Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

не заводится 139 qmb
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=25209
Страница 1 из 2

Автор:  maxxxx [ 24 фев 2011, 06:35 ]
Заголовок сообщения:  не заводится 139 qmb

Ситуация такая двигатель 139 qmb поршневая 90 куб тайвань(ПРАВДА) варик косовский.как постоит нехочет запускатся гараж отопляемый так шо тепло после интенсивного дрыкания киком свеча остаётся сухой после добавления бензина через отверстие свечи заводится спол тыка и отлично прикрасно роботает шо я ему тока не делал клапана карб електрика компресия отличная а мог ли прийти конец карбу раз и навсегда тоисть только под замену!!!! и может что жиклер високо плохо достаёт до бензина помогите пожалуйста зарание спосибо!!!

Автор:  Zodchiy [ 24 фев 2011, 07:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: люди очень нужна помощ

Проверь работу обогатителя для начала.
Похоже, что его заклинило в закрытом состоянии.

Автор:  funix [ 24 фев 2011, 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: люди очень нужна помощ

прибавь уровень раз жиклер высоко

Автор:  wowscheg [ 24 фев 2011, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится 139 qmb

А горючка в попловковой камере есть? может ему от кика нехватает вакума чтоб насосать бензина? Кран нормальный, проверял?

Автор:  funix [ 24 фев 2011, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится 139 qmb

Тоже верно, здесь на форуме кто то писал про решение этой проблемы, переставляют вакумный кран максимально ближе к карбюратору, в резальтате выкумный шланг укорачивают и вакума начинает хватать.

Автор:  wowscheg [ 24 фев 2011, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится 139 qmb

ой точно кран, а я написал клапан, исправил

Автор:  maxxxx [ 24 фев 2011, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится 139 qmb

Вакуумный клапан отсойденён, топливо поступает через бутылку самотёком или надавливанием на бутылку, если надо быстрее. Бенз в карбе есть точно и он чистый. Компресия 11-12 атм. Пол часа дрыка, а свеча сухая и когда бензинчику в цилиндр плюхнешь, вуаля с пол тыка заводится, пробуеш давать газу глохнет, поработает секунд 30 и потом норм! А вот в обогатителе не уверен, мож и он. Да и еще хотел спросить, где находится жиклёр обогатителя и какие признаки его загрязнения. А можно ли попробывать от 125 карб поставить на мои 90 куб? он точно робочий, друг ездит. Одно хоть радует когда заведёшь, конешно рвёт и мечет. А какая должна примерно быть макс компресия на этой цпг? И ещо одно мож воздух где то подсасывает, а я немогу найти где!



!
В следующий раз ошибки исправлять не буду, будем выносить предупреждение ]:->

Автор:  funix [ 24 фев 2011, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится 139 qmb

из бутылки уже нехорошо. Компрессия нормальная. Жиклер обогатителя в поплавковой камере, внизу сбоку увидишь, очень тонкий поэтому мог и забиться. Карб от 125 можно если в патрубок лезет или с патрубком. Проверь патрубок хотябы на трещены.
Признак подсоса - высокие неустойчивые холостые, проверяют на заведенном двигателе патрубок и подозрительные места мажут кисточкой с бензином, где соснет бензина - обороты убавятся так как смесь богатую хапнет.

Автор:  maxxxx [ 24 фев 2011, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится 139 qmb

народ в сем спосибо за советы на выходных буду курочить Потом всё опишу

Автор:  тимыч [ 24 фев 2011, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится 139 qmb

может игла .у меня игла была кривая тоже самое было брызнеш заведется газ даеш глохнуть начинает и так по тихоньку потихоньку газ прибавляю и норм становится

Автор:  maxxxx [ 24 фев 2011, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится 139 qmb

Да ещо забыл У меня карб с пластиковой крышкой фигурный золотник а сама игла без прорезов ну и бес штопорного для них так шо иглу не выше не ниже поставить не могум И токошо мысль пришла в голову а если чото там износилось и игла сильно ниско стоит и перекрывает хотя когда рукой прикрываеш карб рука мокреет от бенза

Автор:  funix [ 24 фев 2011, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится 139 qmb

В твоем случае иглу поднимают устанавливая на ее дополнительно шайбы подходящего размера.

Автор:  Pahan [ 25 фев 2011, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится 139 qmb

У меня 150сс была такая фигня что на холодный ооочень плохо заводился так вот я смотрю что у тебя тоже самое!Попробуй поставь електро клапан что на карбюраторе на герметик там где на клапане две резинки намасти тоненьким слоем и закрути обратно,у меня решило проблему может подсасывать воздух!!!

Автор:  VVV [ 27 фев 2011, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится 139 qmb

Первое, что надо сделать, проверить состояние колец. Сними карбюратор, выкрути свечу, подсоедини компрессометр и померь.Запомни показания его.Дальше шприцем закачай в КС 20-25 грамм моторного масла и снова померь компрессию. Если показатели вырасли-кольца в помойку...Если не поможет то тебе сюда:
ДВС не заводится:
1. Нет искры;
2. Нет топлива;
3. Нет компрессии в КС.
4. Не правильно выставлены фазы газораспределения.

1. Проверяем двигатель на предмет искрообразования:
- Искра есть при прокручивании коленвала на зазорах свечи в выкрученном из ГЦ состоянии;
- Искры может и не быть (на той же самой свече), если она закручена в ГЦ (т.е. если она находится под давлением);
Как устранить: Взять новую свечу или ЗАВЕДОМО исправную и проверенную на другом моторе.

2. Нет топлива:
- неисправен вакумный топливный кран; - проверить и заменить.
- забит фильтр тонкой очистки; - убрать из системы (на время проверки);
- Порвана (негерметична) диафрагма иглы золотника; - заменить;
- Забиты (загрязнённые) топливные каналы карбюратора;- продуть, промыть и ПРАВИЛЬНО собрать;
- неисправлена запорная игла в поплавковой камере карбюратора; - проверить, в случае неисправности заменить;
- поплавок потерял герметичность ; - проверить и заменить;
- Негерметична система впуска; - проверить целостность всех прокладок и патрубков , а также затяжку хомутов;
- Загрязнена система воздушного питания, сухой воздушный фильтр; -Очистить и пропитать маслом воздушный фильтр.

3. Нет компрессии в КС:
- Неисправны (изношены) компрессионнные кольца; -Проверить компрессометром компрессию в КС ( 10-12 атм норма);
- Негерметичны клапана в ГЦ; - снять ГЦ и пролить клапана керосином, если не герметичны-притереть клапана.
- Трещины в ГЦ и цилиндре (экзотика) - проверяется на специальном стенде под давлением.

4. Выставить фазы газораспределения:
- Снять клапанную крышку ГЦ;
- Ослабить и вытащить натяжитель цепи привода ГРМ;
- снять цепь с ведомой звезды (подвязать её , чтобы не упала в картер);
- Провернуть колнвал так, чтобы поршень встал в положение ВМТ при этом отиетка "Т" на генераторе остановилась на против прилива на картере мотора, а распредвал сориентировать в положение, когда две маленькие дырочки на ведомой звезде ГРМ расположились параллельно плоскости разъёма ГЦ с цилиндром, а большое отверстие в этой же звезде смотрело вверх;
- аккуратно надеть цепь, при этом следить, чтобы ничего не сбилось;
- поставить натяжитель цепи.
- Выставить в этом положение зазоры клапанов: Впуск-0.05мм; выпуск-0.1мм.

Автор:  konctant7 [ 01 мар 2011, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится 139 qmb

посмотри саму взд. заслонку-она может быть в маленьких царапинках-из за них заслонка застревает.наверное нулевиком баловался? :-D

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/