Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Проблемы с запуском двигателя FLYBO 2т https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=23959 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | wlad [ 15 окт 2010, 00:52 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы с запуском двигателя FLYBO 2т |
Есть в наличии FLYBO 2т 50см3 DIE41QMB-2 цепной привод -чудо китаезовское еще то.Пробег-8000км без моего участияюПростоял 8мес и перестал заводиться. Вскріваем-компресия9. карб чистим с разборкой и продувкой АВРО игольчатого клапана. жиклера топливного и ємульсионного. выкручивал пусковой обогатитель. заслонку газа с иглой-грязи практически не Было.Уровень топлива -чуть выше от начала наклона на корпусе поплавковой камеры-4винта выворачивал не переворачивая карб.Прокладки сохранились хорошо.С трудом открутил и снял лепестковую камеру-жидкостьАВРО не протекает-все суппер. Собрал-не заводится.Снимаю ЦПГ-в картере-где-то 50-100г масла-откуда. Из форума понял-попала смазка правого подшипника- отсюда и компрессия .Убираю масло. меряю цпг-износ-0.1мм.Ставлю новые поршень и кольца-0.05мм. глушитель и фильтр не ставлю-пытаюсь запустить от автоАКБ без обгатителя и с обгатителем-результат-0000.Свеча-новая 0.6мм.Брызнул бенз на лепестки-с трудом завелся. прогрелся и горячий стал заводиться с полтычка.Остыл -история повторялась до бесконечного числа раз.Снял колокол Г-вытащил довольно легко сальник-состояние приличное но буду менять тк покурочил слегка. Со стороны цепи виден подшипник-видимо сальник за ним тк масло редукторное недолжно попадать в картер-это мои предположения.Еще -при запуске выжав тормоз.горят передние повороты и сигнал очень слабый но я думаю что пусковой элцепью это не связано.Ножной кик пока не ремонтировал-срезаны зубья.Вопрос-ГДЕ я ошибаюсь или неправильно сделал.Он меня достал. Заранее всем СПАСИБО. |
Автор: | S.T.I.G. [ 15 окт 2010, 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с запуском двигателя |
при запуске на холодную нужно вытягивать ручку обогатителя ж, без нее никак |
Автор: | Nikub [ 15 окт 2010, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с запуском двигателя FLYBO 2т |
Всё таки смени свечу, 8000 для заводской и на 2т не мало |
Автор: | wlad [ 16 окт 2010, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с запуском двигателя FLYBO 2т |
Свеча новая БРИСК 0.6мм. Когда разобрал скут. направляющая трубка тросика обогатителя была в выдернутом состоянии. а сам латунный шток заклинен в нижнем положении.Пришлось все раскачать. вытащить шток. убедиться очередной раз в качестве возвратной пружинки \сжалась от усилия пальцев\ заменить ее совдеповской с учетом высоты родной пружины. снять фаску в отверстии штуцера куда входит шток обогатителя. Проверил работоспособность узла-туговато двигается трос в оболочке. но все равно собрал. вытянул ручку до УПОРА и. О счастье-движок после нескольких киков завелся. Подсоединил фильтр -работает. Ставлю глушитель-заглох.-сейчас он разрезан и выпален. осталось заварить у соседа и испытать. Кстати -собираюсь одеть резиновую трубку на направляющую трубку и на штуцер обогатителя и зажать хомутами.Спаяв эти детали- потом проблематично его выкручивать да и паять в определеном положении тоже.Всем спасибо. |
Автор: | Штурман [ 16 окт 2010, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с запуском двигателя |
S.T.I.G. писал(а): при запуске на холодную нужно вытягивать ручку обогатителя ж, без нее никак Так же помогает, перекрыть частично доступ воздуха в воздушный фильтр. |
Автор: | wlad [ 18 окт 2010, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с запуском двигателя FLYBO 2т |
Пробовал закрывать рукой карб при запуске -не помогало-молчал гад пока не наладил предпусковой обогатитель. Всем спасибо. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |