообще как исправить эту неисправность...а и кстати родная голова вроде была тоже на 72сс. заранее благодарю!!! |
Автор: | Константин [ 27 авг 2010, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не могу завести скутер с двиглом 139QMB |
Так ты чего метки не совмещал? на звезде распреда 3 дырки, две должны быть параллельно голове, одна вверху, на колоколе генератора метка "Т" должна при этом совмещена с приливом на картере двигателя, при этом поршень находиться в ВМТ. |
Автор: | igggor [ 27 авг 2010, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не могу завести скутер с двиглом 139QMB |
ВМТ это верхняя максимальная точка если я не ошибаюсь...и глупый вопрос а что такое прилив накартетере двигателя? |
Автор: | Константин [ 27 авг 2010, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не могу завести скутер с двиглом 139QMB |
Прилив, это такой выступ, находиться слева от колокола генератора. |
Автор: | igggor [ 27 авг 2010, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не могу завести скутер с двиглом 139QMB |
заливная горловина для масла чтоли... |
Автор: | igggor [ 27 авг 2010, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не могу завести скутер с двиглом 139QMB |
аааа все я допер....понял о чем речь.... |
Автор: | Константин [ 27 авг 2010, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не могу завести скутер с двиглом 139QMB |
Тяжело без мануала. |
Автор: | Forestrash [ 27 авг 2010, 14:16 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: не могу завести скутер с двиглом 139QMB | ||
Красной риской указан прилив. а на роторе генератора есть метки. вращай только по часовой стрелке. свечку выкрути- так будет легче.
|
Автор: | igggor [ 27 авг 2010, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не могу завести скутер с двиглом 139QMB |
этот то я все знаю ...я просто не знал где прилив....спасибо большое |
Автор: | slims2009 [ 27 авг 2010, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не могу завести скутер с двиглом 139QMB |
такая же ситуация.купили голову 72сс,ставим,начинаем заводить компрессии нету....ставим голову 50сс компресия сразу ощущается.голову купили в скутермаге.в чем же причина? |
Автор: | igggor [ 27 авг 2010, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не могу завести скутер с двиглом 139QMB |
я все сделал как вы сказали...но вообще ни че не изменилось накачал бенза а он сатртером прокручивает и выплевывает его...что делать...??? помогите скут надосрочно починить нужен очень.... |
Автор: | aist21 [ 27 авг 2010, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не могу завести скутер с двиглом 139QMB |
Попробуй пролить клапана. Может какой пропускает. Сними голову и в КЗ залей керосин или на крайняк бензин. Будет протекать, притирай клапана. И выстави правильно зазоры: впуск 0.05 выпуск 0.1 |
Автор: | VVV [ 27 авг 2010, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не могу завести скутер с двиглом 139QMB |
Ещё раз выкладываю букварь: ДВС не заводится: 1. Нет искры; 2. Нет топлива; 3. Нет компрессии в КС. 4. Не правильно выставлены фазы газораспределения. 1. Проверяем двигатель на предмет искрообразования: - Искра есть при прокручивании коленвала на зазорах свечи в выкрученном из ГЦ состоянии; - Искры может и не быть (на той же самой свече), если она закручена в ГЦ (т.е. если она находится под давлением); Как устранить: Взять новую свечу или ЗАВЕДОМО исправную и проверенную на другом моторе. 2. Нет топлива: - неисправен вакумный топливный кран; - проверить и заменить. - забит фильтр тонкой очистки; - убрать из системы (на время проверки); - Порвана (негерметична) диафрагма иглы золотника; - заменить; - Забиты (загрязнённые) топливные каналы карбюратора;- продуть, промыть и ПРАВИЛЬНО собрать; - неисправлена запорная игла в поплавковой камере карбюратора; - проверить, в случае неисправности заменить; - поплавок потерял герметичность ; - проверить и заменить; - Негерметична система впуска; - проверить целостность всех прокладок и патрубков , а также затяжку хомутов; - Загрязнена система воздушного питания, сухой воздушный фильтр; -Очистить и пропитать маслом воздушный фильтр. 3. Нет компрессии в КС: - Неисправны (изношены) компрессионнные кольца; -Проверить компрессометром компрессию в КС ( 10-12 атм норма); - Негерметичны клапана в ГЦ; - снять ГЦ и пролить клапана керосином, если не герметичны-притереть клапана. - Трещины в ГЦ и цилиндре (экзотика) - проверяется на специальном стенде под давлением. 4. Выставить фазы газораспределения: - Снять клапаную крышку ГЦ; - Ослабить и вытащить натяжитель цепи привода ГРМ; - снять цепь с ведомой звезды (подвязать её , чтобы не упала в картер); - Провернуть колнвал так, чтобы поршень встал в положение ВМТ при этом отиетка "Т" на генераторе остановилась на против прилива на картере мотора, а распредвал занял такое положение, когда две маленькие дырочки на ведомой звезде ГРМ расположились параллельно плоскости разъёма ГЦ с цилиндром, а большое отверстие в этой же звезде смотрело вверх; - аккуратно надеть цепь, при этом следить, чтобы ничего не сбилось; - поставить натяжитель цепи. - Выставить в этом положение зазоры клапанов: Впуск-0.05мм; выпуск-0.1мм. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |