Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
не заводится после долгого простоя https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=26294 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | hapok [ 28 апр 2011, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | не заводится после долгого простоя |
всем привет, уважаемые участники форума помогите разобраться с проблемой. у меня скут с двиглом 139QMB проблема следующая утром, а так же после долгого простоя не хочет заводиться карб чистил, свеча проверенная, воздухан тоже чистый, топливо в карб поступает. где еще рыть не знаю. скут заводится только после того как я солью бензин из карбюратора и то не всегда. подскажите где еще порыть? заранее спасибо! |
Автор: | VVV [ 28 апр 2011, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится после долгого простоя |
Неисправен пусковой обогатитель, проверяй и заменяй. |
Автор: | hapok [ 28 апр 2011, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится после долгого простоя |
а как его можно проверить? |
Автор: | VVV [ 28 апр 2011, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится после долгого простоя |
Во, совсем разленились поиск юзать.....viewtopic.php?f=29&t=23629&p=326481&hilit=%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C#p326481 |
Автор: | конти [ 28 апр 2011, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится после долгого простоя |
Повезёт если обогатитель. Я поменял грм в сборе. |
Автор: | Эпикуреец [ 28 апр 2011, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится после долгого простоя |
hapok Уровень топлива капельницей проверь, перед тем как обогатители менять-проверять. Фильтр чистый и фильтр правильно обслуженный,-большая разница. Тут некоторые чистым маслом пропитывали, а потом удивлялись.... Цвет свечи какой? Выхлоп какого цвета-рода? |
Автор: | hapok [ 29 апр 2011, 08:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится после долгого простоя |
свечу сегодня гляну отпишу, по поводу цвета выхлопа его вообще не видно ни когда газуешь ни когда на холостых работает, фильтр промывал смесью масла и бензина как написанно туту на форуме. вечером проверю обогатитель отпишу как и что! единственное не понял на счет "Уровень топлива капельницей проверь" где его проверить? если в баке так у меня новый датчик уровня топлива стоит и показывает уровень чуть больше пол бака! |
Автор: | hapok [ 29 апр 2011, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится после долгого простоя |
обогатитель проверил при подключении его к аккумулятору через 2-3 минуты выдвинулся сердечник. Свеча коричневого цвета думаю что так и должно быть! Где еще можно порыть и что посмотре подскажите! |
Автор: | VVV [ 29 апр 2011, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится после долгого простоя |
Остаётся одно, регулировка клапанов. |
Автор: | Эпикуреец [ 30 апр 2011, 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится после долгого простоя |
и... Цитата: фильтр промывал смесью масла и бензина как написанно туту на форуме. А на форуме у нас понаписано всякого. Кто, когда, пост, ссылка (это если в падлу сказать чего намешал, как, и пр...) VVV Витя, скажи, реально есть такой каприз (про клапана) на 139-м моторе? На холодную хуже горячего? 157-й набарот. Заведется, поедет, после нагрева погуляет оборотами и уляжется. Мне с трудом верится. hapok Порыть можно контакты-раз. Второе - пропуски воздуха впускного тракта(это маленькие трубки, хомуты в\фильтра, прокладки впуска) НУ и уровень топлива в поплавковой (то, что ты не понял) соринка-обычное дело. Капельницу на нижний(сливной) штуцер карба, открутить винт, соснуть ротом шланг клапана подачи топлива(он же ваккуумный кран) По принципу сообщающихся сосудов посмотреть уровень топлива в поплавковой на поднятой и пустой трубке капельницы (должен быть по линии разьема(разделения половинок), по линии самой большой прокладки (если понятнее))карбюратора. Ощим капельницу купи полюбому . Стоит три рубля, но-инструмент. |
Автор: | hapok [ 01 май 2011, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится после долгого простоя |
фильтр пропитан смесью масла и бензина в соотношении 1:10, клапана отрегулированны. куда еще лезть и не знаю! |
Автор: | конти [ 01 май 2011, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится после долгого простоя |
Уровень в полавковой камере высокий, не держит запорная игла, двиг сразу переливает. |
Автор: | Эпикуреец [ 02 май 2011, 03:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится после долгого простоя |
hapok 1:10 зачастую слишком плотная пропитка, зависит собственно от толщины и состава поролона. Промой фильтр (отожми ) в чистом бензине. Если заведется нормально после просушки, то пропитывай по цвету свечи, доводя её до ровного коричневого цвета добавлением масла в пропитывающий бензин. Сначала 1:50, потом 1:40 и т.д. , пока не попрет "шо дурной" с нормального цвета свечкой. |
Автор: | hapok [ 03 май 2011, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится после долгого простоя |
и так утро после 2-х дней простоя, пытаюсь завести ноль эмоций, как обычно в этом случаи полез сливать бензин и карба открутил штуцер а бензина то в карбе нет!!! ![]() |
Автор: | Эпикуреец [ 03 май 2011, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится после долгого простоя |
hapok у тебя винт сливной нормально держит? Может оттуда сочит потихесеньку? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |