Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

не заводится после долгого простоя
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=26294
Страница 1 из 2

Автор:  hapok [ 28 апр 2011, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  не заводится после долгого простоя

всем привет, уважаемые участники форума помогите разобраться с проблемой. у меня скут с двиглом 139QMB проблема следующая утром, а так же после долгого простоя не хочет заводиться карб чистил, свеча проверенная, воздухан тоже чистый, топливо в карб поступает. где еще рыть не знаю. скут заводится только после того как я солью бензин из карбюратора и то не всегда. подскажите где еще порыть? заранее спасибо!

Автор:  VVV [ 28 апр 2011, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится после долгого простоя

Неисправен пусковой обогатитель, проверяй и заменяй.

Автор:  hapok [ 28 апр 2011, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится после долгого простоя

а как его можно проверить?

Автор:  VVV [ 28 апр 2011, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится после долгого простоя

Во, совсем разленились поиск юзать.....viewtopic.php?f=29&t=23629&p=326481&hilit=%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C#p326481

Автор:  конти [ 28 апр 2011, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится после долгого простоя

Повезёт если обогатитель. Я поменял грм в сборе.

Автор:  Эпикуреец [ 28 апр 2011, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится после долгого простоя

hapok
Уровень топлива капельницей проверь, перед тем как обогатители менять-проверять. Фильтр чистый и фильтр правильно обслуженный,-большая разница. Тут некоторые чистым маслом пропитывали, а потом удивлялись....
Цвет свечи какой? Выхлоп какого цвета-рода?

Автор:  hapok [ 29 апр 2011, 08:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится после долгого простоя

свечу сегодня гляну отпишу, по поводу цвета выхлопа его вообще не видно ни когда газуешь ни когда на холостых работает, фильтр промывал смесью масла и бензина как написанно туту на форуме. вечером проверю обогатитель отпишу как и что! единственное не понял на счет "Уровень топлива капельницей проверь" где его проверить? если в баке так у меня новый датчик уровня топлива стоит и показывает уровень чуть больше пол бака!

Автор:  hapok [ 29 апр 2011, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится после долгого простоя

обогатитель проверил при подключении его к аккумулятору через 2-3 минуты выдвинулся сердечник. Свеча коричневого цвета думаю что так и должно быть! Где еще можно порыть и что посмотре подскажите!

Автор:  VVV [ 29 апр 2011, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится после долгого простоя

Остаётся одно, регулировка клапанов.

Автор:  Эпикуреец [ 30 апр 2011, 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится после долгого простоя

и...
Цитата:
фильтр промывал смесью масла и бензина как написанно туту на форуме.

А на форуме у нас понаписано всякого. Кто, когда, пост, ссылка (это если в падлу сказать чего намешал, как, и пр...)
VVV
Витя, скажи, реально есть такой каприз (про клапана) на 139-м моторе? На холодную хуже горячего? 157-й набарот. Заведется, поедет, после нагрева погуляет оборотами и уляжется. Мне с трудом верится.
hapok
Порыть можно контакты-раз. Второе - пропуски воздуха впускного тракта(это маленькие трубки, хомуты в\фильтра, прокладки впуска)
НУ и уровень топлива в поплавковой (то, что ты не понял) соринка-обычное дело. Капельницу на нижний(сливной) штуцер карба, открутить винт, соснуть ротом шланг клапана подачи топлива(он же ваккуумный кран) По принципу сообщающихся сосудов посмотреть уровень топлива в поплавковой на поднятой и пустой трубке капельницы (должен быть по линии разьема(разделения половинок), по линии самой большой прокладки (если понятнее))карбюратора.
Ощим капельницу купи полюбому . Стоит три рубля, но-инструмент.

Автор:  hapok [ 01 май 2011, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится после долгого простоя

фильтр пропитан смесью масла и бензина в соотношении 1:10, клапана отрегулированны. куда еще лезть и не знаю!

Автор:  конти [ 01 май 2011, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится после долгого простоя

Уровень в полавковой камере высокий, не держит запорная игла, двиг сразу переливает.

Автор:  Эпикуреец [ 02 май 2011, 03:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится после долгого простоя

hapok
1:10 зачастую слишком плотная пропитка, зависит собственно от толщины и состава поролона. Промой фильтр (отожми ) в чистом бензине. Если заведется нормально после просушки, то пропитывай по цвету свечи, доводя её до ровного коричневого цвета добавлением масла в пропитывающий бензин. Сначала 1:50, потом 1:40 и т.д. , пока не попрет "шо дурной" с нормального цвета свечкой.

Автор:  hapok [ 03 май 2011, 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится после долгого простоя

и так утро после 2-х дней простоя, пытаюсь завести ноль эмоций, как обычно в этом случаи полез сливать бензин и карба открутил штуцер а бензина то в карбе нет!!! :-o соснул кран подачи топлива ртом и скут завелся! прогрел его прокатился до работы все отлично. получается что за длительное время бенз испаряется просто из карба почему такое может быть? до этого если вечером покатался утром обязательно буз был в карбе а после 2-х дней его там не стало! может там прокладку какую поменять и вообще из за чего может бенз испаряться и карба?

Автор:  Эпикуреец [ 03 май 2011, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится после долгого простоя

hapok
у тебя винт сливной нормально держит? Может оттуда сочит потихесеньку?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/