Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Прошу совета.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=26662
Страница 1 из 1

Автор:  artas01 [ 13 май 2011, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Прошу совета.

Ребята прошу помощи(советом).
Недавно решил пересесть с советской техники на скутеры. Не считайте меня предателем совко-циклов, оставил "Верховину-6" для души O:-)
Попалось объявление "продам скутер ABM Storm L (не заводится)". Недолго думая поехал и забрал.
Промыв карб, заменив свечку..немного побегав вокруг него с бубном, и о чудо - он завёлся!...но увы...
Не держал холостых. 1)поменял обоготитель => не держит...2)поменяли карбюратор => не держит...3)поменял бабину => проблема решлась!!!
Сразу открылась другая: поработав 1-1,5 минуты, он глохнет. Постоит немного и снова заводится. Замена комутаторов не помогла.
В чем может быть дело? Уже голову сломали! SOS! :005
Может что-то в генераторе? Или датчик Холла глючит!

Автор:  GRO [ 13 май 2011, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу совета.

artas01
Датчика Холла там нет.
Проверяй, как поступает бензин в поплавковую камеру.

Автор:  artas01 [ 13 май 2011, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу совета.

Топливная магистраль перепроверена много раз, множественная лоботомия карба ничего не выявила)... Не знаю радоваться этому или нет :004
Просто сам постоянно грешил на карбюраторы(совок даёт о себе знать), но в этот раз не в этом дело....Просто даже имплантируя карб с другого(заведомо рабочего) скутрера, не давало отличий! Поэтому я склоняюсь к генератору.

Автор:  GRO [ 13 май 2011, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу совета.

GRO писал(а):
Проверяй, как поступает бензин в поплавковую камеру.

И где тут хоть слово про топливную магистраль?

Автор:  artas01 [ 14 май 2011, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу совета.

Извините, но вы не о том говорите! (О как стихами заговорил) :-[
GRO писал(а):
Датчика Холла там нет.

Ну тогда вопрос к вам: Что-же там стоит за место датчика Холла?...Только не скажите, что кулачки как на М1М и мелко-кубатурной советской техники! :-D

А карбюратор(поплавковая камера включительно!), разве не относится к топливной магистрали? Что-то новенькое...

GRO Не обижайтесь на слова, просто я тоже не вчера пришёл в технику) Просто нельзя безукоризненно действовать закону "Есть две причины по которым техника не заводится: 1)нечему воспламеняться! 2)нечему воспламенять!".ИМХО.

Автор:  GRO [ 14 май 2011, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу совета.

artas01
Там индукционный датчик.
Отличие можно прогуглить в интернете.
С этим можно со мной даже не спорить, я препода в институте переспорил по этому вопросу. :-D
Топливная магистраль - часть системы питания, по которой топливо подаётся от бака до карбюратора.
А есть ещё сам карбюратор, точнее игольчатый клапан, вакуумный кран, бак, вентиляция картера, клапана в головке, вакуумные шланги, впускной коллектор - это всё то, из-за чего может идти ненормальное наполнение поплавковой камеры.

Автор:  artas01 [ 24 май 2011, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу совета.

Мы с вами ждали беды не с того направления.... поменяв генератор ситуация изменилась, он перестал глохшуть, но всё-равно не держал обороты) попросил у друга головку, поставил и всё прекрасно.... Отнёс свою в лабораторию, при институте) провели сканирование метала, и выявилось огромное количесто микротрещин, которые при нагревании очень сильно расширялись......

Вот так-вот) История аппокалипсиса благополучно завершена, всё работает.

Автор:  John JACK [ 25 май 2011, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу совета.

А всё потому, что есть ещё и третья причина - нечем сжимать!

Автор:  VVV [ 25 май 2011, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу совета.

artas01 писал(а):
Мы с вами ждали беды не с того направления.... поменяв генератор ситуация изменилась, он перестал глохшуть, но всё-равно не держал обороты) попросил у друга головку, поставил и всё прекрасно.... Отнёс свою в лабораторию, при институте) провели сканирование метала, и выявилось огромное количесто микротрещин, которые при нагревании очень сильно расширялись......

Вот так-вот) История аппокалипсиса благополучно завершена, всё работает.

На самом деле, эти микротрещины (только конечно не сквозные) присутствуют во всех ГЦ которые проработали в цикле нагрев-охлаждение, более 10 моточасов (проводились специальные исследования на 123 Танковом заводе...) Так вот, никакого вреда они ГЦ не наносят и на работу газообменных явлений не влияют. Это нормальное состояние алюминевых сплавов из чего ваяются ГЦ.
Поэтому внимательно осмотри свою ГЦ и возможно, ты найдёшь другие причины её нежелания тебя возить...(ну например, трещины в районе сёдел клапанов, или тарелок клапанов ну и т. д. А эти микротрещины ничего плохого тебе сделать не могут....

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/