Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Помогите Заливает https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=25756 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | banik [ 04 апр 2011, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите Заливает |
Вобщем перед зимой приехал поставил рабочий скут. Пытаюсь завести заливает свечу. Карбюратор чистил компресия 8. В чем может быть проблема??? ПОМОГИТЕ !!! |
Автор: | Nikub [ 04 апр 2011, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите Заливает |
Искра есть, если да - проверь воздухан |
Автор: | banik [ 04 апр 2011, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите Заливает |
пробовал без воздухана заводитьне помогает!! |
Автор: | VVV [ 04 апр 2011, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите Заливает |
banik! Может расскажешь, что за мотор, пробег, что проверил и т.д.?!!!! |
Автор: | banik [ 04 апр 2011, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите Заливает |
мотор 139QMB пробег около 15тыщ Чистил карбы настраивал клапана мерял компресию менял бензин пробовал заводить без воздушки менял свечу нече не помогло. Ставил по разному винт качества Только не трогал иглу |
Автор: | GRO [ 04 апр 2011, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите Заливает |
Цитата: компресия 8; мотор 139QMB Маловато. |
Автор: | banik [ 04 апр 2011, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите Заливает |
GRO писал(а): Цитата: компресия 8; мотор 139QMB Маловато. В КНИЖКЕ НАПИСАНО ДОЛНО БЫТЬ 8 |
Автор: | тимыч [ 04 апр 2011, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите Заливает |
ты искру проверь |
Автор: | GRO [ 04 апр 2011, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите Заливает |
banik Это в какой это книжке такая фигня написана? Там степень сжатия только десятка. Компрессия 12-14 должна быть. |
Автор: | banik [ 04 апр 2011, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите Заливает |
тимыч писал(а): ты искру проверь Искра есть а с компресией 8 всегда ездил и прекрастно заводился а тут чета не хочем |
Автор: | VVV [ 05 апр 2011, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите Заливает |
banik писал(а): мотор 139QMB пробег около 15тыщ Чистил карбы настраивал клапана мерял компресию менял бензин пробовал заводить без воздушки менял свечу нече не помогло. Ставил по разному винт качества Только не трогал иглу Первое, что надо сделать, проверить состояние колец. Сними карбюратор, выкрути свечу, подсоедини компрессометр и померь.Запомни показания его.Дальше шприцем закачай в КС 20-25 грамм моторного масла и снова померь компрессию. Если показатели вырасли-кольца в помойку...Если не поможет то тебе сюда: ДВС не заводится: 1. Нет искры; 2. Нет топлива; 3. Нет компрессии в КС. 4. Не правильно выставлены фазы газораспределения. 1. Проверяем двигатель на предмет искрообразования: - Искра есть при прокручивании коленвала на зазорах свечи в выкрученном из ГЦ состоянии; - Искры может и не быть (на той же самой свече), если она закручена в ГЦ (т.е. если она находится под давлением); Как устранить: Взять новую свечу или ЗАВЕДОМО исправную и проверенную на другом моторе. 2. Нет топлива: - неисправен вакумный топливный кран; - проверить и заменить. - забит фильтр тонкой очистки; - убрать из системы (на время проверки); - Порвана (негерметична) диафрагма иглы золотника; - заменить; - Забиты (загрязнённые) топливные каналы карбюратора;- продуть, промыть и ПРАВИЛЬНО собрать; - неисправлена запорная игла в поплавковой камере карбюратора; - проверить, в случае неисправности заменить; - поплавок потерял герметичность ; - проверить и заменить; - Негерметична система впуска; - проверить целостность всех прокладок и патрубков , а также затяжку хомутов; - Загрязнена система воздушного питания, сухой воздушный фильтр; -Очистить и пропитать маслом воздушный фильтр. 3. Нет компрессии в КС: - Неисправны (изношены) компрессионнные кольца; -Проверить компрессометром компрессию в КС ( 10-12 атм норма); - Негерметичны клапана в ГЦ; - снять ГЦ и пролить клапана керосином, если не герметичны-притереть клапана. - Трещины в ГЦ и цилиндре (экзотика) - проверяется на специальном стенде под давлением. 4. Выставить фазы газораспределения: - Снять клапанную крышку ГЦ; - Ослабить и вытащить натяжитель цепи привода ГРМ; - снять цепь с ведомой звезды (подвязать её , чтобы не упала в картер); - Провернуть колнвал так, чтобы поршень встал в положение ВМТ при этом отиетка "Т" на генераторе остановилась на против прилива на картере мотора, а распредвал сориентировать в положение, когда две маленькие дырочки на ведомой звезде ГРМ расположились параллельно плоскости разъёма ГЦ с цилиндром, а большое отверстие в этой же звезде смотрело вверх; - аккуратно надеть цепь, при этом следить, чтобы ничего не сбилось; - поставить натяжитель цепи. - Выставить в этом положение зазоры клапанов |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |