Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Клапан не фурычит https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=25048 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | осторожный [ 07 фев 2011, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Клапан не фурычит |
Когда я вращаю ручку газа, игольчатый клапан не поднимается - я это вижу, потому как для этого снял воздушник. Может ли это (клапан и тросик) служить причиной того, что скут не заводиться? |
Автор: | GRO [ 07 фев 2011, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клапан не фурычит |
осторожный Игольчатый клапан установлен в поплавковой камере. Для того чтобы его увидеть, необходимо снять крышку поплавковой камеры. И с тросом газа он физически не связан. Изучай устройство: http://www.china-scooter.ru/index.php/remont/14-rem |
Автор: | VVV [ 07 фев 2011, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клапан не фурычит |
GRO ! В поплавковой камере установлен не игольчатый клапан, а запорная игла.... |
Автор: | GRO [ 07 фев 2011, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клапан не фурычит |
VVV Игольчатый клапан карбюратора. http://www.vaz-autos.ru/2115/img_tb/273/img9.jpg Детали крышки карбюратора 21083–1107010-31: 1 – ось поплавка; 2 – игольчатый клапан; 3 – поплавок; 4 – прокладка крышки карбюратора; 5 – крышка пускового устройства; 6 – винт; 7 – диафрагма пускового устройства; 8 – прокладка; 9 – рычаг воздушной заслонки; 10 – топливный жиклер холостого хода; 11 – электромагнитный запорный клапан; 12 – патрубок подачи топлива; 13 – крышка карбюратора; 14 – топливный фильтр; 15 – корпус полуавтоматического пускового устройства в сборе с рычагами привода; 16 – регулировочные винты пускового зазора воздушной заслонки и приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; 17 – хомут крепления корпуса биметаллической пружины; 18 – жидкостная камера; 19 – корпус с биметаллической пружиной в сборе; 20 – экран биметаллической пружины |
Автор: | VVV [ 07 фев 2011, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клапан не фурычит |
GRO! Игольчатый клапан карбюратора-некорректное, искажённое название запорной иглы. |
Автор: | GRO [ 07 фев 2011, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клапан не фурычит |
VVV Это клапан или игла? Вопрос риторический. Это вопревых клапан! Во вторых, по форме, иголчатый. В ГЦ двигателя установлени тарельчатые клапана, на впуске 2Т двигателей ставят лепестковые клапана. Так что в названии идёт форма и назначение. Нигде не пишут: запорная тарелка, лепестковый запор, пневматический запор, топливный запор. Есть клапан, и он игольчатый. И это правильно. |
Автор: | VVV [ 07 фев 2011, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клапан не фурычит |
Ну не знаю, не знаю, вопрос спорный. Название "запорная игла" - отображает предназначение этой детали, она запирает топливный входящий канал. Игольчатый клапан - назначение непонятное, теряется смысловая нагрузка... |
Автор: | Эпикуреец [ 07 фев 2011, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клапан не фурычит |
Имхо клапан это корпус с седлом + запорная игла внутри. Бывает неразборным и разборным. |
Автор: | VVV [ 07 фев 2011, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клапан не фурычит |
Клапан — устройство, устанавливаемое на трубопроводе или сосуде и предназначенное для открытия или закрытия при наступлении определённых условий (повышении давления в сосуде, изменении направления тока среды в трубопроводе). Клапаны имеют большое число конструктивных разновидностей. Клапаны могут быть односедельными и двухседельными, последние применяются обычно только как распределительные и регулирующие. В зависимости от направления потока через арматуру клапаны подразделяются на проходные, прямоточные и угловые. В проходных клапанах рабочая среда на выходе из корпуса имеет то же направление, что и на входе. Прямоточные клапаны — проходные со спрямлённой линией движения потока. Они имеют меньшее гидравлическое сопротивление по сравнению с проходными. В угловых клапанах направление потока среды на выходе перпендикулярно к направлению потока на входе. Клапан — устройство, пропускающее поток (ток) в одну сторону и не пропускающее поток (ток) в другую сторону. Поток (ток) может быть потоком жидкости (вода, кровь, жидкие металлы и др.), потоком газа (воздух, азот, углекислый газ и др.), потоком (током) электронов или других частиц в трубе (проводнике), в полупроводнике, в вакууме или в другой среде. |
Автор: | осторожный [ 08 фев 2011, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клапан не фурычит |
GRO писал(а): осторожный Игольчатый клапан установлен в поплавковой камере. Для того чтобы его увидеть, необходимо снять крышку поплавковой камеры. И с тросом газа он физически не связан. Изучай устройство: http://www.china-scooter.ru/index.php/remont/14-rem У меня карб от Ямахи: Вложение:
|
Автор: | GRO [ 08 фев 2011, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клапан не фурычит |
осторожный Игольчатый клапан располагается тоже в поплавковой камере. От модели карбюратора, расположение игольчатого клапана независит. Он всё равно в поплавковой камере. |
Автор: | funix [ 08 фев 2011, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клапан не фурычит |
Если золотник не поднимается (та круглая черная пластмашка что видна в дыре на фото) то тросик оборван, если заводился ранее с подгазовкой то вероятно не заведется. завезти можно подняв эту штуку болтом количества оборотов ХХ (длинный болт) Правильно игольчатый клапан, запорная игла - простонародное название указывающее функцию. |
Автор: | осторожный [ 08 фев 2011, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клапан не фурычит |
funixСпс за адекватный ответ-совет ![]() |
Автор: | funix [ 08 фев 2011, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клапан не фурычит |
Учи мат часть и правильно называй ![]() ![]() |
Автор: | владимир78 [ 16 фев 2011, 22:26 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |