Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Все, встал. 139QMB
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=23813
Страница 1 из 2

Автор:  n-prizrak [ 04 окт 2010, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Все, встал. 139QMB

Размещено здесь, потому как не могу завести.

Скутер: YH50 QT-G
Двигатель 139QMB
Пробег 8000 км
Эксплуатация 2,2 год
макс скорость перед "остановкой" - > 70 км/ч
Макс. забег - 500 км за два дня, с грузом, в т.ч. по пересеченке.

Последнее время похуже заводился на холодную (по сравнению с новым)
Собственно приехал, поставил. Через несколько дней завел (со стартера), не ездил, оставил еще на несколько дней.
И все. Теперь не могу завести.

Карб. промыл, продул компрессором.
Иногда вроде как "схватывает", но как-то "слабо, немощно". Чувствуется, что было воспламенение, но как-то "бессильно".
Искра - на вид нормально.
Компрессию померить нечем пока.
Клапана - зазоры выставил

Собственно вопросы:
1. ну, естественно, как завести :)
2. не пора ли менять ЦПГ. Признаться, совсем не охота снимать/разбирать.
3. если менять ЦПГ - то есть ли аналоги от японцев? а то у нас продавцы зп/ч на китайские скутеры нос воротят и говорят "фи-и-и"
4. достаточно ли сменить только поршень/кольца?
5. хочу поменять коммутатор на AF34, но он вроде как от 2Т. Есть ли разница? (кроме схем включения, естественно)

Автор:  GRO [ 04 окт 2010, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все, встал. 139QMB

По пятому пункту, не корректный вопрос.
Нет разницы в двигателе, есть разница в коммутаторе.
Но она не из-за тактности двигателя.
Если у тебя коммутатор CDI, то его можно без болезнено менять только на CDI коммутатор.
Если коммутатор DC-CDI, соответственно замена на аналогичный.
По заводке.
Вроде нормальную свечу, заменить на 100% рабочую, и выставить рабочий зазор(не более 0,5мм).
Проверить компрессию.
Проверить карбюратор(не визуально снаружи).
Аналоги от японцев давно выпускаются в Китае.
Пора, не пора:
http://www.china-scooter.ru/index.php/r ... 18-53.html

Автор:  n-prizrak [ 05 окт 2010, 02:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все, встал. 139QMB

Спасибо.
Результат будет только через несколько дней - у меня несколько затруднительно добираться к "складу" зп/ч.

Автор:  n-prizrak [ 06 окт 2010, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все, встал. 139QMB

Перебрал ЦПГ - состояние по внешнему осмотру - хорошее.
Собрал. Стал лить прямо во впускной коллектор бензин из шприца и- завелся, но работал - ужас какЖ сильная вибрация, стуки. При этом крутилось заднее колесо (! уже намек), тормозишь колесо - здесь же глохнет.
Снял ремень (! чайник, здесь уже видно было в чем дело) - завелся "с полпинка" и работал нормально.
Одел ремень - та же грустная песня.
И тут "зоркий сокил" усомнился - а чего это у меня вариатор стоит на "максимальная скорость".

Причина всего: заклинил какой-то ролик вариатора при максимальной скорости.

Автор:  GRO [ 06 окт 2010, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все, встал. 139QMB

n-prizrak
Разбери вариатор, и собери его правильно.

Автор:  SCANR [ 06 окт 2010, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все, встал. 139QMB

Ну что ж зато в пользу будеж в новом сезоне кататься как на новом скуторе так как цпг новая

Автор:  n-prizrak [ 10 окт 2010, 04:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все, встал. 139QMB

Ну, менять я пока ничего не стал.
Собрал все. Заводится, как и раньше - со стартера нормально, с кика - особо не пробовал ( шибко нежная часть)

Однако теперь скутер не набирает полную скорость. Если до разборки скорость доходила до 75 км/ч (по спидометру), то теперь - тот же предел на 60 км/ч (сосотв. крейсерская - было 60 стало 45).
Буду, конечно мучить, но ведь ничего не менял.

Автор:  VVV [ 10 окт 2010, 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все, встал. 139QMB

У вас, как в том анекдоте, про царя.... Снял, разобрал ЦПГ-производи все настройки по новому. Даже если выставил не так,как было зазоры клапанов, то уже динамика и скорость скутера будет другая....Проведи все регулировки и посмотри, что с ремнём и как работает сам вариатор (со снятой крышкой вариатора...)

Автор:  n-prizrak [ 10 окт 2010, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все, встал. 139QMB

Зазоры поставил, как рекомендуют (0,05 и 0,1). Но вот перед разборкой мне показалось, что зазоры значительно меньше (щупы я не смог протолкнуть).
А вот это интересно: что с ремнём и как работает сам вариатор (со снятой крышкой вариатора...) - признаться, пока не могу понять технологии, ведь завести можно только с установленной крышкой.

Автор:  Sabaka30 [ 10 окт 2010, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все, встал. 139QMB

Можно запустить и без крышки.....это делается так: снимается облицовка генератора, наматывается веревка по кругу на крыльчатку и как на тракторе дергается резко естессно с включеным зажиганием. И дальше наблюдается принцип работы вариатора. :-D

Автор:  GUS [ 10 окт 2010, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все, встал. 139QMB

А я снимаю крышку, вытаскиваю бендикс, ставлю крышку и прикручиваю на пару болтов. Затем завожу с кика и снимаю крышку на заведённом.

Автор:  Sabaka30 [ 10 окт 2010, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все, встал. 139QMB

Ну у меня просто кика нет.... :-D

Автор:  VVV [ 11 окт 2010, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все, встал. 139QMB

А ещё чего у тебя нет? В принципе, можно завести на подножке и пока он тарахтит на ХХ, снять крышку......

Автор:  Sabaka30 [ 11 окт 2010, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все, встал. 139QMB

Ага только иногда (ну встречал у многих знакомых) при запущенном двигателе снимая крышку вариатора бендикс начинает долбиться(тереться) о зубчатку(неподвижный шкив вариатора)....А так тот способ что предложил я пригодится не только тогда, когда надо посмотреть принцип работы, а например в дороге вдруг умер аккумулятор, и кика нету....... Так что VVV не надо спрашивать что у меня есть или нету, я всего лишь написал как я это делаю...

Автор:  VVV [ 11 окт 2010, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все, встал. 139QMB

Не, твой способ нормальный, я ничего против не имею...Только кик надо бы приспособить, а то "умрёт" АКБ и начинаешь танец с бубном, как завести.....

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/