Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Дым из воздушного фильтра
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=26634
Страница 1 из 1

Автор:  matimka [ 11 май 2011, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Дым из воздушного фильтра

Всем привет, все началось с того что поменял карбюратор, поршневую к ней головку с ув клапанами и распредвал, потом преспичило переделать генератор вообщем сделал как в статье подключил все, проверил искра дурная. Ниразу не заводил после того как поменял поршневую. Все поставил закрутил болтик в карбюраторе вот этот Изображение
потом открутил на полтора оборота и начал тыркать киком тыркал тыркал минут 20 думал искра убежала кудато снял надсвечник(подсвечник или как там) воткнул другую свечу проверил искра слабая\ какая-то красная до этого была офигенная синяя!, потом надоело тыркать выкрутил свечу, сухая. наколил на газу, прыснул в целиндр шприцом кубик бензина завернул пока горячая начал опять тыркать. раз 20 дергал киком потом как бы чихнул чтоли и пошел дым из воздушного фильтра, забил загнал в гараж. Из за чего может быть? юзал поиск ничего путевого не нашел) вот клапана выставлял когда распредвал был в таком положение
Изображение
Выставить по меткам не мог так как крышка переварена) и этой штучки нету по которой ориентироваться) Когда менял распредвал звено цепи покрасил фломастером одел так же и широкофазный распредвал как и стоял до этого старый.. что делать то завести хочется же:)

Автор:  matimka [ 12 май 2011, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дым из воздушного фильтра

Ай........

Автор:  DjMaN [ 12 май 2011, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дым из воздушного фильтра

ну вывод один - сбиты фазы грм. снимай головку цилиндра, ищи реальную вмт, нанеси метку на колокол и по ней выставляй

Автор:  matimka [ 12 май 2011, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дым из воздушного фильтра

DjMaN писал(а):
ну вывод один - сбиты фазы грм. снимай головку цилиндра, ищи реальную вмт, нанеси метку на колокол и по ней выставляй
спасибо большое) и вправду распредвал стоял не так как надо, завел! УРА. хотел спросить еще по поводу ремня\ как писал авел Короткий вариатор, макс. динамика. Втулка 37, шайба 1, ремень Мицубоши 690х18 (AD100), все сделал как написано) снял хроповик закрутил крышку на 3 болта завел снял крышку и дал газ в пол ремень как бы поднимается выше чем сам вариатор какой лучше поставить?\ 18х689 разница в 1 мм.

Вложения:
.jpg
.jpg [ 45.88 KiB | Просмотров: 8325 ]

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/