Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

пропала искра
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=25469
Страница 1 из 1

Автор:  kvsko [ 17 мар 2011, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  пропала искра

мужики дело такое пропала искра на скутере но дело в том что пропала она сама скут стоял в гараже за пару дней до этого заводился искра была а сейчас пропала но суть в том что когда кик стартером крутишь с включённым светом то свет загорается значит я так пологаю генератор и обмотка цела значит проблема в каком то компоненте зажиания я новичок с электрикой впервой сталкиваюсь подскажите что это может быть с чего начать как выявить поломку

Автор:  GRO [ 17 мар 2011, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: пропала искра

Цитата:
Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.

Автор:  AssassiN [ 17 мар 2011, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: пропала искра

Свечку менять не пробовал? :)

Автор:  funix [ 18 мар 2011, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: пропала искра

kvsko, слева меню пользователя, если то что там написано правда, то выкладывай электросхему своего аппарата ., с гаданием у нас неочень, гадалка в отпуске.

Автор:  kvsko [ 18 мар 2011, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: пропала искра

да свечку менял не в ней дело всё проверил искры нет!



ну если конечно это важно то скутер стелс вортекс 50 2т. производство как написано италия сборка китай но уж больно я сомневаюсьб что там что итальянское есть цвет чёрно красный если это поможет ещё с такими полосачками серенькими =D ах да и наклейка спереди =D =D =D



ладно посмеялись хватит тепрь по делу, в чём может быть проблема? с чего начать только прошу поподробнее и русским языком объяснить что и как а то знаю как некоторые делают возьмут статью скопируют и попробуй пойми там чё нибудь



!
Цитата:
прошу поподробнее и русским языком объяснить

В русском языке присутствуют знаки препинания. И..., каждое предложение начинается с заглавной буквы.

Автор:  funix [ 18 мар 2011, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: пропала искра

Вот значит, сначало смени вортекс 500 на вортекс-50 чтоб нам понятно было. :-D
Теперь по делу
1 проверь искру на свече, выкрутив ее и прислонив резьбой к двигателю в удобном месте дрыгни киком или стартером со включенным зажиганием и посмотри искру, поставь другую свечу и проверь может на новой она есть, тогда неисправна свеча.
2- если первое не помогло, сними колпак и прислонив кончик ВВ провода к корпусу двигателя с зазором 2-4 мм дерни и проверь искру, если появилась неисправет колпак, беги за новым.
3- если и это не помогло, снимай унитаз и поперетаркивай фишки на комутаторе, так же проверь соединители на проводах идущих от генератора, проверь искру.
4- если и это не помогло, отключаем сигнализацию выдернув из нее фишку, проверяем искру.
5- не помогло, отключаемтемнозеленый провод от комутатора, проверяем искру.
6- вскрываем полик и проверяем и перетаркиваем контакты на катушке зажигания, проверяем искру.
7- проверяем комутатор, заменим на заведомо исправный, проверяем искру. Если комутатора нет и взять негде, то берем любой светодиод, подключаем один контакт к черному с белой полосой проводу, второй контакт на корпус двигателя, дергаем ножкой, светодиод должен подмигивать в полнакала (не забываем включить зажигание) если подмигавает комутатор исправен, не подмигивает, пробуем поменять контакты светодиода и проверить еще раз. Не мигает, проверяем сопротивление датчика (синебелый и зеленобелый провода) сопротивление где то 300-400 Ом, проверяем ВВ катушки, чернокрасный и корпус двигателя, нашли что не так покупаем новый 2т комутатор или генератор, датчик.
8- светодиод мигает, тогда берем автотестер (мультиметр, цешка) и замеряем сопротивление на катушке зажигания, между теми контактами куда подключаются тонкие проводки должно быть 0,3-0,4 ома, между любым из этих контактов и ВВ проводом должно быть около10-20 кОм, если что то не звониться бежим за новой катушкой.
9- ничего не помогло, тогда прозваниваем провод черный с белой полосой идущий от комутатора на катушку зажигания, а также второй провод идущий на 2-й контакт с корпусом двигателя.

Вот тебе эксклюзивная статья, специально для тебя, а не скопированная :-D

По результатам проверки отписывайся.

Зы это все для вортекса 50 2т.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/