Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Клапан не фурычит
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=25048
Страница 1 из 1

Автор:  осторожный [ 07 фев 2011, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Клапан не фурычит

Когда я вращаю ручку газа, игольчатый клапан не поднимается - я это вижу, потому как для этого снял воздушник. Может ли это (клапан и тросик) служить причиной того, что скут не заводиться?

Автор:  GRO [ 07 фев 2011, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан не фурычит

осторожный
Игольчатый клапан установлен в поплавковой камере.
Для того чтобы его увидеть, необходимо снять крышку поплавковой камеры.
И с тросом газа он физически не связан.
Изучай устройство:
http://www.china-scooter.ru/index.php/remont/14-rem

Автор:  VVV [ 07 фев 2011, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан не фурычит

GRO !
В поплавковой камере установлен не игольчатый клапан, а запорная игла....

Автор:  GRO [ 07 фев 2011, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан не фурычит

VVV
Игольчатый клапан карбюратора.
http://www.vaz-autos.ru/2115/img_tb/273/img9.jpg
Детали крышки карбюратора 21083–1107010-31: 1 – ось поплавка; 2 – игольчатый клапан; 3 – поплавок; 4 – прокладка крышки карбюратора; 5 – крышка пускового устройства; 6 – винт; 7 – диафрагма пускового устройства; 8 – прокладка; 9 – рычаг воздушной заслонки; 10 – топливный жиклер холостого хода; 11 – электромагнитный запорный клапан; 12 – патрубок подачи топлива; 13 – крышка карбюратора; 14 – топливный фильтр; 15 – корпус полуавтоматического пускового устройства в сборе с рычагами привода; 16 – регулировочные винты пускового зазора воздушной заслонки и приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; 17 – хомут крепления корпуса биметаллической пружины; 18 – жидкостная камера; 19 – корпус с биметаллической пружиной в сборе; 20 – экран биметаллической пружины

Автор:  VVV [ 07 фев 2011, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан не фурычит

GRO!
Игольчатый клапан карбюратора-некорректное, искажённое название запорной иглы.

Автор:  GRO [ 07 фев 2011, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан не фурычит

VVV
Это клапан или игла?
Вопрос риторический.
Это вопревых клапан!
Во вторых, по форме, иголчатый.
В ГЦ двигателя установлени тарельчатые клапана, на впуске 2Т двигателей ставят лепестковые клапана.
Так что в названии идёт форма и назначение.
Нигде не пишут: запорная тарелка, лепестковый запор, пневматический запор, топливный запор.
Есть клапан, и он игольчатый.
И это правильно.

Автор:  VVV [ 07 фев 2011, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан не фурычит

Ну не знаю, не знаю, вопрос спорный. Название "запорная игла" - отображает предназначение этой детали, она запирает топливный входящий канал. Игольчатый клапан - назначение непонятное, теряется смысловая нагрузка...

Автор:  Эпикуреец [ 07 фев 2011, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан не фурычит

Имхо клапан это корпус с седлом + запорная игла внутри. Бывает неразборным и разборным.

Автор:  VVV [ 07 фев 2011, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан не фурычит

Клапан — устройство, устанавливаемое на трубопроводе или сосуде и предназначенное для открытия или закрытия при наступлении определённых условий (повышении давления в сосуде, изменении направления тока среды в трубопроводе). Клапаны имеют большое число конструктивных разновидностей. Клапаны могут быть односедельными и двухседельными, последние применяются обычно только как распределительные и регулирующие. В зависимости от направления потока через арматуру клапаны подразделяются на проходные, прямоточные и угловые. В проходных клапанах рабочая среда на выходе из корпуса имеет то же направление, что и на входе. Прямоточные клапаны — проходные со спрямлённой линией движения потока. Они имеют меньшее гидравлическое сопротивление по сравнению с проходными. В угловых клапанах направление потока среды на выходе перпендикулярно к направлению потока на входе.

Клапан — устройство, пропускающее поток (ток) в одну сторону и не пропускающее поток (ток) в другую сторону. Поток (ток) может быть потоком жидкости (вода, кровь, жидкие металлы и др.), потоком газа (воздух, азот, углекислый газ и др.), потоком (током) электронов или других частиц в трубе (проводнике), в полупроводнике, в вакууме или в другой среде.

Автор:  осторожный [ 08 фев 2011, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан не фурычит

GRO писал(а):
осторожный
Игольчатый клапан установлен в поплавковой камере.
Для того чтобы его увидеть, необходимо снять крышку поплавковой камеры.
И с тросом газа он физически не связан.
Изучай устройство:
http://www.china-scooter.ru/index.php/remont/14-rem

У меня карб от Ямахи:
Вложение:
DSC_3202_enl.jpg
DSC_3202_enl.jpg [ 16.09 KiB | Просмотров: 3064 ]

Автор:  GRO [ 08 фев 2011, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан не фурычит

осторожный
Игольчатый клапан располагается тоже в поплавковой камере.
От модели карбюратора, расположение игольчатого клапана независит.
Он всё равно в поплавковой камере.

Автор:  funix [ 08 фев 2011, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан не фурычит

Если золотник не поднимается (та круглая черная пластмашка что видна в дыре на фото) то тросик оборван, если заводился ранее с подгазовкой то вероятно не заведется. завезти можно подняв эту штуку болтом количества оборотов ХХ (длинный болт)

Правильно игольчатый клапан, запорная игла - простонародное название указывающее функцию.

Автор:  осторожный [ 08 фев 2011, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан не фурычит

funixСпс за адекватный ответ-совет *YAHOO*

Автор:  funix [ 08 фев 2011, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан не фурычит

Учи мат часть и правильно называй :) я экстрасенс только сегодня :-D

Автор:  владимир78 [ 16 фев 2011, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: владимир78 | 16 фев 2011, 22:28.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/