Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Проблема с жиклером.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=26357
Страница 1 из 1

Автор:  Geka [ 01 май 2011, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с жиклером.

Прошу совета,так как сам пока еще не силен в ремонте.
Имею Джалинг QT-16,двигатель 1P39QMB .82 куб см.
Так получилось,что простоял 2 года в теплом помещении,топливо не сливал,на длительное хранение не расcчитывал. Но так вышло.
Перед запуском АБ зарядил в течение 10 часов пр номинальной силе тока.Установил,подсветка горит,зажигание работает. Пытался завести со стартера,никак не заводится.Дважды движок схватывался,но тут же глох,подгазовка толку не имела.Искра есть.После неудачных попыток,которые закончились разрядом АБ,решился снять и промыть карбюратор.
После 3 часов работы с перекурами,карбюратор снят.Разобран.В поплавковой камере много грязи и песка? На ощупь явно как мелкий песок. Промыл все с Фейри.Также с ускорительным насосом,промыт.Выкрутил два жиклера,главный и холостого хода(который потоньше)..Промыл с фейри,прочистил зубочисткой (вот тут я возможно был сильно неправ,прошу высказаться,мог ли я повредить жиклер?) главный жиклер,бросил отмачиваться в уайт-спирт.После промывки просвет жиклера стал явно больше.
Подошли к главному (для меня! )вопросу.Жиклер холостого хода намного уже,и диаметр отверстия соответственно уже.Но как я не старался увидеть просвет,ни до промывки,ни после-просвета нет абсолютно.Это так и должно быть и в этом и есть причина,что движок не заводиться?
Я понимаю что просвет в жиклере есть ,иначе это не жиклер.Но просвет то должен быть виден???Большой надежды на то,что уайт спирт поможет,если честно,у меня нет.Поэтому аккуратно зубочисткой(там очень мягкое дерева )в жиклерчике порутил без энтузиазма.в надежде увидеть просветик.-Но-темнота полная.
Что посоветуете?
Либо чистить,либо покупать новый?
Если чистить-то как и чем?Забито смесью смол и грешу все-таки на мелкий песок.Откуда он ,зараза,мог взяться? Наезд всего 30 км с натяжкой.На игле золотника также при разборке заметил отложения,по типу зубного камня, очень похоже.
Топливный фильтр,конечно сменю,но вот проблему с жиклером как решить???

Автор:  Maximal [ 01 май 2011, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с жиклером.

Geka
Зубочисткой 100 % ты жиклёр не повредишь!!!Попробуй продуть насосом или лучше компрессором!!!Вместо фери попробуй уайт-спирит и с др жиклёром!Ещё разрешается ,при очень сильном загрязнении, прочищать жиклёры тонкой медной проволочкой!

Автор:  Geka [ 01 май 2011, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с жиклером.

ОК,Maximal ! Порадовал хорошей вестью,что не усугубил.А нагреванием можно жиклер прочистить,не в курсе?Уайт-спирт не помог.Глухо как в танке.

Автор:  Maximal [ 01 май 2011, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с жиклером.

Тут писалось-не нагреванием,а кипечением(2-3 часа) с моющим средством! *DONT_KNOW*

Автор:  GRO [ 01 май 2011, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с жиклером.

Geka
Топливо менять однозначно.

Автор:  Geka [ 02 май 2011, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с жиклером.

GRO: не только топливо менять,но бак промывать собираюсь.
Проблему с очисткой жиклеров решил-есть такая штука-"Шуманит",израильского производства,для мытья плит от нагара и прочь.Жутко едкая штука.Но масла и прочие углеводороды растворяет на ура.Единственное ограничение-нельзя применять для чистки алюминия. Жиклер вроде как алюминия не содержит,решить рискнуть.Замочил на ночь жиклер холостого хода в этом шуманите.Металл не разъелся,только слегка потемнел.(Потемнение легко снимается ацетоном)А потом тонюсенькой железной проволочкой удалось прочистить отверстие в жиклере.Отложения за ночь размягчились,и вращательными движениями удалось проволочку завести через жиклер.Остальное дело техники. Уайт-спирт такого эффекта не дал.Может кому пригодится.В продаже сейчас жиклеров по отдельности нет,а брать ремкомплект или клмплект жиклеров за 500 руб и более-жаба душит.

Автор:  Maximal [ 02 май 2011, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с жиклером.

Geka
Цитата:
А потом тонюсенькой железной проволочкой удалось прочистить отверстие в жиклере

Я же писал медной!!!Железной низя!!! ;D

Автор:  GRO [ 02 май 2011, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с жиклером.

Geka
Есть ещё такая штука как Shuma, у Мицубиши.
Очень хорошо отъедает отложения.

Вложения:
Шума.jpg
Шума.jpg [ 13.22 KiB | Просмотров: 3996 ]

Автор:  Geka [ 02 май 2011, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с жиклером.

2 Maximal:медная слишком мягкая,никак не пролезала.Пришлось взять очень тонкую железную.тоже мягкую.и пошуровать.
2 GRO :за наводку спасибо,обязательно приобрету.

Автор:  Geka [ 03 май 2011, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с жиклером.

Еще вопрос в догонку:как слить бензин из бака,не демонтирую сам бак?Под баком есть такая железная штука,вроде как вакуумный кран.С ним что-либо надо делать?Пытался слить бензин из топливного шланга после снятия бензофильтра,но ,как понял,из-за вакуумного крана этого сделать нельзя.Прошу совета у бывалых. :005

Автор:  GRO [ 03 май 2011, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с жиклером.

Geka
Возьми клизму, выдави из неё воздух, подсоедени к вакуумному шлангу крана.
Она даст разряжение и кран откроется.

Автор:  Vax [ 03 май 2011, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с жиклером.

Можно через карбюратор слить.

Автор:  Geka [ 04 май 2011, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с жиклером.

Карбюратор только промыл.Теперь хочу промыть бак,сменить топливный фильтр,чтобы опять карб не засирать. Про грушу -спасибо *DRINK* ,сам что-то не допер,хотя и медик.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/